вторник 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 40

вторник, 22 ноября 2011

Выкрали вместе с отчётом?

Со склада Ярославского почтамта исчезли пять тонн бумаги. Из охраняемого помещения на ул. Павлика Морозова в ночь с 17 на 18 но­ября был вывезен крупный 250-тысячный тираж печатного информационного выпуска КПРФ. Можно лишь догадываться – кем именно, в каком направлении и для какой цели.

 

автор Антон БЕЛОВ

 

Основным содержанием 8-страничного цветного издания с броскими политическими заголовками на красном фоне являлся отчёт депутата Государственной Думы России Александра Куликова о результатах его работы в парламенте страны.

Автор документа, а также председатель фракции коммунистов в Ярославской областной Думе Александр Воробьёв провели по этому поводу пресс-конференцию. Оба заявили журналистам о значительном материальном и моральном ущербе, который понесла их партия и сами народные избранники в результате чрезвычайного происшествия. Как утверждают коммунисты, случилось оно впервые за всю историю проведения на Ярославской земле предвыборных кампаний.

Пострадавшая сторона обратилась в областные правоохранительные органы с требованием возбудить по данному факту уголовное дело. По словам Александра Куликова, есть надежда, что злоумышленники будут найдены и наказаны в полном соответствии с российским законодатель­ством.

 

Читайте также
Комментарии

Гость | 22.11.2011 в 12:58 | ответить0

Во-первых, предвыборное чрезвычайное происшествие в нашей области, это не первое, пусть коммунисты не лукавят, особенно Воробьёв, ему-то это хорошо известно. В октябре 2006 года шли довыборы в областную Думу, где главные конкурентами были тот же Александр Воробьёв и главный врач госпиталя ветеранов Владимир Герасимов от «Единой России». Именно в те предвыборные дни появилась липовая газета «Городские новости», где поливали грязью и самого Герасимова и партию ЕР, а заодно и всю ярославскую власть. Провокаторов-заказчиков, как водится, не нашли, хотя распространителей задержали прямо на вокзале. Обратитесь в редакцию «Городских новостей», там подтвердят. Ещё ранее, такую же фальшивку выпустили под газету «Золотое кольцо», где точно такие же ушаты грязи были вылиты на мэра Ярославля и всю его команду. На выборах в Думу РФ в 2008 году появилась подложная газета партии «Справедливая Россия», где нагло врали про депутата Александра Цветкова. Думаю, вряд ли Воробьёв страдает провалами в памяти. Грязных технологий и мелких нарушений всегда хватало перед любыми выборами. И почему-то всегда, перед каждыми выборами, все столбы, деревья и заборы, обязательно заляпывали листовками КПРФ, причём не липовыми, а настоящими. Что касается пропажи тиража газеты, если найдут, значит был состав преступления. Если не найдут, это будет очень полезный пиар для КПРФ, любую неудачу на выборах, можно легко списать на пропажу «важной» информации.

 

Гость | 24.11.2011 в 11:31 | ответить0

Если не найдут пропажу гезет, КПРФ может жалеть лишь о потерянных деньгах, а не о газете. Люди, интересующиеся политикой, никакой новой информации в ней не увидят, а не интересующиеся и читать не будут. Это хорошо видно по подъездам домов, где вся предвыборная макулатура всех партий валяется на полу. КПРФ работает не в подполье, а открыто, вся её деятельность на виду, что же такого «секретного» было в газете, что её упёрли среди ночи? Что-то слишком долго ищут правоохранители, а может и искать бесполезно? Может быть, ищут в тёмной комнате, чёрную кошку, которой там нет и не было никогда?

 

Гость | 24.11.2011 в 15:07 | ответить0

Коммунисты не должны огорчаться, что украли перед выборами тираж отчетом Куликова. Это действительно работает на их имидж. Лучший пиар для КПРФ!!! Значит-сила и правда на их стороне. Ведь депутат Куликов входит, в т. ч., в антикоррупционную комиссию в Госдуме РФ. Раз украли — значит, чего-то сильно боятся. Не хотят, чтобы народ знал правду о коррупции в стране. Партия власти не хочет отдавать власть демократическим путем, вот и делает такие некрасивые выпады в сторону оппозиционной партии, которая для них представляет реальную опасность на этих выборах.

 

Гость | 24.11.2011 в 18:13 | ответить0

Гость в 15:07.
У вас что, есть прямые доказательства, что тираж утащила партия власти? Тогда прямиком в прокуратуру! Что нового может рассказать Куликов, если давно уже всё рассказал, на многочисленных встречах с избирателями, на радио и ТВ. Мы что, в глухой тайге живём, без связи с внешним миром и ничего не знаем о коррупции? В антикоррупционную комиссию входят представители всех партий и они не менее КПРФ, заинтересованы в обнародовании коррупционных фактов. В конце концов, ещё неделя до выборов, пусть рассказывает в любых СМИ, что он ещё знает «новенького». А вот то, что это лучший пиар для КПРФ, это вы правильно подметили.

 

Гость | 24.11.2011 в 21:34 | ответить0

Наверное, кое-что новенького, мог бы рассказать коммунист Куликов. Например, о коррупции в собственной партии. На 5-м Питерском канале в программе Момент истины, было подробно рассказано и показано, как верхушка КПРФ написала 72 письма в защиту хабаровских воров в законе, самой мощной там преступной группировки. Или почему в новый список КПРФ, включили два десятка человек с уголовным прошлым? Или почему коммунисты, якобы, ненавидят олигархов, и тем не менее, в список КПРФ вошли миллиардеры? Поэтому, посмотрев программу, думаю, есть что и новенького и старенького, рассказать Куликову свом избирателям!

 

Гость | 25.11.2011 в 08:08 | ответить0

Я бы хотел спросить Гостя в 15:07, как понимать фразу: Партия власти не хочет отдавать власть демократическим путем? А почему это вдруг, Единая Россия должна отдавать власть? Во-первых, никто, никогда и нигде не отдаёт власть добровольно, её либо отнимали, в результате государственного переворота, как было в 1917 году в России, либо проигрывали на выборах, как это происходит во всех цивилизованных странах. Пусть КПРФ или любая другая партия, набирают голоса избирателей и побеждают именно демократическим путём.

 

Гость | 25.11.2011 в 09:29 | ответить0

Ну, какой же тут «демократический путь», «гость 0808»!? Все же вокруг строят догадки — какие будут размеры и масштабы фальсификации выборов со строны власти через созданные властью избиркомы и находящиеся под её полным контролем!? Смешно, если кто-то утверждает: Вахруков не будет давить на Бабуркина — «дай результат, а то....»!!!

 

Гость | 25.11.2011 в 09:48 | ответить0

Гость в 09:29
Мы давайте говорить либо о демократическом пути прихода к власти, либо о фальсификации, а это, как известно, далеко не одно и тоже. Опустить свой бюллетень в урну за любую партию вам никто не мешает. А фальсификация, относится уже не к мелким нарушения, а к разряду преступлений. А чего тогда, кстати, делают на избирательных участках наблюдатели от всех партий и для чего, входят в избиркомы также представители от всех партий? Или они все заодно с властью? Тогда вопросы к ним.

 

Гость | 25.11.2011 в 12:21 | ответить0

О фальсификации говорят в основном те, кто знают заранее, что в Думу РФ не попадут, вот и оправдывают самих себя, списывая свои неудачи на кого угодно. Один аж 20 лет пытается прорваться в парламент, причём от разных партий, да не получается. Какая уж тут фальсификация, если народ не голосует. В областную-то Думу попали, лишь благодаря партийным спискам, пролетев в одномандатных округах! А те, кто всё же избирается, набрав мизер голосов, как-то быстренько забывают и о фальсификации и о подтасовках, всё забывают, главное для них, они уже во власти!

 

Гость | 26.11.2011 в 10:18 | ответить0

Хочу спросить гостя вчера, в 09:29. А что будет Бабуркину, если он не подчинится Вахрукову? Бабуркин в областной администрации не работает и губернатор для него не начальник. И зачем фальсифицировать выборы, если Единая Россия и без фальсификации победит в любом случае, вопрос лишь в процентах набранных голосов.

 

Гость | 26.11.2011 в 15:39 | ответить0

Пенсионеру слабо в баню №2 сходить, что на Б.Октябрьской!!! Дорога закрыта! Не по карману. А 10 лет назад ещё мог!

 

Гостья | 26.11.2011 в 15:46 | ответить0

Гостю в 10.18.
Вахрукова может ожидать участь Лисицына. Не престижно и опасно иметь низкий процент за ЕР! А Бабуркина подбирал на «теплое место» и направлял кандидатуру на согласование в Москву, он же, Вахруков.
Но я им не завидую, т.к. оба на «шампуре» ЕР и ВВПу!

 

Гость | 26.11.2011 в 18:17 | ответить0

Гость сегодня в 15:39
А вы что одинокий пенсионер? Ни детей ни внуков? Не могут дедушке оплатить одну помывку раз в неделю? И даже ванны нет и помыться сходить не к кому? Тяжёлый случай! Обратитесь в собес, там точно дадут денег на баню. На худой конец, попросите деньжат у своего депутата, обычно не отказывают в такой мизерной сумме, может и на мочалку с мылом добавит. Кстати, 15 лет назад, пенсии не только не росли, их вообще задерживали по полгода. А 10 лет назад их стали платить регулярно и даже понемногу увеличивать.

 

Гость | 26.11.2011 в 18:19 | ответить0

Гостью в 15:46.
Не лукавьте! Как это не завидуете, завидуете, да ещё как! На их месте, любой желал бы оказаться. Они-то не пропадут, при любом раскладе. А вот для простых смертных, маленький процент голосов за ЕР, может и аукнуться. Москва может резко сократить дотации нашему региону, а это значит, сократятся все социальные выплаты, метод уже проверенный на многих областях. Губернаторы уходят на другие хлебные места, а для населения начинается рост цен на всё и вся, в том числе и на баню с проездом на общественном транспорте. А областному бюджету не потянуть и дома ремонтировать и детские сады строить и многое чего ещё, придётся, в одном случае сократить, в другом увеличить и уж точно не в пользу людей.

 

Гость | 26.11.2011 в 18:48 | ответить0

Так оно и было, Лисицын ушёл в депутаты, пришёл Вахруков и стал закручивать гайки. Единственное в чём повезло ярославцам, он всё же наш земляк и здесь живут его родители. Поставили бы кого-то вообще со стороны, мог бы объявить, областная казна пуста, Москва денег не даёт, терпите! И митингуй, не митингуй, всё равно плучишь…

 

Гость | 26.11.2011 в 21:14 | ответить0

Меня поражает наивность некоторых граждан и даже моих знакомых. Они видимо надеются, как только ЕР наберёт небольшое количество голосов или вообще проиграет, то прямо с понедельника 6 декабря, победившая партия тут же увеличит пенсии и зарплаты в 5-7 раз, все моментально станут учиться и лечиться бесплатно, заморозят цены на продукты питания и жильё, короче, наступит долгожданный «коммунизм». А когда спрашивает лидеров оппозиционных партий: в случае победы, сколько времени потребуется вам для выполнения того, что вы обещали? Год, два, пятилетку? В ответ слышат пустой набор слов, типа, надо изменить экономический и политический курс и вновь ни слова о конкретных сроках. Допустим, молодые могут и подождать лет 10, а кто из пожилых людей и даже пятидесятилетних, будет ждать «светлого» будущего? Мало того, что ни одна партия сегодня не получит конституционного большинства, так ещё будет хуже, если Дума расколется пополам. У меня живут родственники на Украине, они стонут от беспредела, совсем недавно было, одна половина парламента за президента, вторая, за премьера, страна расколота на два враждующих лагеря, тысячи людей без работы стоят на площадях. Кому-то очень хочется, что бы и в России, был такой же бардак и хаос. Да кстати и был, всего-то 15 лет назад, память просто у некоторых отшибло наглухо.

 

Гость | 26.11.2011 в 21:28 | ответить0

То что происходит на Украине, это ещё цветочки, гораздо страшнее тот ужас, что наблюдаем на ТВ, идёт в ряде стран Европы и мира, в частотности в Египте. Хорошо запомнилась и Киргизия, где с помощью оружия боролись за власть. Но в этих странах, хотя бы нет ядерного оружия в отличии от нас.

 

Гость | 27.11.2011 в 08:58 | ответить0

Найдут или не найдут пропавший тираж, уже никому неинтересно, в субботу все почтовые ящики были забиты отчётом депутата Куликова. И что нового в нём? Кроме оголтелого критиканства власти ничего! А от столь навязчивой критики, уже тошнит даже тех, кто сам не любит партию власти. То, что фракция КПРФ 4 года подряд голосовала против всех законов, предложенных президентом и правительством и без отчёта было известно. Голосовала даже против принятия бюджета для страны, хорошо понимая, что если его не принять, то бюджетники останутся без зарплат, а пенсионеры без пенсий. Но это коммунистов мало волнует, они же «заботятся» о всей стране сразу, а не о каких-то там отдельных группах граждан. Но сама-то фракция КПРФ живёт по принятым законам и депутаты имеют такие льготы и привилегии, которые простым смертным и не снились! Взяли бы, да и отказались, на зло ЕР, от заоблачных зарплат! Народ бы оценил по достоинству, дополнительных голосов избирателей прибавилось бы с гарантией. Что сделал Куликов конкретно для нашей области? Ничего! Все его, якобы, инициативы и без него решались губернатором Вахруковым и местной властью в Ярославле и Рыбинске, от берега укрепления, до обманутых дольщиком и далее по списку. Это называется примазаться, к уже выполненной работе властью. А то, что Куликов помог отдельным гражданам в решении их проблем, так было бы странно, если бы не помог за все 4 года, для чего же его избирали от нашего региона? Это не отчёт, а плачь коммуниста, мол мы же предлагаем, да нас не поддерживают, нас же мало. Типа, как импотенты, хотим, но не можем. И не могут и не хотят, их всё устраивает, самое приятное, всегда быть в оппозиции, ничего не делать и ни за что не отвечать, а зарплату получать наравне с партий власти.

 

Гость | 27.11.2011 в 09:11 | ответить0

«Гости», нанятые ЕР! За сколько серебренников работаете? И бога не боитесь? А вдруг он есть и за подлость накажет?

 

Гость | 27.11.2011 в 09:41 | ответить0

Гостя в 09:11, Бог уже наказал, лишил рассудка и здравого смысла! Лично я работаю на благо своей страны в которой живу, на благо своих детей и внуков!

 

Гость | 27.11.2011 в 09:45 | ответить0

Интересно, на кого работает Гость сегодня в 09:11 и за сколько?

 

Гость | 27.11.2011 в 10:04 | ответить0

Против кого здесь выступает гость в 09:11? Против десятков миллионов граждан в стране, голосующих за Единую Россию? Против сотен тысяч своих земляков, отдавших этой партии свои голоса в 2008 году и в федеральную и областную Думу?

 

КД | 27.11.2011 в 12:03 | ответить0

Предположим, победеила ЛЮБАЯ другая партия. Кого они станут назначать губернаторами? Грешневикова? Симона? Цветкова? Во первых, они же не дураки и откажутся сами — зачем брать на себя такую ответственность? А если не откажутся, я нас не поздравляю.

 

Гость | 27.11.2011 в 15:38 | ответить0

Странная логика у гостя в 09:11. Те, кто голосует за нынешнюю власть. а её, между прочим, выбирает сам народ на выборах, а не на закрытом пленуме ЦК КПСС, этих людей оказывается, Бог обязан наказать. А что же он не наказывает тех, кто разрушил нашу страну СССР? Что же нынешние деятели, находящиеся в КПРФ, даже пальцем не пошевелили в 1991 году, для её спасения? Жириновский даже вышел на площадь, а где был Зюганов?
А КД в 12:03, спасибо за тонкий юмор, особенно про Симона. От себя добавлю, мелка для него должность губернатора, лучшего президента для России, кроме Симона и быть не может!

 

Тоже гость | 27.11.2011 в 23:35 | ответить0

«А областному бюджету не потянуть и дома ремонтировать и детские сады строить и многое чего ещё...» Такой бюджет — яркий показатель работы, проделанной единороссами. ЕР похожа на плохую хозяйку, которая к выборам кинулась прибираться, да вдруг поняла, что квартире основательный ремонт нужен. А где была все эти годы? Детсады распродали, жилья не строили, дорог не ремонтировали. Если бы не 1000-летие и федеральные вливания, отчитываться было бы совсем нечем.

 

Гость | 28.11.2011 в 07:31 | ответить0

Для тоже гостя в 23:35.

Вы не путайте 90-е годы, когда и детсады распродали, жильё не строили, дороги не ремонтировали, действительно, многое чего не делали. И пенсии с зарплатой не платили во время и безработица была запредельная и многомиллионные митинги по всей стране. Только не надо всё валить на последние десять лет, когда всё это постепенно начали восстанавливать. Думаю, с памятью у вас должно быть всё в порядке. А благодаря какой партии поступили вливания на проведения1000-летия Ярославля? А какая ещё партия, хотя бы пальцем пошевелила, для проведения того же юбилея города? А благодаря кому возродился загибающийся ЯМЗ и Рыбинский Сатурн? Путин он кто, Господь Бог, чтобы смог восстановить за 10 лет то, чего до него разрушали годами? КПСС потребовалось 70 лет, что бы создать могучее государство, а Путин на вершине власти всего одиннадцатый год. К выборам не только ЕР, а все партии ломанули показывать свои достижения, да вот только кроме болтовни и спекуляций на трудностях страны, нет никаких у них достижений. Так было всегда и везде, тот кто работает и что-то делает, всегда допускает ошибки с него и спрос. А тот кто ни хрена не делает, естественно ни в чём не ошибается, с него и спросить нечего. И ещё. Для того, чтобы оценить какую-либо работу, надо её с чем-то сравнить. Назовите, хотя бы одну бывшую республику СССР, где бы жизнь граждан была лучше, чем в России.

 

Гость | 28.11.2011 в 09:09 | ответить0

Не надо на Симона грязь лить! Он себя проявил борцом за справедливость, и не важно в какой партии был!

 

Гость | 28.11.2011 в 09:31 | ответить0

Видать тоже гость, вчера, в 23:35, либо плохо понимает, или совсем не понимает, из чего и как формируется областной бюджет. Можно подумать, что если бы в Думе заседали 50 депутатов от КПРФ или от ЛДПР, то бюджета хватило бы на всё без исключения. Деньги-то что, с Луны бы свалились? Наоборот, их ради популизма и дешёвого пиара промотали бы за пол года и область осталась бы на нуле.

 

Гость | 28.11.2011 в 11:14 | ответить0

Гость сегодня в 09:09. А в чём себя проявил Симон, как борец за справедливость? За то, что, в 2008 году в отношении него было возбуждено уголовное дело за клевету и распространение ложных сведений в адрес прокурора области Михаила Зелепукина?

 

Гость, что был в 9.09 | 28.11.2011 в 19:28 | ответить0

И не только я преклоняюсь перед этим Великим человеком по фамилии СИМОН!!! А вы, гости, на него изрыгающие проклятья, научитесь хотя бы запятые правильно расставлять. Неучи! Неужели ЕР именно такие нужны!??

 

Гость | 28.11.2011 в 20:17 | ответить0

Дяденька: Гость, что был в 9.09 сегодня в 19:28! У вас с башкой-то всё в порядке? Кто здесь на вашего «великого» человека «проклятья изрыгает»? Или это и есть тот ник, который на всех ветках, обязательно отмечается тремя!!! и !!?.. А иногда ставит и больше, для собственной убедительности, как слабого человека. Кто тут неучи, на скандал что ли прёшь, специально провоцируешь?

 

Гость | 28.11.2011 в 20:33 | ответить0

Да уж, много чего странного здесь понаписали. Оказывается, у кого всё относительно нормально в жизни и его устраивает эта власть, их Бог должен наказать!? Похоже, после 4 декабря, несколько десятков миллионов наверняка попадут в «ад».

 

Тоже гость | 28.11.2011 в 23:39 | ответить0

«Можно подумать, что если бы в Думе заседали 50 депутатов от КПРФ или от ЛДПР, то бюджета хватило бы на всё без исключения»,- Вы противоречите сами себе, уважаемый.Если следовать Вашим посылам, то и «достижения» не следует приписывать ЕР!!! Находись у власти какая либо другая партия, было бы то же самое. Да и стоит ли так ставить вопрос о достижениях,- объективный и закономерный ход истории и не более того.Без здоровой оппозиции партия власти попротухла, загнила, а все ваши депутаты, как колода карт,- ба, знакомые всё лица. А где же ЛИЧНОСТИ в истории? Нет их, партией власти не предусмотрено…

 

Гость | 29.11.2011 в 06:48 | ответить0

Специально для Тоже гость вчера, в 23:39.
Приятно беседовать с культурным человеком, в отличии от некоторых гостей. Практически всё, что вы написали, говорит о том, что вы либо не интересуетесь политикой, либо сознательно искажаете факты. Отвечу на ваш вопрос вопросом, а Путин, разве не личность в истории? Сумевший после 10 лет ельцинской разрухи восстановить страну. А Медведев, ставший самым молодым руководителем страны, разве не личность? Вам напомнить, в каком возрасте становились генсеками в СССР и во сколько лет уходили? Не нынешняя партия власти, без здоровой оппозиции протухла и загнила, а именно советская власть, в лице КПСС, без конкуренции сгнила окончательно, развалив огромную страну. А в ЕР идёт ротация кадров, для этого и создан Народный фронт. А вот то, что гниёт сама оппозиция — это факт! Посмотрите на стариков во фракции КПРФ, 20 лет протирают штаны в Думе. Если есть желание, могу список показать. Но это вопрос не к ЕР, а к самой оппозиции, пусть меняют Зюганова и Жириновского на молодых и развиваются.
Противоречий в моих посылах нет, бюджет действительно формируется независимо от тех, кто заседает в Думе, депутаты его лишь утверждают. А вот ваш посыл, что находись у власти какая либо другая партия, было бы то же самое, в корне не верен! У каждой партии своя программа и свои идею по развитию страны. Но пока у власти ЕР, кому же приписывать успехи? И в отличии от других, кстати, она и неудачи принимает на себя, а не списывает на происки врагов «империализма». А закономерный ход истории, мог бы и не случится, если его повернули бы вспять, вначале в 1991 году, затем 93-м, был шанс и в 96-м. В этом случае, вряд ли бы мы сегодня обменивались здесь своими мнениями.

 

nlv | 01.12.2011 в 13:48 | ответить0

Блин, опять тут одни Гости, которые грызут кости…
И поговорить-то не с кем…

 

Гость | 01.12.2011 в 14:00 | ответить0

Так говори и рассказывай nlv, какие проблемы? Может быть знаешь, кто тираж уволок?

 

nlv | 01.12.2011 в 22:47 | ответить0

Его мыши съели…

 

Гость | 02.12.2011 в 09:26 | ответить0

С юмором у nlv всё в порядке. Но видать, даже мыши ничего не съели, потому, что есть было нечего. А была ли газета вообще, которую, якобы украли? Это не иголка в стогу сена, которую по сей день ищет полиция. Это похоже на предвыборный чёрный пиар, главное, привлечь внимание избирателей к проблеме, которой нет. Тем более, за неделю до выборов появилась та самая газета в почтовых ящиках, выпущенная тем же тиражом 250 тысяч экземпляров. В принципе, всё ясно, у каждой партии свои методы борьбы за голоса избирателей и враньё в том числе.

 

www | 03.12.2011 в 22:00 | ответить0

Бред какой-то. Как можно вывезти несколько грузовиков бумаги незаметно для охраны? Только если охрану напоить, усыпить, оглушить, наконец, превратить в трупы. Похоже, ничего этого не было, иначе хозяева уже подняли бы шум. Так был ли мальчик?

 

Гость | 04.12.2011 в 08:20 | ответить0

Вы правы www вчера, в 22:00, на сто процентов. Склад Ярославского почтамта, это режимный объект, с видеокамерами, с жёстким контролём пропусков, с профессиональной вооружённой охраной. Но и чёрные пиарщики, тоже хорошие профессионалы, умело запустили «утку» в СМИ. А ряд корреспондентов, кто по наивности, кто за деньги, в основном за деньги, подсунули эту липу избирателям. Осталось ждать недолго, скоро узнаем, насколько наивны избиратели.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают