вторник 26

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 04 сентября 2007

Клиентам – зеленый свет!

В здании ОАО «Ярославская сбытовая компания» на проспекте Ленина продолжается косметический ремонт помещений. Опытный руководитель хорошо известного в области предприятия по реализации энергоресурсов Виктор Викторович Рогоцкий считает, что это весьма важно. И не только для удобства работы коллектива, но прежде всего для того, чтобы партнёры акционерного общества могли решать здесь любые, самые сложные вопросы не в тесноте и обиде, а в спокойной, доброжелательной и комфортной обстановке. Обновлённые интерьеры призваны способствовать именно такой цели.

автор Антон БЕЛОВ

 

Другим важным критерием качества работы с клиентами, по мнению специалистов сбытовой компании, являются удобство и простота обслуживания их интересов. Именно поэтому квалифицированные реализаторы электроэнергии из ОАО «ЯСК» работают по так называемому принципу «одного окна». Жителям области, уже подключённым к электросетевому комплексу региона, получающим для тех или иных целей электрическую энергию, не требуется в случае возникновения спорной или проблемной ситуации обращаться в различные инстанции. Все вопросы, связанные с приобретением электроэнергии, её транспортировкой, то есть доставкой до потребителя, а также вопросы расчётов решает компанияпоставщик.

Заместитель генерального директора предприятия по правовым и корпоративным вопросам Евгений Семивеличенко справедливо считает, что забот у сбытовиков по этой причине значительно прибавилось. Но, как говорится, своя ноша не тянет.

Об эффективности и масштабах деятельности ОАО «ЯСК» – гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Ярославской области – красноречиво свидетельствует статистика. В первом полугодии нынешнего года приобретено и отпущено ярославским потребителям 3,066 млрд. кВт­ч электроэнергии. Наибольшее её количество потребили при этом предприятия жилищно­коммунальной сферы – более 1,316 миллиарда. На втором месте – промышленность с общим объемом потребления 1,153 миллиарда. Третью ступень «пьедестала» заняли отрасли транспорта и связи. На их долю пришлось 0,174 млрд. кВт­ч. Кстати, за такой же отрезок времени в прошлом году отпуск электроэнергии на территории Ярославской области был меньше на два процента.

В состав предприятия входят сегодня три отделения и девятнадцать участков сбыта, расположенных в каждом административном районе. Персонал любого такого структурного подразделения действует теперь по новой схеме, которая, как надеются сбытовики, придётся по душе всем корпоративным или индивидуальным партнёрам энергетиче­ского акционерного общества с многолетней историей. Актуально это ещё и потому, что если ранее весь объём электроэнергии приобретался по фиксированному тарифу, то новая структура функционирования отечественного оптового рынка в этой сфере предполагает иные правила игры во время торгов. Кроме регулируемых государством тарифов, на нём действуют свободные цены. Это значит, что потребители обязаны быстро и грамотно ориентироваться в меняющейся экономической обстановке. Не все однако готовы самостоятельно нести бремя такой ответственности. Одна из причин – дефицит квалифицированных кадров на конкретных предприятиях и в учреждениях, потребляющих электричество. Гораздо легче время от времени грамотно «сверять часы», тесно взаимодействуя с давним, проверенным и надёжным партнёром – Ярославской сбытовой компанией.

Евгений Семивеличенко особо подчеркнул, что в ОАО «ЯСК» обратили внимание на то, что в ходе реформы электроэнергетической отрасли в масштабе страны ещё не сформирован единый чёткий порядок взаимодействия между различными по своему назначению компаниями, которые обеспечивают функционирование розничного рынка электроэнергии. Как следствие – в большинстве регионов отсутствует единая система обслуживания основных участников розничного рынка. Попросту говоря – клиентов, ради которых трудятся не только сами сбытовики, но и те, кто генерирует или транспортирует электричество потребителям. Исходя из многолетнего опыта, когда покупатель, справедливо полагая, что спрашивать за качество товара или услуги нужно с продавца, которому он эти самые услуги и оплачивает, потребители обращаются со своими нуждами и проблемами именно в сбытовую компанию. Чаще всего как раз с ней клиенты поддерживают тесные и постоянные контакты, не ограниченные рамками первичных договоров или вопросов разовых ремонтных работ.

– Проанализировав ситуацию в регионе, мы пришли к выводу, что целесообразнее сосредоточить в едином центре все способы удовлетворения потребностей, связанных с поставками электроэнергии, – расшифровал заместитель генерального директора принципиальную позицию компании. Важно, что специалисты Ярославской сбытовой компании полностью гарантируют при таком подходе высокое качество всех этапов взаимодействия с любыми партнёрами. Как гарантирующий поставщик ОАО «ЯСК» не вправе отказать в заключении договора на электроснабжение любому обратившемуся потребителю, расположенному в границах зоны его дей­ствия.

Технология взаимодей­ствия с клиентами проста и понятна: каждый участник розничного рынка, уже имеющий точку подключения и желание стать абонентом ЯСК, может эффективно и быстро решать все интересующие его вопросы, обратившись с заявлением и необходимым минимальным пакетом документации о самом предприятии и характеристиках его энергоустановок в Ярославскую сбытовую компанию. При этом важно отметить, что бытовые потребители, проживающие в областных центрах Ярославской области, где функции энергоснабжающей организации Ярославская сбытовая компания как гарантирующий поставщик электроэнергии принимает у местных ЖКХ, могут уже сейчас прийти в близлежащий офис ЯСК и оформить договорные отношения. Урегулирование же всех вопросов с организациями, осуществляющими продажу электроэнергии на оптовом рынке и её транспортировку, берёт на себя квалифицированный персонал сбытовой компании.

Кроме того, специалисты ОАО «ЯСК» помогут соотнести дополнительные потребности каждого клиента с его реальными возможностями, проконсультируют энергетиков любых предприятий и организаций по любым дополнительным вопросам, связанным с тонкостями электроснабжения их конкретных производств. Намерены здесь продолжать постоянный мониторинг отношения ярославцев к качеству и спектру предлагаемых компанией услуг, результаты которого свидетельствуют о популярности Ярославской сбытовой компании на рынке электроэнергии. .

Не так давно появилась, но уже прижилась новинка для населения, являющегося потребителем компании. Многим жителям Ярославской области счета за электроэнергию доставляются непосредственно в их почтовые ящики. Новые платёжные документы качественно отличаются от прежних расчётных книжек тем, что содержат не только все платежные реквизиты, но и точный расчёт платы за потреблённое электричество. Абонентам остаётся лишь вписать показания своих приборов учёта электроэнергии в полученные счета­фактуры и в соответствии с суммой, указанной в полученном документе, произвести оплату – в течение десяти дней. Сделать это можно там, где наиболее удобно рассчитываться: в ближайшем отделении «Сбербанка», «Росбанка», «Совкомбанка», «Севергазбанка» или местном почтовом отделении. Точность и обязательность учёта всех положенных льгот и субсидий гарантируется специальной компьютерной программой, куда занесена вся база данных о потребителях услуг ОАО «ЯСК». Дополнительный контроль качества обслуживания ярославцев ведут агенты компании на местах. При помощи таких специалистов можно тщательно отследить каждый рубль и использованный в быту киловаттчас электроэнергии. До конца года новые счета­фактуры получат жители Данилова, Тутаева, Углича и Ростова.

Для координации работы поновому в ОАО «Ярославская сбытовая компания» действует особая структура – штаб по работе с потребителями. Курирует его работу заместитель генерального директора компании по реализации Анатолий Власов. Первоочередные задачи штаба: окончательная отладка экономических и организационных механизмов взаимодействия с клиентами, подготовка оперативных и достоверных ответов на любые их вопросы, поиск путей цивилизованного разрешения проблемных и конфликтных ситуаций.

Ярославская сбытовая компания в этом смысле всегда отличалась аккуратностью и уважением к партнёрам. Трудности бывают у многих, но безвыходных положений практически не существует, всерьёз убеждены специалисты­сбытовики из Ярославля. Не случайно в состав штаба входят наиболее квалифицированные и опытные из них: руководители служб и отделов компании, прежде всего – договорного, что гарантирует профессиональную помощь каждому обратившемуся в ОАО «ЯСК».

Позвонить сюда и выяснить подробности организации делового взаимодействия с конкретным, потенциальным или давним партнёром компании, потребителем электроэнергии можно по телефону специально выделенной для общения с клиентами «горячей линии». Его номер – 736251.

Принцип «одного окна», функционирующий в Ярославской сбытовой компании, играет роль своеобразного «зелёного сигнала». Он разрешает максимум проблем в интересах всех тех, кто высоко ценит качество и скорость предоставления услуги, без которой немыслима нормальная работа ни одного производства, учреждения или эксплуатация жилого объекта, нуждающегося в бесперебойном и качественном снабжении электрической энергией. В ОАО «ЯСК» гарантируют и то, и другое – при минимальных затратах нер­вных клеток партнёров компании со значительным, накопленным за десятилетия работы на ярославской земле опытом деятельности в сфере продаж электроэнергии..

Читайте также
  • 27.05.2011 ОАО «ЯСК»: ставка сделана на расширение спектра услугВ последний весенний месяц по уже сложившейся традиции ресурсо-снабжающие организации подводят промежуточные итоги своей работы, информируют потребителей
  • 09.02.2011 Чтобы люди не замёрзли  Ярославская генерирующая компания создана летом прошлого года. Перед новой энергетической структурой учредителями была поставлена задача обеспечить
  • 25.05.2010 Приоритеты Ярославской сбытовой компанииОсновную ставку ЯСК делает на расширение клиентской базы, прозрачность деятельности и клиентоориентированность. Весь прошлый год на энергосбытовом
  • 22.12.2009 Клиентоориентированность – главный залог успеха компанииФормат ежегодных встреч журналистов с руководителем ОАО «Ярославская сбытовая компания» (ЯСК) в канун профессионального праздника – Дня
  • 13.01.2006 Сбытовой компании – годГод назад состоялась государ-ственная регистрация открытого акционерного общества «Ярославская сбытовая компания», которое было создано в результате реорганизации ОАО «Ярэнерго».
  • 14.07.2005 «ЯСК» будет ближе к потребителям Наша газета подробно рассказывала о том, что в ходе реформирования из состава бывшего монополиста ОАО «Ярэнерго» выделились новые компании. Одна из них
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают