суббота 20

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 11 февраля 2010

Маршрутки начнут возить людей, а не дрова

Безопасность на российских дорогах обсуждали вчера в Госдуме. В рамках правитель­ственного часа перед депутатами выступил начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов.

автор Иван ДЕМИДОВ

 

По сравнению с 2008 годом, в 2009-м уровень смертности на дорогах снизился на 40 процентов. Но общая цифра погибших по-прежнему крайне велика – около 26 тысяч человек.
Кирьянов считает, что нужно создавать условия, когда нарушать правила станет просто невыгодно. При этом глава ГИБДД сетует на то, что безопасность пешеходов на российских дорогах до сих пор не обеспечена на должном уровне, а также не хватает квалифицированных сотрудников.
Виктор Кирьянов предложил вернуть в России балльную систему учёта нарушений правил дорожного движения. В практике работы инспекторов ГИБДД встречаются водители, совершившие по 20 – 50 нарушений ПДД. Начальник Госавтоинспекции отметил, что балльная схема существовала ещё в Советском Союзе и до сих пор используется в некоторых странах Европы. Стоит напомнить, что Госавтоинспекция пытается вернуть в России балльную систему ещё с начала двухтысячных годов – последний раз некий её аналог был предложен Госдуме в 2008 году, когда ГИБДД предложила ввести систему коэффициентов для полисов ОСАГО, которые увеличивали бы стоимость страховки для злостных нарушителей ПДД. Однако дальше обсуждений в Совете Федерации этот документ не прошёл.
Начальник Госавтоинспекции предложил также ввести отдельную категорию водительских прав для водителей маршруток – категорию «М». По словам Кирьянова, согласование с Минобрнауки введения новой категории уже фактически завершено. Чем будут отличаться правила получения категории «М» от правил получения уже существующих категорий, руководитель ГИБДД не уточнил.
Ранее с предложением ужесточить ответственность водителей, занимающихся перевозкой пассажиров, выступило законодательное собрание Санкт-Петербурга. Депутаты посчитали необходимым повысить в два раза штрафы за превышение скорости, проезд на красный сигнал светофора, нарушение правил проезда перекрёстков. Кроме того, авторы законопроекта предложили лишать водителей прав на срок от шести месяцев до трёх лет за перевозку в микроавтобусе более восьми человек и за нарушение ПДД, которое повлекло за собой вред здоровью пассажиров.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают