пятница 30

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
?
Май, 2025
Сегодня
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
Выберите дату
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Нов
Дек
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 3

четверг, 06 сентября 2007

Под колпаком у «зайца»-контролера

В редакцию обратились наши читатели и попросили через газету разъяснить им, чем руководствуются автотранспортники из Любима, внедрив в практику перевозок пассажиров странное «ноу-хау».

автор Валерий ПРОХОРОВ

 

Суть его вот в чём. Сколько бы пассажиров ни воспользовалось услугами автобуса, скажем, маршрута Любим – Пречистое – Данилов – Ярославль, там всегда будет присутствовать человек без билета. Причём этот «заяц» ни в коем случае не допустит, чтобы в салоне на протяжении всего пути появился... его двойник, то есть ещё один «заяц».

– На днях я в 7 часов 40 минут сел в ПАЗик на остановке Путятино (по названию деревни, расположенной поблизости от федеральной автотрассы Москва – Холмогоры. – Ред.), – сообщил в редакцию читатель Г. Горбунов. – До Ярославля от этой остановки чуть больше 30 километров. Вместе со мной в салон вошли ещё два человека. На переднем сидении лицом к пассажирам салона сидела какая-то женщина со строгим лицом. Приняв её за кассира, я протянул ей деньги. Но она их не взяла, а с прокурорским выражением на лице кивнула в сторону водителя. Перед ним на крышке капота, закрывающего моторный отсек, находилась коробочка с деньгами и билетами. Водитель он, может быть, и неплохой, но вот билетёр из него, прямо скажем, неважный. Минут пять он возился с мелочью, не спеша отрывал билеты. Поехали. И так на всех остановках, а их по пути около десятка. И на каждой автобус стоял не менее пяти минут. В итоге к площади Волкова автобус подкатил к девяти часам. Пассажиры роптали: дескать, из часа 20 минут половину этого времени ушло у водителя на продажу билетов. А рядом, как выяснилось, находилась... контролёр, которая с 5-30 утра до 9-15 сидит в салоне, хотя могла бы продавать билеты, тогда время на поездку могло бы сократиться примерно вдвое.

Мы позвонили в АТП города Любима. Трубку взяла главбух Людмила Романова.

– Да, – подтвердила она, – автобус сопровождает контролёр. Эту практику мы внедрили лет пять назад, и до сих пор никаких жалоб не было. Автобус идёт по расписанию, у нас самая высокая среди других АТП области выручка. На нашем предприятии трудятся 50 человек, их надо кормить, так что выручка для нас очень важна.

– Кормить людей, то бишь зарплату выдавать, надо, но извините, и о пассажирах, которых в день только по этому маршруту ездит пять раз по пятьдесят, надо тоже подумать. Почему они из-за ваших узких ведомственных интересов должны находиться в пути раза в два дольше? Если бы контролёр, молча надзирая над шофером, ещё бы и билеты продавал...

– Это не ваше дело, а наше. Мы этот порядок установили, как ездили, так и будем ездить. А жалобу читателей оформите письменно и пришлите бумагу вместе с вашим редакционным запросом к нам в АТП по факсу.

– С директором можно поговорить?

– Его сейчас нет, но Виктор Владимирович Чесноков скажет вам то же самое. Разные там пассажиры нам не указ. Главное для нас, повторяю, выручка.

Вот такой диалог у нас получился со стражем финансовых интересов АТП Любима.

Мы поинтересовались у нескольких знакомых, которые часто ездят по этому маршруту: дескать, за сколько можно доехать от остановки Путятино до площади Волкова?

– Минут за 20 – 25, – был единодушный ответ.

Да и рейсовый автобус, если бы водитель исполнял лишь свои прямые обязанности, а чужие переложил на плечи строгого «зайца»-контролёра, ненамного дольше находился бы в пути.

Читайте также
  • 01.04.2012 Все трамваи, как трамваи, ну а этот... Пассажиры трамвая, что в областном центре идёт на «пятёрку», столкнулись в эти дни с неожиданным новше­ством. Наряду с электронными билетами
  • 31.05.2011 На неделе пусто, в выходные – густо Для борьбы с безбилетными пассажирами в пригородных поездах будут привлекаться частные охранные структуры, а на вокзалах развешиваться карикатуры, возможно,
  • 30.10.2010 По рыбинским водителям сверяют часы В этом году День работников автомобильного транспорта, который по традиции отмечается в последнее воскресенье октября, Ярославская область встретит особо.
  • 18.09.2010 Сколько стоим в Середе? «В среду 8 сентября я ехал в лес за грибами автобусом ЛиАЗ 838 ВЕ рейса Ярославль – Любим. Доехали мы до Середы. Водитель (С. Н. Румянцев) объявил: стоянка пять минут.
  • 14.05.2010 Да не вертите вы свою карточку!С того самого времени, как в Ярославле появился электронный проездной, прошло три с половиной месяца. Пассажиры уже начинают привыкать к новой системе расчёта с транспортниками.
  • 21.12.2002 Ловушка для пассажиров На днях зрители, высыпавшие на улицу после вечернего концерта в «Арене-2000», были приятно удивлены. На площади перед Ледовым дворцом, словно в сказке,
Комментарии

елена | 12.08.2011 в 11:37 | ответить-1

Ладно бы были контролеры на которых приятно было посмотреть.А то возят свиноматок без слез не взглянешь.Последний раз ехала на Любимском автобусе, еще чуднее посадили контролера, наша Баба-Яга отдыхает.А суть вот в чем можно пустить мшрутное такси с 3-мя остановками.Начать посадку на Дачной, затем в Данилове, и Пречистом.Отправление сделать перед самым носом у Любимского автобуса и тогда пусть считают свою выручку.Нужен только водитель с личным транспортом.

 

Андрей | 20.02.2013 в 10:47 | ответить1

Елена, хотелось бы посмотреть из какой сказки будет ваша внешность, вы наверное перепутали автобус с конкурсом красоты, но уверен, что вы там займете последнее место… Я езжу очень часто на Любимском автобусе и ничего плохого сказать не могу, женщины выполняют свою работу, которую им дам работодатель и чокнутых пассажиров им попадается очень много, но они справляются со своей работой и поставят их на свое место.

 

катрин | 09.02.2013 в 00:35 | ответить1

Елена, не ваше дело следить за внешностью у контролёра. смотрите лучше за собой. А водители получают зарплату за то, что обилечивают пассажиров.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают