четверг 25

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 06 июня 2003

В НПО «САТУРН» сокращен объем стендовых испытаний серийных двигателей

В НПО «Сатурн» – ведущей российской компании, специализирующейся на выпуске газотурбинной техники авиационного и промышленного применения, успешно завершены стендовые испытания двух серийных двигателей Д-30КУ/КП/КУ-154 по сокращенной программе. Разработанная в НПО «Сатурн» специальная маршрутная технология позволяет сократить время испытаний двигателей Д-30КУ/КП/КУ-154 более чем на два часа, а газовую наработку – более чем на час. Экономия топлива при проведении стендовых испытаний по новой технологии составляет около двух тонн на один двигатель, или в ценовом выражении – 12 тыс. рублей.

 

Работы по сокращению объемов стендовых испытаний проводились конструкторскими службами НПО «Сатурн» в течение года. Их актуальность – в экономии средств компании, осуществляющей ежемесячно производство и ремонт 35 – 40 двигателей Д-30КУ/КП/КУ-154 и их модификаций.

В настоящее время по результатам апробирования маршрутной технологии оформлено заключение о порядке внедрения конструкторско-технологических мероприятий на проведение сдаточно-контрольных испытаний двигателей Д-30КУ/КП/КУ-154 и их модификаций. Полностью уточнена вся конструкторская документация по испытаниям двигателей, согласовано с ЦИАМ заключение по уточнению режимов приработки приводов двигателей Д-30КУ, Д-30КП, Д-30КУ-154 в процессе совмещенных предъявительских и приемо-сдаточных испытаний.

НПО «Сатурн» – единственная компания в России, производящая доработку двигателей Д-30КУ/КП/КУ-154, в том числе осуществляющая их модернизацию в соответствии с экологическими требованиями Евросоюза. Задолго до введения ограничений НПО «Сатурн» приступило к реализации комплексной программы модернизации, предусматривающей оснащение серийных двигателей звукопоглощающими конструкциями (ЗПК) и малоэмиссионной камерой сгорания, что позволит продлить срок эксплуатации самых массовых пассажирских самолетов до 2015 года.

Внедряя современные методы диагностики и контроля технического состояния двигателя, НПО «Сатурн» выполняет весь комплекс работ по сервисному обслуживанию двигателей в эксплуатации.

НПО «Сатурн» выпущено около 8 тысяч двухконтурных турбореактивных двигателей семейства Д-30 модификаций КУ, КП и КУ-154, устанавливающихся на пассажирские дальне- и среднемагистральные лайнеры «Ил-62», «Ту-154М», «Ил-76». Сегодня свыше 4500 гражданских двигателей «Сатурн» Д-30КУ/КП установлено на 1100 самолетах, эксплуатируемых 160 авиакомпаниями в России и за рубежом.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают