вторник 08

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
?
Июль, 2025
Сегодня
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
Выберите дату
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Нов
Дек
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 21 октября 2011

Взрослые игры в обратку

Более двух месяцев жильцы дома № 32 по улице Лермонтова в Ярославле сидели без горячей воды. Точнее, они не сидели, а звонили в разные инстанции. А ларчик просто открывался...

И открыл его мановением руки слесарь «Ленинского управдома».

 

автор Виктория ГЕФЕЛЕ

 

Иной раз очень беспокоит тот факт, что мы больно много стали знать о различных коммунальных таин­ствах. С одной стороны, теперь нас на мякине не проведёшь, а с другой – когда понимаешь, входишь в чьё-то положение, то уже снижаешь свои требования.

– Вы знаете, что такое обратка? – снисходительно спрашивали меня. Не помню уже кто, потому что по «заданию» нашего читателя Алексея Матвеевича, лишённого с августа горячей воды, обзвонила чуть ли не полгорода.

В едином информационно-диспетчерском центре ОАО «Управляющая организация многоквартирными домами Ленинского района» записана заявка Алексея Матвеевича. По номеру её нашла в своём компьютере диспетчер Елена и пояснила:

– Дом на обратке. И вода не то что бы холодная – если её сливать подольше, она потом прогревается.

– А если в квартире счётчики? И когда дом включат напрямую?

– Когда теплосети или энергосбыт устранят дефекты на прямом водоводе.

Звонок в диспетчерскую теплосетей. Некто Овсянкин ухитрялся разговаривать сразу по двум телефонам – с кем-то и со мной! Но уникальность такого общения даже не в этом, а в таланте лицедейства: с кем-то он разговаривал нормально, по-товарищески, а обращаясь ко мне, моментально менял тон. Овсянкин перед тем, как бросить трубку, поведал с каким-то непонятным высокомерием:

– Температура и давление на сетях – коммерческая тайна. А дефекты у нас все устранены.

С трудом поверила как первому, так и второму утверждению. Помню, как весьма компетентный чиновник из департамента городского хозяйства мэрии Ярославля как-то с горечью посетовал: в Ленинском районе значительная часть сетей в полусгнившем состоянии.

Правда, и начальник Ярославских теплосетей Владимир Суханов подтвердил: у них там нет дефектов. И вообще, ерунда это всё: скорее, это управляющая компания не устранила дефекты на теплоузле внутри дома. Тем более что отопление там есть. Забегая вперёд, скажу: как в воду глядел!

Ну а мне оставалось повторить скорбный путь нашего читателя и прозвонить по телефонам линейного участка – ЛУ-23 и управляющей компании. Номера 25-44-14 – начальник, 72-15-48 – инженер, приёмная управдома 67-19-19, ещё тройка телефонов из блокнота – бесполезно! Никто не брал трубку.

По телефону дежурной диспетчерской службы мэрии 40-40-40 обращаться не стала – Алексей Матвеевич связывался с ними и получил ответ: жалуйтесь в управляющую организацию.

В попытке воздействовать как-то – сама не знаю на кого? – набираю 73-82-65. Это номер Союза предприятий ЖКХ Ярославской области. Увы, председатель Таисия Ермолина отсутствует – она же ещё руководит и «Ярославльлифтом». Не отвечало и управление инженерного обеспечения мэрии Ярославля. Все на совещании. Хронически молчал и телефон Виталия Балакина – руководителя некоммерческого партнёрства управляющих организаций многоквартирными домами «Управдом».

Звоню ещё раз в диспетчерскую «Ленинского управдома». Называю номер заявки, пересказываю добытую мною информацию: на теплосетях дефектов нет! И слышу в ответ:

– Они всегда так говорят. Просто мы знаем, что у них много дефектов...

– И что теперь?

– Звоните в управляющую компанию, в приёмную...

Ещё несколько тщетных попыток. Увы. Осталась одна надежда – на областную жилищную инспекцию. Набираю номер Алексея Матвеевича, чтобы посоветовать ему обратиться с жалобой в инспекцию на Республиканскую, 32. И слышу радостный голос:

– Спасибо вам! Нам дали горячую воду! Сейчас пришёл слесарь, спустился в теплоузел и наладил всё. Там, оказывается, кто-то открыл обратку, и она перекрывала прямую.

Собеседник участливо заметил:

– Вы знаете, что такое обратка?..

 

Читайте также
  • 19.12.2012 Подозревается в совершении грабежаСотрудниками уголовного розыска задержан подозреваемый в совершении грабежа в Дзержинском районе Ярославля.
  • 19.12.2012 ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН!Отдел по борьбе с незаконным оборотом нарко­тиков УМВД России по Ярославской области принимает обращения граждан с помощью электронной почты orch76@mail.
  • 19.12.2012 Объявлен набор абитуриентов в вузы МВД России Отдел профессиональной подготовки УМВД России по Ярославской области объявляет набор абитуриентов для обучения на очных отделениях государственных обр
  • 28.11.2012 Надежда есть. Одумайся! Прыжки с Октябрьского моста в Волгу в Ярославле становятся, увы, нередки и почти всегда заканчиваются смертельным исходом. Если раз в году прыгают
  • 21.11.2012 ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН!В полицию с сотового телефона нужно звонить в зависимости от модели аппарата «02», «020» или «002». С
  • 13.11.2012 На что жалуетесь? В течение этой недели, по 16 ноября, пятницу, включительно в Ярославской таможне пройдёт акция «На что жалуетесь?».  
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают