четверг 25

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 29 июня 2002

Перед МАЗом опускается шлагбаум

Председатель правительства Михаил Касьянов побывал на КамАЗе в Набережных Челнах. Премьер не скупился на похвалы. По его словам, завод наращивает объемы производства и контролирует 45 процентов российского рынка грузовиков. Касьянов пообещал заводчанам поддержку для увеличения продаж и завоевания рынка.

автор Сергей КУЛАКОВ.

 

Министр науки и технологии Илья Клебанов, сопровождавший Михаила Касьянова, объяснил, что премьер, говоря о поддержке продаж грузовиков КамАЗа, имел в виду следующее: «Мы предлагаем с 1 октября запретить продажу в России грузовиков с двигателями по стандарту «Евро-0», а это прежде всего минские МАЗы». Илья Клебанов пообещал через год ввести запрет и на продажу автомобилей с двигателями по стандарту «Евро-1», чтобы в 2010 году в России продавались только современные автомобили с двигателями «Евро-4».

На Ярославском моторном заводе, узнав об этой правительственной инициативе, паниковать не стали. По словам технического директора ОАО «Автодизель» Василия Желтякова, ярославские моторщики готовы перейти на 100-процентный выпуск двигателей стандарта «Евро-1» и «Евро-2». Амбиции КамАЗа их не смущают: завод в Набережных Челнах, по утверждению Василия Желтякова, может выпускать машины стандарта «Евро-1» лишь в мизерных количествах.

ЯМЗ еще в 1996 и 1999 годах получил сертификаты на выпуск движков, соответствующих западным экологическим стандартам «Евро-1» и «Евро-2», однако основной их потребитель – МАЗ предпочитает покупать в Ярославле устаревшие двигатели «Евро-0». Так, из 58 тысяч двигателей, которые в этом году планируется выпустить на ЯМЗ, стандарту «Евро-2» отвечает лишь тысяча.

Ярославцы готовы были довести объем производства современных двигателей до 5 тысяч, но минчане не хотят тратить лишние деньги на модернизацию своих грузовиков. Да и стоить эти машины будут дороже на 20 – 30 процентов, продать их труднее. Так что демарш в адрес МАЗа, задуманный чиновниками российского правительства как услуга КамАЗу, может сыграть на руку ярославским моторщикам. Если уговоры не смогли заставить МАЗ перейти на «Евро-2», то угрозы Касьянова могут стать решающим аргументом для перехода на новые экологические стандарты.

Читайте также
  • 24.06.2012 «Мерседес» получит ярославский двигательВ 2013 году на новой площадке ОАО «Автодизель» в Заволжском районе Ярославля начнётся производство двигателей для автомашины Mercedes-Benz Sprinter.
  • 15.10.2009 Внешэкономбанк выдаст кредит «Автодизелю»Ярославское предприятие «Автодизель» «Группы ГАЗ» и Внешэкономбанк подписали соглашение о финансировании проекта по организации
  • 28.11.2003 ЯМЗ: Ярославскому двигателю нужны инвестиции Вчера на ЯМЗ было многолюдно. Сюда пожаловали высокие гости из столицы и братской Белоруссии обсуждать перспективы развития предприятий автодизелестроения на ближайшие пять лет.
  • 19.07.2003 Евро-2 наступает С каждым месяцем все больше двигателей, выпускаемых ЯМЗ, соответствует стандартам Евро-1 и Евро-2. В июне таких моторов собрано 1398 (более 40 процентов от общего выпуска).
  • 22.02.2003 Первенец Евро-3 В апреле в ОАО «Автодизель» будет запущен на стендовые испытания первый двигатель ЯМЗ-658, соответствующий стандарту Евро-3. Об этом было объявлено во
  • 21.09.2002 На "Евро-2" далеко не уедешь Вчера на совещании в "Белом доме", посвященном развитию транспорта в регионе, произошел необычный обмен мнениями между заместителем губернатора области
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают