суббота 17

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
?
Май, 2025
Сегодня
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
Выберите дату
Янв
Фев
Мар
Апр
Май
Июн
Июл
Авг
Сен
Окт
Нов
Дек
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 21 сентября 2002

На "Евро-2" далеко не уедешь

Вчера на совещании в "Белом доме", посвященном развитию транспорта в регионе, произошел необычный обмен мнениями между заместителем губернатора области Александром Федоровым и министром транспорта Сергеем Франком. Замгубернатора попросил у федерального министра протекции для грузовиков с ярославскими двигателями:

автор Иван ПЕТРОВ.

 

- Наша цель в машиностроении - переход на выпуск двигателей международного стандарта "Евро-2". Но, к сожалению, российские международные перевозчики неохотно берут и используют нашу технику. Я считаю, что мы должны экономически доказать целесообразность использования отечественных двигателей и машин.

Но Сергей Франк неожиданно огласил справку, которую подготовили его аналитики. В ней говорится, что в Европе производство двигателей, отвечающих требованиям "Евро-2", прекращено с 1 октября 2001 года. А ведущие производители двигателей уже прекратили инвестирование проектов по выпуску и двигателей стандарта "Евро-3", как конструктивно неперспективных в связи с переходом стран Европы на стандарты "Евро-4" и "Евро-5" (вводятся в странах ЕС в 2004 году).

Эта информация была прокомментирована министром:

- Дело не в том, что перевозчики не хотят или капризничают. Просто они понимают, что с "Евро-2" их не пустят в Европу. Если мы будем ориентироваться только на производство техники для внутреннего потребления, то это ограниченный объем рынка и меньшие возможности по созданию рентабельного производства. Если уж затевать что-нибудь, то надо делать так, чтобы это была конвертируемая продукция, которую можно было бы продвигать и на другие рынки.

Читайте также
  • 24.06.2012 «Мерседес» получит ярославский двигательВ 2013 году на новой площадке ОАО «Автодизель» в Заволжском районе Ярославля начнётся производство двигателей для автомашины Mercedes-Benz Sprinter.
  • 15.10.2009 Внешэкономбанк выдаст кредит «Автодизелю»Ярославское предприятие «Автодизель» «Группы ГАЗ» и Внешэкономбанк подписали соглашение о финансировании проекта по организации
  • 28.11.2003 ЯМЗ: Ярославскому двигателю нужны инвестиции Вчера на ЯМЗ было многолюдно. Сюда пожаловали высокие гости из столицы и братской Белоруссии обсуждать перспективы развития предприятий автодизелестроения на ближайшие пять лет.
  • 19.07.2003 Евро-2 наступает С каждым месяцем все больше двигателей, выпускаемых ЯМЗ, соответствует стандартам Евро-1 и Евро-2. В июне таких моторов собрано 1398 (более 40 процентов от общего выпуска).
  • 22.02.2003 Первенец Евро-3 В апреле в ОАО «Автодизель» будет запущен на стендовые испытания первый двигатель ЯМЗ-658, соответствующий стандарту Евро-3. Об этом было объявлено во
  • 29.06.2002 Перед МАЗом опускается шлагбаум Председатель правительства Михаил Касьянов побывал на КамАЗе в Набережных Челнах. Премьер не скупился на похвалы. По его словам, завод наращивает объемы
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают