среда 08

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 26 сентября 2002

Начальник СЖД поплатился за любовь к хоккею

У Северной железной дороги наконец-то сменилось руководство (разговоры об этом шли несколько последних месяцев). Распоряжением премьер-министра России Михаила Касьянова прежний шеф СЖД Владимир Петров в понедельник освобожден от занимаемой должности в связи с переходом на другую работу. На его место назначен заместитель начальника Юго-Восточной железной дороги по экономике, депутат Воронежской областной думы Василий Билоха.

автор Евгений СОЛОВЬЕВ.    фотограф Вячеслав ЮРАСОВ.

 

Официальные претензии к бывшему начальнику СЖД со стороны министра путей сообщения Геннадия Фадеева сводились к тому, что руководство дороги не принимает достаточных мер по обеспечению безопасности перевозок, вследствие чего участились аварии и сходы поездов. Но знающие люди утверждают, что Геннадий Фадеев не любит Владимира Петрова из-за того, что его связывали теплые отношения с прежним главой МПС Николаем Аксененко. Петров и Аксененко любили спорт и помогали ему как могли. В том числе потратили миллионы долларов на строительство нового ледового дворца "Арена-2000" и поддержку ХК "Локомотив". При Аксененко СЖД была на особом счету у МПС и пользовалась явным расположением, а после назначения Геннадия Фадеева наступила "холодная война". Еще в июле из-за аварий на СЖД Владимиру Петрову было предложено написать заявление об уходе по собственному желанию, но после личной встречи с министром начальника Северной отправили в отпуск на 53 календарных дня. Губернатор области пытался еще раз заступиться за Владимира Петрова перед премьер-министром Михаилом Касьяновым, но, как оказалось, безрезультатно. Пока бывший начальник дороги еще исполняет свои обязанности, а Василий Билоха догуливает отпуск. Летом Юго-Восточная железная дорога уже помогала Северной. Силами воронежских путейцев было заменено более 2600 шпал, что способствовало повышению безопасности движения и пропуска поездов. В телеграмме из Ярославля в адрес руководства Юго-Восточной говорилось: "Благодарим за огромную помощь, оказанную дороге... От всей души желаем вам и коллективам путейцев вашей магистрали успехов в работе и большого счастья". В Воронеже известие о назначении Билохи стало неожиданностью. Подчиненным тяжело расставаться со своим порядочным и компанейским начальником. Ярославские же любители хоккея гадают, чем обернется "новая метла" в СЖД для принадлежащих дороге хоккейного клуба "Локомотив" и ОАО "Арена-2000 Локомотив". На снимке: две недели назад Владимир Петров (в центре) вместе с нападающими "Локомотива" Владимиром Самылиным и Андреем Коваленко принимал участие в пресс-конференции, посвященной открытию хоккейного сезона. Фото Вячеслава ЮРАСОВА. Василий Билоха. Родился 12 мая 1954 года в селе Кропивенцы Роменского района Сумской области. Работал помощником машиниста локомотивного депо Люботин ЮЖД. В 1980 году окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1980 - 1987 гг. работал дежурным по станции Изюм, ревизором движения, начальником станций Котел, Старый Оскол. В 1987 - 1994 гг. - на руководящих должностях в аппарате Белгородского отделения ЮВЖД: главный ревизор по безопасности движения поездов, главный инженер отделения дороги. С 1994 по 2000 год возглавлял Белгородское отделение дороги в должности заместителя начальника дороги - начальника отделения. В 1998 году окончил академию народного хозяйства при Правительстве России по программе "Государственное управление железнодорожным транспортом". Через два года назначен заместителем начальника Юго-Восточной железной дороги по экономическим и финансовым вопросам. Депутат Воронежской областной думы. Женат, имеет дочь.

Читайте также
  • 30.09.2009 Время решений и действий: шесть лет компании «РЖД»Точка отсчёта современной истории железнодорожной отрасли - это 1 октября 2003 года, когда в результате реформирования Министерства путей сообщения России
  • 30.07.2008 Поезд, идущий через века«Стальная нить, связующая и столицу с Севером, и века». «Великое рукотворное чудо». Так на торжественном открытии юбилейной выставки «Из века XIX в век
  • 20.02.2007 Билетов нет, но когда­нибудь будутУже не раз за последний месяц ярославцы жаловались на изменения в продаже железнодорожных билетов на скорый поезд Ярославль – Москва, отправляющийся в 16 часов 30 минут.
  • 11.08.2005 Василий БИЛОХА: «Сжд наращивает обороты» Северная железная дорога переживает этап бурного развития. Миллиарды рублей вкладываются в модернизацию путевого, локомотивного и вагонного хозяйства, обновление оборудования.
  • 15.02.2005 Виктор КОРОБОВ: «Главное – оставаться самим собой» Профессия экономиста во все времена считалась одной из самых сложных и ответственных. От одного росчерка пера этих людей, обладающих блестящими аналитическими
  • 05.11.2004 Северная железная дорога определила перспективы Северная железная дорога в канун годовщины деятельности ОАО «Российские железные дороги» провела в Ярославле масштабную презентацию результатов своей работы
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают