понедельник 18

Тема дня
Открыт новый информационно-образовательный портал ЯРКИПЕДИЯ

21 ноября в сети Интернет начал работать новый информационно-образовательный портал по истории Ярославской области - «ЯРКИПЕДИЯ», на котором представлена самая разнообразная информация о событиях ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 27 января 2004

Фадеев намерен покончить со льготниками

Два дня (23 и 24 января) в Москве проходило заседание правления недавно созданного ОАО "Российские железные дороги". Оно транслировалось по компьютерным сетям на все управления железных дорог страны. Кроме руководителей и специалистов управлений послушать и посмотреть на экранах доклад президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева были приглашены представители всех средств массовой информации.

автор Андрей СОЛЕНИКОВ.

 

Минувший год, по мнению докладчика, был для железнодорожников успешным. Грузооборот вырос на 10,5 процента, на 3,5 процента увеличилась перевозка пассажиров. Всего перевезено 1 млрд. 300 млн. человек. В целом для страны это хорошо, но плохо для акционерного общества как коммерческой организации.

Государство не компенсирует железным дорогам выпадающие доходы в связи с осуществлением этой важной социальной функции. Убытки составили примерно шестую часть доходов отрасли - 65 млрд. рублей, при том, что ОАО "РЖД" уплатило все текущие налоги в бюджеты в сумме 105 млрд. рублей.

Геннадий Матвеевич предложил от прямого предоставления льгот на проезд перейти к продаже всем гражданам полноплатных билетов, чтобы их транспортные расходы затем возмещали соответствующие бюджеты. Только эта мера, по подсчетам экономистов ОАО "РЖД", позволит вдвое сократить убытки от пассажирских перевозок.

Комментируя высказывания президента, первый заместитель начальника Северной магистрали Сергей Коломеец отметил, что пропорциональные убытки от пассажирских перевозок несет и СЖД, перекрывая их доходами от более прибыльной деятельности, например от грузовых перевозок, которые дорога по сравнению с 1998 годом увеличила в полтора раза. Он надеется, что не соответствующее рыночным отношениям положение с пассажирскими перевозками, убытки от которых во всех странах берет на себя государство, будет преодолено в процессе реформирования, с выделением из ОАО "РЖД" самостоятельных пассажирских железнодорожных компаний.

Читайте также
  • 15.11.2012 От Москвы до Ярославля – за два часа семь минут Сократить время в пути по железной дороге от Ярославля до Москвы до 2 часов 7 минут – такую задачу поставил губернатор Ярославской области Сергей
  • 17.08.2011 Пассажиры электричек ездят в долгЗа 7 месяцев 2011 года убытки ОАО «Северная пригородная пассажирская компания» от организации перевозок составили более 1,5 млрд. рублей.
  • 16.03.2011 Побережём дороги! В период с 12 апреля по 11 мая передвижение грузового транспорта по территории Ярославской области будет ограничено. Такое решение принял департамент дорожного
  • 11.04.2008 Северная дорога и регионыЮбилей одной из старейших железных дорог страны – Северной, отмечающей в этом году 140-летие, – важная веха не только для железнодорожников, но и для регионов,
  • 03.04.2008 Встали? Нет, поехалиУглич был на грани полной остановки внутригородских пассажирских перевозок. Но ситуацию удалось предотвратить. Во всяком случае, пока.
  • 26.12.2006 Растут перевозки – значит, страна на подъемеВ хорошем, динамичном темпе роста по главным показателям работы от грузооборота до пассажирооборота сложился уходящий, 2006 год для Северной железной дороги.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают