среда 18

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 21 сентября 2002

На "Евро-2" далеко не уедешь

Вчера на совещании в "Белом доме", посвященном развитию транспорта в регионе, произошел необычный обмен мнениями между заместителем губернатора области Александром Федоровым и министром транспорта Сергеем Франком. Замгубернатора попросил у федерального министра протекции для грузовиков с ярославскими двигателями:

автор Иван ПЕТРОВ.

 

- Наша цель в машиностроении - переход на выпуск двигателей международного стандарта "Евро-2". Но, к сожалению, российские международные перевозчики неохотно берут и используют нашу технику. Я считаю, что мы должны экономически доказать целесообразность использования отечественных двигателей и машин.

Но Сергей Франк неожиданно огласил справку, которую подготовили его аналитики. В ней говорится, что в Европе производство двигателей, отвечающих требованиям "Евро-2", прекращено с 1 октября 2001 года. А ведущие производители двигателей уже прекратили инвестирование проектов по выпуску и двигателей стандарта "Евро-3", как конструктивно неперспективных в связи с переходом стран Европы на стандарты "Евро-4" и "Евро-5" (вводятся в странах ЕС в 2004 году).

Эта информация была прокомментирована министром:

- Дело не в том, что перевозчики не хотят или капризничают. Просто они понимают, что с "Евро-2" их не пустят в Европу. Если мы будем ориентироваться только на производство техники для внутреннего потребления, то это ограниченный объем рынка и меньшие возможности по созданию рентабельного производства. Если уж затевать что-нибудь, то надо делать так, чтобы это была конвертируемая продукция, которую можно было бы продвигать и на другие рынки.

Читайте также
  • 24.06.2012 «Мерседес» получит ярославский двигательВ 2013 году на новой площадке ОАО «Автодизель» в Заволжском районе Ярославля начнётся производство двигателей для автомашины Mercedes-Benz Sprinter.
  • 15.10.2009 Внешэкономбанк выдаст кредит «Автодизелю»Ярославское предприятие «Автодизель» «Группы ГАЗ» и Внешэкономбанк подписали соглашение о финансировании проекта по организации
  • 28.11.2003 ЯМЗ: Ярославскому двигателю нужны инвестиции Вчера на ЯМЗ было многолюдно. Сюда пожаловали высокие гости из столицы и братской Белоруссии обсуждать перспективы развития предприятий автодизелестроения на ближайшие пять лет.
  • 19.07.2003 Евро-2 наступает С каждым месяцем все больше двигателей, выпускаемых ЯМЗ, соответствует стандартам Евро-1 и Евро-2. В июне таких моторов собрано 1398 (более 40 процентов от общего выпуска).
  • 22.02.2003 Первенец Евро-3 В апреле в ОАО «Автодизель» будет запущен на стендовые испытания первый двигатель ЯМЗ-658, соответствующий стандарту Евро-3. Об этом было объявлено во
  • 29.06.2002 Перед МАЗом опускается шлагбаум Председатель правительства Михаил Касьянов побывал на КамАЗе в Набережных Челнах. Премьер не скупился на похвалы. По его словам, завод наращивает объемы
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают