среда 24

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 10 июня 2004

Обращение

Авиакомпании России и Беларуси, занимающиеся эксплуатацией самолетов Ил-76 на внутренних и международных авиалиниях, обеспокоены снижением объема грузоперевозок самолетами Ил-76. Данное обстоятельство вызвано вводом в действие в 2002 году в большинстве развитых стран современных экологических требований, которые резко сократили возможности применения самолета ИЛ-76 на различных рынках. Все это создает угрозу массового вывода Ил-76 из эксплуатации с соответствующим сокращением рабочих мест в гражданской авиации. Поэтому авиакомпании крайне заинтересованы в модернизации самолета Ил-76, обеспечивающей его конкурентоспособность и продолжение эксплуатации в течение 10 – 15 лет. При этом такая модернизация должна соответствовать экономическим возможностям эксплуатантов.

 

Проблему малобюджетной модернизации самолетов Ил-76 призвана решить программа ремоторизации Ил-76 двигателями Д-30КП-3 «Бурлак», предлагаемая ОАО «НПО «Сатурн».

Созданный конструкторами ОАО «НПО «Сатурн» проект модернизации на базе широко известного многолетней эксплуатацией двигателя Д-30КП-2, предусматривает использование доведенного газогенератора, а также нового, современного вентилятора, увеличение степени двухконтурности, применение малоэмиссионной камеры сгорания, эффективной системы шумоглушения, повышение экономичности и ресурса. Данный вариант способен придать самолету Ил-76 новые качества и решить проблему соответствия современным и перспективным требованиям. Ремоторизация самолета Ил-76 с помощью двигателя Д-30КП-3 «Бурлак» станет полезным дополнением к проводимым ОАО «ИЛ» программам совершенствования Ил-76, предлагая эксплуатантам широкий выбор вариантов модернизации имеющегося парка Ил-76.

В связи с вышеизложенным считаем необходимым провести НИОКР по адаптации двигателя Д-30КП-3 «Бурлак» к самолету Ил-76.

Ю. В. ЛАСТОЧКИН,

генеральный директор ОАО «НПО «Сатурн»;

М. Л. КУЗМЕНКО,

технический директор – генеральный конструктор ОАО «НПО «Сатурн»;

руководители авиакомпаний: ЗАО АП «Тесис»,

РУП АК «Трансавиаэкспорт»,

АК «Волга-Днепр», АК «Илавиа», ОАО «Атлант Союз», ООО «Альфа авиалинии».

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают