Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала
Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...
Обращаются к вам жители улиц Чайковского, Которосльной набережной, Большой Октябрьской (а это целый микрорайон) в Ярославле. Мы обеспокоены планами по ликвидации трамвайных путей по улице Большой Октябрьской и, соответственно, ликвидации маршрутов № 1, 3, 7. Сразу хочется задать вопрос: «Сколько можно делать глупостей?» Прецедент уже был - ликвидировали трамвайный маршрут № 2. Что из этого вышло? Проблемы и трудности для горожан и, в частности, для нашего микрорайона. Раньше можно было попасть в район Красного Перекопа, сев на трамвай № 2 на любой остановке от Мукомольного переулка, и далее на всех остановках вдоль Большой Октябрьской. А теперь?
Жители домов 2б, 2в по ул. Чайковского, д. 67 по ул. Большой Октябрьской, д. 58 по Которосльной набережной, студенты общежития № 2 ЯГПУ.
Обратите внимание на людской поток идущих от площади Богоявления до Мукомольного переулка. Это люди, спешащие на трамвайные маршруты, чтобы уехать в район «пятёрки», Ярославля-Главного, проспекта Толбухина, Брагина. В случае ликвидации маршрутов они должны будут идти пешком до разворота трамвая на улице Победы. А где будет этот разворот? На месте старого въезда в трамвайный парк? И граждане должны будут идти сначала пешком от площади Богоявления до этого мифического разворота (это около 2 км), чтобы пересесть на трамвай. «Весомые» аргументы типа «пустим троллейбус до Ярославля-Главного», «трамвай слишком шумный» и т. д. не выдерживают никакой критики. Во-первых, троллейбус планируется пустить только до вокзала. А на «пятёрку», а в Брагино как? Трамвай ходит во многих столицах Европы и мира по центральным улицам городов, и никого это не смущает. Там пути проложены по всем правилам технологического процесса, заасфальтированы или уложены плиткой, трамвай практически бесшумный, ход плавный. А в Ярославле рельсы брошены вкривь и вкось, того и гляди вагон опрокинется, а отсюда все проблемы - шум, скрип, рельсы ничем не укрыты, автомобилям не взобраться на пути, поскольку они как железнодорожные рельсы. Сделайте так же, как в Европе, а не руководствуйтесь принципом «разрушим всё до основанья, а затем...» Это-то уже проходили. Затеяли строительство своеобразного культурного центра в нашем микрорайоне - планетарий, концертный зал, пятизвёздочная гостиница, парк 1000-летия города. А как будут добираться, к примеру, дети из Брагина до планетария, до нового парка и концертного зала? Убедительно просим власти прислушаться к голосам избирателей и повлиять на сторонников данных «преобразований». Если что-то затевается в городе - продумайте, посоветуйтесь с горожанами - что им лучше!
Читайте также
16.01.2013Почту - на «подвижные рельсы»В рамках всероссийского проекта в марте этого года в Ярославской области появятся первые 5 передвижных отделений почтовой связи.
13.02.2007«Пятерка» восстановленаВчера вышли на линию вагоны трамвайного маршрута № 5, восстановленного по решению мэрии Ярославля. Когдато по номеру трамвая новый микрорайон по улице
28.10.2006Не спешим ли отправить на свалку трамвай?Статья «Нужен ли Ярославлю трамвай?», опубликованная в «Северном крае» за 22 сентября, всерьез зацепила читателей. В редакцию поступило множество звонков
22.09.2006Нужен ли Ярославлю трамвай?Похоже, трамвайная эра в Красноперекопском районе заканчивается. Не так давно приказал долго жить четвертый маршрут внутригородской железки, пролегавший
20.11.2004Более полувека – под током!
Среди десятков юрких, с хищным обликом маршрутных «Газелей», снующих по городу и стригущих со всех подряд «живые» рубли, степенно проплывают по улицам
10.03.2004Трамвай сошел с рельсов Такое ощущение, что вчера весь город отходил от праздников. В магазинах множество представителей мужского пола, желающих похмелиться. Даже трамваи и то