вторник 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 03 августа 2007

НПО «Сатурн» консолидирует российские предприятия

1 августа открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Темп» имени Ф. Короткова», разработчик САУ для большинства двигателей НПО «Сатурн» марки «АЛ» – АЛ-21, АЛ-31, АЛ-31ФП, а также для семейства двигателей «117», обратилось в Техниче-ский совет членов кооперации по созданию перспективного авиационного двигателя 5-го поколения с просьбой о включении предприятия в её состав.

автор Иван РЫБИН

 

1 августа открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Темп» имени Ф. Короткова», разработчик САУ для большинства двигателей НПО «Сатурн» марки«АЛ» – АЛ-21, АЛ-31, АЛ-31ФП, а также для семейства двигателей «117», обратилось в Техниче-ский совет членов кооперации по созданию перспективного авиационного двигателя 5-го поколения с просьбой о включении предприятия в её состав.

Сформированная в конце минувшего года Кооперация российских предприятий при головной роли НПО «Сатурн» по разработке перспективного авиационного двигателя 5-го поколения, являясь открытой для компаний, не вошедших в неё на первом этапе, продолжает расширяться. На сегодняшний день участниками кооперации являются создатели 100 процентов авиационных двигателей для фронтовой авиации России: ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «КЛИМОВ», ОАО «УМПО», ФГУП «НПП Мотор», ОАО «Авиадвигатель», ФГУП «ЦИАМ им. Баранова», ОАО «ВИЛС», ФГУП «ВИАМ», ОАО «АМНТК «Союз», ОАО «Стар» и другие.

Конструкторскими бюро, вошедшими в кооперацию, разработаны практически все отечественные газотурбинные двигатели в интересах ВВС РФ. Созданная кооперация позволяет обеспечить сохранение и развитие потенциала российского двигателестроения, а также консолидировать интеллектуальные, материальные, конструкторские и технологические ресурсы страны. Данная структура, закрытая для иностранных инвесторов и партнеров, должна сконцентрировать и реализовать все новейшие разработки для ВПК, которые в дальнейшем воплотятся в новые двигатели для самолётов «военного дивизиона» ОАК.

К настоящему времени по программе создания перспективного двигателя выполнены следующие работы:

– в плане отработки научно-технического задела выполнены НИР по разработке аванпроекта двигателя с определением технического облика;

– проведено предварительное закрепление за соисполнителями зон ответственности по разработке узлов и систем двигателя;

– подготовлены проекты частных технических заданий и проекты договоров с соисполнителями на разработку узлов и систем;

– оформлена и находится в стадии согласования и утверждения Межведомственная целевая программа «Перспективный двигатель второго этапа ПАК ФА».

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • У Минфина-батюшки характер крутВчера в областной Думе был очередной «горячий вторник» - состоялись заседания четырёх постоянных
  • Главное – сохранить кадрыСостояние и перспективы развития ярославского дизелестроения обсуждались на встрече губернатора области
  • Евро в Пошехонье 14 января новая валюта – евро – была завезена в отделение сбербанка в Пошехонье. Неизвестно, нашлись