пятница 26

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 16 мая 2002

Пивовары защищают свою продукцию

МОСКВА. В России в 2001 году потребление пива на душу населения составило 45 литров. Эти данные привел журналистам руководитель рабочей группы Межвузовского агентства международного консалтинга Михаил Жиляев.

 

Представляя результаты статистического исследования состояния пивной отрасли России, он сообщил, что, несмотря на рост потребления пива, по этому показателю наша страна занимает одно из послед-них мест в мире. Для сравнения: в Чехии, которую по праву называют «пивной страной», в 2001 году на душу населения было выпито 161,8 литра этого напитка. Как отметил Жиляев, рост потребления пива сокращает смертность среди россиян от употребления некачественного алкоголя. По словам эксперта, в России, которая выделяется среди других стран Европы высокой долей потребления крепких напитков на душу населения, один из самых высоких уровней смертности от злоупотребления алкоголем. В 2000 году в РФ зарегистрировано свыше 37 тысяч смертельных исходов в результате отравления спиртосодержащей продукцией. Принявшие участие во встрече с журналистами представители российских пивоваренных компаний отмечали, что, хотя Россию принято называть «водочной страной», в РФ отмечена тенденция роста потребления пива и вина относительно крепких спиртных напитков. Сегодня на российском рынке пиво конкурирует с нелегальным алкоголем, утверждают специалисты. Фальсификация янтарного напитка отмечена только на уровне переклеивания этикеток. Вместе с тем, объектами таких подделок являются достаточно популярные пивные брэнды. Эксперты утверждают также, что ограничение рекламы пива вызовет резкий рост потребления крепких спиртных напитков, в том числе опасных фальсификатов. Напомним, что в апреле Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в пункт 1 ст.16 федерального закона «О рекламе», в соответствии с которым реклама пива должна быть ограничена.

Читайте также
  • 16.01.2013 Подорожание алкоголя не повлияло на пристрастие россиян к крепким напиткам Российская акцизная политика не заставит потребителей отказаться от крепкого алкоголя - к такому выводу пришли эксперты Института Гайдара.
  • 10.01.2013 Распивают хмельной напиток даже на морозе С 1 января вступили в силу отдельные положения федерального закона, приравнивающего пиво к алкогольной продукции и ограничивающего время и место продажи
  • 06.12.2012 Учащихся проверили на трезвость Ярославские полицейские совместно с миграционной службой и социальными работниками провели проверку учебных производственных корпусов училищ, вузов и других
  • 04.07.2012 Когда пиво льётся рекой Журналист Валерий Горобченко, побывавший на Украине в дни проведения там футбольных матчей Евро-2012, вернулся оттуда в недоумении: как будет согласовываться
  • 24.12.2010 Десять мифов об алкоголе «Пить или не пить» – вот в чём вопрос. Отвечая на него утвердительно, человек, как правило, не задумывается о печальных последствиях
  • 25.10.2008 Пивная волна захлестнула Как в области обстоит дело с продажей и потреблением пива и других напитков, изготовленных на его основе? Об этом в рамках «правительственного часа» рассуждали
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают