четверг 25

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 30 ноября 2006

Очередная реинкарнация виктюковских «Служанок»

Давненько Ярославский ТЮЗ не радовал зрителей собственными красочными постановками. И если бы не гастролеры, публика уже и забыла бы о существовании здания на площади Юности. Но во вторник легендарный спектакль «Служанки» знаменитого режиссера Романа Виктюка собрал в зале аншлаг.

автор Олег АРТЕМЬЕВ

 

«Служанки» стали настоящим театральным хитом еще в 1988 году. Но на сей раз ярославцы увидели уже третью, обновленную версию постановки пьесы Жана Жене. Кстати, предыдущая версия «Служанок» была показана лет семь назад в ДК имени Добрынина. В то время одну из ролей блестяще исполнил актер Сергей Виноградов, широко известный по многочисленным ролям в кино (например, Келюса в сериале «Графиня де Монсоро»).

Сегодня в спектакле задействованы молодые актеры Дмитрий Жейдюк, Алексей Нестеренко, Иван Никульча и Дмитрий Бозин. Кстати, последний в театре Виктюка исполняет главные роли в самых известных постановках. Среди них – роль Воланда («Мастер и Маргарита»), Рудольфа Нуриева («Нездешний сад») и... развращенной Саломеи в одноименном спектакле.

Конечно, понять эстетику виктюковских изысков непросто. И все же в Ярославле, несмотря на дороговизну билетов (до полутора тысяч рублей), спектакль прошел при полном зале. Правда, в числе зрителей практически не было молодежи, основную аудиторию составили солидные пары за тридцать.

«Совершеннолетние» «Служанки» (в этом году им исполнилось 18 лет) и сегодня выглядят свежо и злободневно. Изысканная постановка и безумно красивая хореография на фоне стильных декораций в стилизованных узорах завораживают. Черный пол, блестящие балетные станки, образующие полукруг, похожи на некую «сцену на сцене». Три больших зеркала создавали эффект бесконечности. К слову, декораций привезли так много, что рабочим сцены – и нашим, и московским – пришлось изрядно попотеть, чтобы их установить.

Но самое яркое, что всегда выделяло Виктюка, это так называемый язык тела. Высококлассные хореографические номера рассказали зрителям куда больше, чем странный расплывчатый сюжет.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают