– Существенное повышение рейтинга НТМ обеспечила акция «Телефон удачи» – считает директор НТМ Александр Кукин. – За первые недели розыгрыша доля зрительской аудитории выросла на 2,6 процента. Это хорошее начало года. Я думаю, промо-акции, аналогичные «Телефону удачи», позволят нам держать заданный темп развития в течение всего года. НТМ среди региональных сетевых партнеров REN–TV не так давно занимал 3 – 5 места. Сегодня мы – на втором, проигрывая лишь очень сильной компании из Нижнего Новгорода.
Программный директор НТМ Оксана Виноградова:
– Наша программная политика направлена на выпуск собственного продукта, который призван максимально полно удовлетворять потребности телезрителя: это и новостные блоки, и утренний телеэфир, и тематические программы: «Яблоко для Евы», «Со знаком качества». Ежедневно в 20-50 у нас идет «Русская серия» – популярные отечественные сериалы: «Next-3», «Пятый ангел», «Провинциалы», «Желанная» и другие. Вечером, в 22 часа, мы демонстрируем художественные фильмы, которые рассчитаны на разные вкусы. Это и комедии, и триллеры, и мелодрамы
Ведущий ток-шоу «Большой хоккей» Сергей Курицын:
– Хоккейные трансляции НТМ вызывают большой зрительский интерес. Наш телеканал обладает эксклюзивными правами на трансляцию домашних и выездных матчей ХК «Локомотив», что значительно влияет на рейтинги. Сегодня мы пытаемся изменить формат «Большого хоккея», и последние два ток-шоу с домашними матчами «Локомотива» записывали на «Арене-2000». Наша цель – максимально приблизиться к игре, воссоздать атмосферу, творящуюся на стадионе.
Помимо «Телефона удачи» успешной промо-акцией на НТМ считают новогоднюю программу «КиНовый год» – телезрители состязались, отвечая на вопросы ведущих о противоречиях, неточностях и курьезах в классических фильмах русского\советского кино. 7 победителей программы получили шампанское, фужеры и прочие атрибуты Нового года, а НТМ увеличила долю зрительской аудитории. Закономерный итог – в конце 2003 года заполняемость рекламных блоков на телеканале НТМ составила 59 процентов.
Однако самым важным приобретением для НТМ в минувшем году стало открытие ярославского офиса «Видео Интернэшнл». Это позволило продавать рекламное время НТМ в пакете с ОРТ, РТР, НТВ, ГТРК «Ярославия», Муз-ТВ и в итоге консолидировать 65 процентов всего рекламного телебюджета Ярославской области. Неудивительно, что в конце года телекомпания вышла на уровень безубыточности и окупаемости затраченных инвестиций.