вторник 08

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
?
Июль, 2025
Сегодня
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
Выберите дату
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Нов
Дек
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 01 сентября 2005

Николай АЛЕКСАНДРЫЧЕВ: В создание производства нового двигателя будет вложено более 150 млн. долларов

Итоги Московского международного автосалона-2005 выглядят для ОАО «Автодизель» более чем обнадеживающими. Генеральный директор компании «РусПромАвто» заявил, что в Ярославле будет создано серийное производство нового семейства двигателей ЯМЗ530. О развитии и сегодняшнем дне предприятия газете рассказал генеральный директор Николай Александ-рычев.

 

– Николай Алексеевич, сколько инвестиций планируется вложить в создание серийного производства нового семейства двигателей?

– Сейчас совместно с австрийской компанией AVL в городе Граце ведутся работы по проектированию и изготовлению опытных образцов модернизированного семейства двигателей ЯМЗ530. В ближайшее время они будут изготовлены и начнутся их испытания. Для работы в Австрию выехала группа наших специалистов. Одновременно разрабатывается проект организации серийного производства двигателей с экологическими нормативами Евро-3 и потенциалом Евро-4 и Евро-5 с различными типами топливной аппаратуры.

К 2008 – 2009 годам мы должны создать в Ярославле полноценное серийное производство семейства рядных двигателей многоцелевого назначения с продолжительным жизненным циклом и высоким рыночным потенциалом мощностью 140 – 320 л. с. Эти двигатели нужны не только производителям легких коммерческих грузовиков, самосвалов, автобусов и сельхозтехники, но и оборонному комплексу.

Для производства семейства двигателей ЯМЗ-530 планируется приобретать самое современное импортное оборудование – гибкие производственные комплексы. Естественно, для этого будут использоваться кредиты западных банков. Сейчас ведутся переговоры с одной из крупных иностранных финансовых структур, которая будет выделять кредитные ресурсы для проведения работ по созданию серийного производства действующих моделей двигателей стандарта Евро-3, современных коробок передач и постановки в серию нового семейства двигателей ЯМЗ-530. Объем инвестиций оценивается в 150 млн. долларов.

– Что изменится в работе ОАО «Автодизель» в связи с тем, что предприятие войдет в обновленный холдинг под эгидой Горьковского автозавода? Не будет ли резко сокращена численность работников, не упадут ли налоговые платежи?

– Для нашего завода фактически ничего не изменится – мы по-прежнему будем производить двигатели и коробки передач, которые имеют стабильный спрос и доминирующее положение на рынке России и СНГ. Сейчас мы производим около 63 тысяч двигателей в год, аналогичный план у нас и на 2006 год. Наши существующие модели двигателей стандарта Евро-3 и с перспективой доведения до Евро-4 будут хорошо продаваться на протяжении ближайших 7 – 10 лет.

Реорганизация не повлияет на объем выплачиваемых налогов, и «Автодизель» останется одним из крупнейших налогоплательщиков Ярославской области. Все налоги от деятельности производственных площадок и торговых компаний в рамках автомобилестроительного холдинга будут платиться по месту их размещения, то есть в Ярославле. В 2004 году наш завод перечислил в бюджеты всех уровней 1,6 млрд. рублей налогов, в первом полугодии 2005 года – 926 млн. рублей.

На ЯМЗ не было и не будет массовых сокращений персонала. Однако предприятие будет освобождаться от тех, кто систематически нарушает трудовую дисциплину, ворует и не может честно работать в течение 8 часов в сутки. Самое страшное, что многие из покинувших завод не только воровали сами, но для этого привлекали и развращали других. Увольнение таких «тружеников» идет в строгом соответ-ствии с действующим законодатель-ством. За семь месяцев этого года естественный отток с завода работников составил 2,5 тысячи человек, численность трудового коллектива ЯМЗ сократилась с 19 до 16,5 тысячи. Средняя зарплата на заводе уже составляет около 9,5 тыс. рублей.

При этом завод очень остро нуждается в честных, работящих и высоко-квалифицированных специалистах. Мы охотно примем на работу около 500 человек рабочих специальностей – станочников, шлифовщиков, токарей, слесарей-ремонтников.

//Текст и фото Евгения СОЛОВЬЕВА.

Читайте также
  • 24.06.2012 «Мерседес» получит ярославский двигательВ 2013 году на новой площадке ОАО «Автодизель» в Заволжском районе Ярославля начнётся производство двигателей для автомашины Mercedes-Benz Sprinter.
  • 15.10.2009 Внешэкономбанк выдаст кредит «Автодизелю»Ярославское предприятие «Автодизель» «Группы ГАЗ» и Внешэкономбанк подписали соглашение о финансировании проекта по организации
  • 15.09.2005 «Автодизель» получит 125 миллионов В Минске на прошедшем российско-белорусском форуме правительство Союза Белоруссии и России одобрило межгосударственную программу «Развитие дизельного автомобилестроения
  • 29.06.2005 «Мы сделали двигатель Евро­3» Ярославские дизелестроители показали, что нашу промышленность еще рано списывать на обочину истории. ОАО «Автодизель» и дивизион «Топливоподающие системы»
  • 02.09.2004 «Автодизель» рвется вперед ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) является одним из крупнейших предприятий Ярославской области, с 2001 года входит
  • 07.12.2002 Моторы без границ На выставке образцов продукции в экспериментальном цехе ОАО «Автодизель» двигатели ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7601 стоят первыми. Это – новые перспективные
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают