четверг 25

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 24 декабря 2002

"Туношна" на взлете

Транспортный комплекс Ярославской области в советское время давал более 30 процентов доходов в областной бюджет. Сейчас этот потенциал используется далеко не полностью, хотя потребности в качественной и быстрой доставке грузов ощущаются все острее. Поэтому несколько лет назад и была разработана стратегия превращения Ярославля в крупнейший транспортный центр российского Севера.

автор Иван ПЕТРОВ.    фотограф Вячеслав ЮРАСОВ.

 

Ключевым звеном создаваемого в регионе интермодального транспортного комплекса является аэропорт "Туношна". Ставка на "Туношну" сделана не случайно: в радиусе 800 - 1000 км от Ярославля аэропорты, способные принимать воздушные суда всех видов, есть только в Москве и Санкт-Петербурге. Население смежных с Ярославской областью регионов составляет более 10 млн. человек. 7 процентов из них используют для своих поездок воздушный транспорт, многие вынуждены летать через Москву. В "Туношне" есть взлетно-посадочная полоса длиной 3000 м, сеть рулежных дорожек, необходимый набор служб и инженерных сооружений. Уже построены аэровокзал, грузовой терминал, таможенно-эксплуатационный и топливно-заправочный комплексы. В аэропорте открыты таможенный пост и пункт пропуска через государственную границу, оборудованы места стоянки для 10 самолетов, построена местная дорога от аэродрома до шоссе Москва - Кострома, проведена реконструкция контрольно-диспетчерского пункта аэродрома. Аэропорт "Туношна" имеет свидетельство о государственной регистрации Федеральной службы воздушного транспорта России, технические средства, оборудование и сооружения, подготовленный персонал для обеспечения полетов воздушных судов класса Ил-76, Ту-154, Ан-12, Як-42 и ниже. Аэропорт способен отправлять до 150 пассажиров в час, ежесуточно принимать 15 - 17 самолетов, отправлять 150 тонн разнообразных грузов. Немаловажное преимущество ярославского аэропорта в том, что он находится рядом с международными и транссибирскими авиатрассами, соединяющими основные города Западной Европы и Дальнего Востока. Это позволит использовать аэропорт для обслуживания работающих на этих трассах воздушных судов. Аэропорт "Туношна" сертифицирован на соответствие международным полетам и открыт для международных полетов грузовых воздушных судов. Специальная комиссия Минтранса России по итогам проверки "Туношны" выдала заключение, что современное радиотехническое и светосигнальное оборудование соответствует требованиям аэропорта первой категории ИКАО (Международной организации гражданской авиации). Скоро "Туношне" будет официально присвоена первая категория, что открывает аэропорт для полетов всех видов воздушных судов и делает возможной организацию регулярных рейсов. Все это дает свои результаты. В этом году из аэропорта было осуществлено 616 самолето-вылетов, что на 25 процентов больше, чем в 2001 году. Через "Туношну" прошло 2052 тонны грузов, тогда как год назад было перевезено только 315 тонн. Доходы аэропорта за год выросли более чем в два раза. Из 50 самолетов, которые взлетали и садились в "Туношне", было 23 Ил-76 (на снимке). Фото Вячеслава ЮРАСОВА. Показатели работы ГУП "Аэропорт "Туношна" по состоянию на 22 декабря 2002 года Ноябрь 2002 г. Декабрь 2002 г. Самолето-вылеты 47 в-п 50 в-п Пассажиры (всего) 328 чел. 284 чел. Грузы 375,8 т 745 т Доходы 940,4 тыс. руб. 1151 тыс. руб.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают