вторник 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 30 апреля 2003

Aвтомобиль – не роскошь

«ГазелИ» подрезали ноги

 

Испытание на прочность самой массовой российской маршрутки – «Газели-322132» – выявило серьезные проблемы с уровнем безопасности этого автомобиля. Проведенный экспертами журнала «За рулем» краш-тест имитировал серьезную аварию – смещенный лобовой удар на скорости 56 км/ч. В салоне находилось 7 манекенов: один «водитель» и шесть «пассажиров». Полученный результат ошеломил экспертов: двое погибли на месте, двое получили тяжелейшие травмы, трое стали инвалидами. Водительское место – единственное в «Газели», оборудованное ремнем безопасности, поэтому «шофер» после столкновения остался жив, но получил сильные травмы ног. «Основная проблема, которую выявил тест, – это отсутствие ремней безопасности и подголовников для пассажиров. В отличие от европейских норм, предусматривающих жесткие требования к конструкции и расположению сидений в салоне, российские стандарты безопасности устарели. Только поэтому «Газель-322132» им вполне соответствует», – отметил главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших. По существующим российским стандартам городские микроавтобусы не должны проходить через такого рода серьезные краш-испытания перед запуском в серийное производство. Конкуренты сбивают тарифы Питерские транспортные компании намерены снизить цены на проезд в маршрутных такси, называя это подарком горожанам к 300-летию северной столицы. Сейчас в Петербурге проходит тендер на обслуживание почти 40 новых коммерческих маршрутов. Организации, участвующие в конкурсе, предлагают возить людей всего за 4 – 6 рублей. Это стало неприятной неожиданностью для государственных предприятий, которые также обслуживают коммерческие маршруты. Они уверяют, что в итоге городской бюджет за полгода потеряет более 60 млн. рублей. По мнению специалистов, работа конкурентов на одних и тех же маршрутах снизит и безопасность перевозок, а эта проблема особенно актуальна для Питера, где постоянно происходят ДТП с участием маршруток.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают