вторник 02

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 20 сентября 2011

Новые бренды придумала жизнь

Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд.

 

автор Лариса ДРАЧ

 

Жизнь современного человека невозможно представить без связи. Домашний и мобильный телефоны, Интернет, цифровая телефония и интерактивное цифровое IP-телевидение – все эти услуги вот уже более полувека предоставляются в нашей области компанией электросвязи, которая в течение последнего десятилетия претерпела уже немало изменений, а после апрельского слияния с ОАО «Ростелеком» – теперь уже в составе крупнейшей телекоммуникационной компании на территории России – всерьёз претендует на лидерство в новых высокотехнологичных сегментах рынка.

Новые возможности и вновь поставленные компанией перед собой задачи и высоты потребовали нового бренда. За его разработку взялась крупнейшая брендинговая компания TNC.Brands.Ads, активно работающая в 84 странах мира.

Прежний шрифт, используемый при написании названия компании и создании её логотипа, говорил с потребителями услуг связи «суровым языком» плаката. Многие годы этот стиль добросовестно справлялся с возложенными на него обязанностями – информировал, призывал, объяснял, но при этом чётко держал официальную дистанцию.

– Новый бренд «Ростелекома» основан на высоких технологиях, но создан для людей, – подчеркнул особенности нового бренда директор Ярослав­ского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Куршинский.

Новый знак – трёхмерное изображение кириллической буквы «Р» – символизирует не только первую букву в названии компании «Ростелеком», но в первую очередь гордо заявляет о национальной принад­лежности компании: сделано в России и для России. На смену холодному синему цвету пришли тёплые оттенки мягкого синего, «волжского» колора и позитивного оранжевого. Располагающее к себе цветовое сочетание, символизирующее позитивные эмоции и жизнерадостность, ассоциируется с многоцветьем матрёшки. А ещё буква «Р» стилизована таким образом, что вызывает ассоциацию с ухом или телефонной трубкой…, словом, у кого на что фантазии хватит.

Смена имиджа говорит о том, что компания открыта к сотрудничеству и диалогу, готова мыслить широко и нестандартно, двигаться вперёд и прислушиваться к мнению потребителей, достигать совершенства и слышать при этом каждого клиента, быть ближе, удобнее, понятнее людям.

По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаём в России единое информационное простран­ство, где каждый с лёгкостью может реализовать свои потребности в общении».

Сегодня «Ростелеком» – это крупнейшая телекоммуникационная компания России, различными услугами которой пользуются более ста миллио­нов россиян. Среди этих миллионов различные государ­ственные структуры, представители частного бизнеса и просто жители Ярославской области вне зависимости от того, где они проживают – в отдалённом селе или крупном областном центре. У каждого клиента ОАО «Ростелеком» сегодня есть больше возможностей передать главное, а с новым имиджем компании это станет делать ещё приятнее.

– ОАО «Ростелеком» – это современная высокотехнологичная компания, строящая свой бизнес на качестве продукта и заботе о потребителе, – отметил директор Ярослав­ского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Куршинский.

 

Читайте также
  • 16.01.2013 За тепло – по отдельным квитанциямЖителей многоквартирных домов Фрунзенского района Ярославля, снабжаемых тепловой энергией от ТЭЦ-3, ждут нововведения в коммунальных расчетках.
  • 15.01.2013 Осторожно с брендами! Можно столкнуться с законом Один из первых в практике российского правосудия после принятия нового Гражданского кодекса РФ исков в защиту интеллектуальной собственности принял к рассмотрению
  • 28.12.2012 Любые совпадения - случайны?Ярославль снова оказался в центре интернет-скандала: всё знающие завсегдатаи сети раскопали логотип, очень напоминающий новый бренд Ярославля, представленный
  • 20.12.2012 Бабушка рядышком с дедушкой дружно сидят в Интернете Пятничным вечером у посетителей торгово-развлекательного центра «Ярославский Вернисаж» был повод для удивления: вооружившись ноутбуками, посреди
  • 07.04.2011 От объединения выигрывают все «ЦентрТелеком» присоединился к «Ростелекому» и отныне продолжит работу как макрорегиональный филиал «Ростелеком-Центр» объединённой компании.
  • 26.05.2006 Сохраняя традиции высокого качестваКомпания «Ярпиво» в России известна каждому. «Волга», «Жигулевское», «Воронежское», Irish Red, «Славное» и, конечно, «Ярпиво». Эти названия давно в списке
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Полвека с любимым банком12 ноября старейший банк страны – Сбербанк России – отметит свою 164-ю годовщину. Накануне этого знаменательного
  • Водка без контроляКомиссия по экономической политике облдумы решила обратиться к премьер-министру России Михаилу Фрадкову
  • Бюджет по осени считают Проектов, которым народные избранники должны были придать силу законов, накопилось много. В повестке