вторник 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 01 декабря 2006

Альфа­Банк радует ярославцев

нет фото

В Ярославле состоялось торжественное открытие кредитно­кассового офиса Альфа­Банка «Ярославна» – первого в нашем регионе отделения нового формата по обслуживанию физических лиц. Теперь и у ярославцев есть возможность воспользоваться всеми его преимуществами.

автор Сергей КУЛАКОВ

 

Специально для участия в этом событии в Ярославль прибыло руководство Альфа­Банка. Красную ленточку перерезали вице­президент Альфа­Банка, член совета директоров, советник председателя правления Александр Гафин, вице­президент Альфа­Банка, начальник управления региональной сети дистрибуции Михаил Повалий и клиент Альфа­Банка, известный музыкант и певец Валерий Сюткин.

– В России много банков, но я бы выделил Альфа­Банк как финансовое учреждение, умеющее делать свою работу очень стильно, демократично и чрезвычайно удобно для клиента, – сказал Валерий Сюткин. – Ни секунды не сомневался, когда мне выпала возможность стать клиентом Альфа­Банка. Я получаю удовольствие и от общения с персоналом, и вообще от того, как продуманы услуги банка. Не расставаясь с мобильным телефоном, я контролирую все, что происходит с моим счетом. Это удобно и красиво.

Новый офис «Ярославна» на улице Свободы, 2, выполнен в бело­красных тонах. Это новый фирменный стиль Альфа­Банка, который несет с собой положительные эмоции и новое качество обслуживания. Симпатичные молодые люди и девушки в стильной форме работают с клиентами с понедельника по субботу с

9 утра до 8 вечера. Четыре рабочих места для специалистов, три удобные стойки для консультаций. И главное – никаких стеклянных перегородок между клиентами и персоналом!


– Наш офис обустроен совершенно по­другому: это очень современный операционный зал, где все удобно для клиентов, никаких барьеров и преград. Вы видите улыбки, здесь работают молодые люди, которые хотят добиться успеха в жизни. Наш девиз: «Альфа­Банк – банк для успешных людей». Мы надеемся, что к нам будут приходить все успешные люди, которые живут в Ярославле и Ярослав­ской области, – заметил Александр Гафин.

– «Ярославна» – это уже 46­й кредитно­кассовый офис подобного формата в стране в рамках широкомасштабной кампании Альфа­Банка по развитию региональной розничной сети, – сообщил Михаил Повалий. – Мы работали год, чтобы видеть вокруг себя персонал офиса – команду молодых людей. Самое главное, что у них горят глаза, они хотят работать, чтобы радовать клиентов. Наши сотрудники не закрыты от клиентов, мы с ними общаемся с позиции партнера.

Александр Гафин тут же проверил остаток баланса по счету с помощью своей пластиковой карточки. Все работает. А Валерий Сюткин охотно давал автографы персоналу офиса и всем приглашенным прямо на фирменных бланках Альфа­Банка. Сергей Шоломов, который курирует Центральный и Северо­Западный регион в розничном бизнесе банка, организовал экскурсию по кредитно­кассовому офису для журналистов, чтобы объяснить, что и как работает.

Выяснилось, что в новом отделении клиентам предлагается весь спектр банковских услуг и широкий выбор каналов дистанционного обслуживания: возможность работать со счетом через интернет­терминал, установленный в отделении, круглосуточный банкомат, а также телефон для связи с оператором телефонного центра. Клиенты офиса становятся клиентами Альфа­Банка в целом, а не одного отделения, получая доступ к полному спектру банковских услуг в любом городе России. Оформив единожды кредитную заявку, человек может получить продукт в другом городе, где ему будет удобно с помощью кредитной карты.

Теперь клиент Альфа­Банка в Ярославле, используя мобильный телефон, может переводить деньги между своими счетами, оплачивать услуги мобильных операторов и погашать кредит. Руководители Альфа­Банка показали, как работает услуга «Альфа­мобайл»: одной из ярославских журналисток с помощью этой услуги в он­лайне перечислили 150 рублей за пользование сотовым телефоном. Нужно было только выбрать название оператора, набить номер телефона, сумму. Через несколько минут девушке пришла СМС, подтверждающая платеж.

– Наша цель – сделать банковский бизнес максимально простым, удобным для клиентов, – пояснил Михаил Повалий. – С помощью сотового телефона вы управляете своими средствами, находясь за границей. Если у вас есть три счета – рубли, доллары и евро, находясь в Европе, можно легко перевести доллары в евро и т. д.

В новом офисе клиента встречает сервис­администратор и, выяснив его потребности, провожает либо к стойке, где можно совершить любые операции, либо к менеджеру, который работает в зале и может проконсультировать по поводу продуктов Альфа­Банка. Разделение функций обслуживания и продаж позволило ликвидировать очереди и улучшить качество обслуживания.

– Мы не тратим время нашего клиента, – заверил директор по розничному бизнесу ярославского филиала Альфа­Банка Алексей Комичев. – В зоне ожидания мы редко кого видим, обслуживание происходит достаточно быстро. В сжатой форме консультанту нужно познакомить клиента с максимальным количеством наших продуктов, чтобы он выбрал услугу, которая ему выгодна и необходима. Стараемся выяснить не только ту потребность, с которой пришел человек, но и ту, которая была у него подспудно.

Более подробно о новом формате работы Альфа­Банка и предлагаемых клиентам уникальных предложениях руководство банка рассказало на пресс­конференции для ярославских журналистов.

– Альфа­Банк – крупнейший частный банк России. В настоящее время в Москве, регионах и за рубежом открыто более 185 отделений и филиалов банка. Мы – универсальный банк, который работает и с крупными предприятиями, и с физическими лицами. Все самое лучшее, что накоплено в России и мире, есть у нас. Розничный бизнес – стратегическое направление нашего развития, – подчеркнул Михаил Повалий.

Общее количество розничных клиентов Альфа­Банка – более миллиона человек. Ежемесячно в регионах их число увеличивается на 20 тысяч. В 2005 году были открыты первые кредитно­кассовые офисы. В 2007­м открыто уже 47 отделений. До конца 2008 года в России будет более 100 отделений различного формата, более 700 банкоматов. Открывая офис нового формата в Ярославле, Альфа­Банк получил как поддержку со стороны своих старых клиентов, так и неподдельный интерес со стороны новых. Во всех городах, где появлялись кредитно­кассовые офисы, розничный бизнес банка вырастал в три – пять раз.

– Я надеюсь, что в других районах Ярославля в ближайшее время откроются подобные офисы, – сказал Александр Гафин. – Ведь мы идем ближе к клиенту со средним достатком. Наш клиент – молодой, динамичный, мотивированный, желающий достигнуть определенных успехов. Отсюда и формат коммуникаций, в котором мы пытаемся разговаривать с клиентами, достаточно современен и динамичен, я бы даже сказал, лаконичен. Мы пытаемся говорить с нашими клиентами на их языке.

Особое внимание топ­менеджеры Альфа­Банка уделили тем предложениям, которыми могут теперь воспользоваться ярославцы. Клиентов ждут три основных продукта – «Тарифный план», «Кредитная карта» и «Персональный кредит».

Все, кто общался с операторами мобильной связи, знают, что тарифный план – это пакетное предложение, позволяющее получить сразу несколько услуг. Альфа­Банк дает возможность своему клиенту открыть до шести счетов, причем в разных валютах, три из них будут действовать в сберегательном режиме. То есть клиент может не только держать деньги, но и копить их с комфортом. Так, счет «Мой сейф» позволяет снимать часть сбережений через банкомат без потери процентов.

Выбравший тот или иной тарифный план клиент Альфа­Банка имеет возможность получения до четырех международных кредитных карт соответствующего класса – основной и трех дополнительных, которые можно вручить жене, детям, другим родственникам и близким людям. Если клиент поддерживает минимальный остаток, то обслуживание карты бесплатно. Лимит кредита по карте – до 8 тысяч долларов США. Уникальность предложения Альфа­Банка в том, что дается 60 дней на беспроцентный возврат кредита. Если вы купили подарок в декабре к Новому году, то расплатиться можно в феврале без дополнительной оплаты.

Есть возможность получить в Альфа­Банке и персональный кредит – деньги, которые можно взять на любые нужды без залогов и поручительств. Все, что вам нужно сделать, – представить в отделение минимальный комплект документов, а после принятия положительного решения получить деньги.

– Мы не привязываем клиента к отделению. Многие операции можно производить в дистанционном режиме через удаленные каналы доступа, в первую очередь через наши банкоматы. Есть возможность управлять своими счетами и через Интернет («Альфа­клик»). Это можно сделать дома или в кредитно­кассовом офисе. С помощью услуги «Альфа­чек» вы получаете СМС о любой операции по вашей карте. Можно сделать платеж, позвонив в телефонный центр банка. Каналы самообслуживания – это удоб­ство, экономия времени и денег, возможность управлять счетами где угодно и когда угодно и, самое главное, контроль за безопасностью, – подчеркнул Михаил Повалий.

Визит руководства Альфа­Банка был также приурочен и к 5­летию успешной работы ярославского филиала. По финансовым показателям он является одним из крупнейших филиалов иногородних банков в регионе: кредитный портфель составляет 1,7 млрд. рублей (рост с начала года более чем в 2,5 раза). Общий объем кредитов, выданных ярослав­ским филиалом Альфа­Банка предприятиям за 10 месяцев 2006 года, – около 4 млрд. рублей, что превышает аналогичный показатель прошлого года почти в 2 раза. Объем привлеченных денежных ресурсов от предприятий и населения увеличился с начала года более чем на 200 млн. рублей.

– Это свидетельствует о том, что в регионе хороший инвестиционный климат, что у нас здесь действует профессиональная команда, – считает Александр Гафин. – В Ярославле работают 64 банка. Можете представить, как велика здесь конкуренция! Мы готовы соревноваться не только с российскими банками, но и с западными нашими коллегами. Альфа­Банк совершенно не боится иностранных конкурентов, потому что мы лучше адаптируемся и знаем русскую действительность. Конкуренция подстегивает нас предлагать более интересные продукты, более активно работать с клиентами.

С ярославским филиалом Альфа­Банка работает более 100 юридических лиц – крупнейшие предприятия области и близлежащих регионов. Среди них представители таких отраслей, как электроэнергетика, машиностроение, нефтегазовая промышленность, транспорт, торговля. В филиале обслуживаются более 4 тысяч физических лиц. В открытом доступе по городу установлено пять банкоматов. Выпущено более 800 карт международных платежных систем, из них 260 – это кредитные карты.

Уже около года филиал активно предлагает кредитные продукты физическим лицам. За этот период выдано более 200 персональных кредитов на общую сумму свыше 11 млн. рублей. С марта 2006 года филиал начал выдавать кредиты на приобретение автомобилей. За 8 месяцев ярославцы получили кредитов на общую сумму более 1,5 млн. долларов. В 2006 году филиал заключил более 2,7 тыс. договоров потребительского кредитования на общую сумму свыше 21 млн. рублей.

– У нас есть опыт привлечения сотен миллионов долларов в экономику регионов, – отметила управляющая ярославским филиалом Альфа­Банка Лариса Коваленко. – В основном кредитные ресурсы размещаем в Ярославской и Костромской областях. Очень динамично стали расти вклады населения: клиенты за 15 лет работы Альфа­Банка поняли – это надежный банк, который всегда рассчитывается по всем обязательствам. У нас не было ни одной претензии по работе с физическими лицами. За нашим филиалом – большое будущее.

Лариса Коваленко напомнила, что за пять лет деятельности Альфа­Банка в Ярославле при его участии состоялся ряд социальных и культурных проектов, последний из которых – фотовыставка журнала GEO, на которой побывало более 8 тысяч ярославцев. И это только начало.

– Альфа­Банк будет активно участвовать в программе подготовки мероприятий, приуроченных к празднованию 1000­летия Ярославля, – заявил Александр Гафин. – Это нормальное человеческое отношение к городу, в котором мы работаем. Выберем интересный проект, подойдем творчески к его реализации, чтобы наши клиенты смогли оценить вклад Альфа­Банка в празднование юбилея Ярославля.



* * *
ОАО «Альфа­Банк». Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 29.01.98.
На правах рекламы

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Вкладчики получат своеБанк России с 30 мая по 30 октября выплатит деньги вкладчикам признанного банкротом ярославского АКБ
  • Hа островах комфортнее После того как «Бритиш Петролеум» объединилась с Тюменской нефтяной компанией, в совете директоров «Славнефти»
  • Дорогие вы наши квартиры... Цены на жилье в Ярославле увеличиваются на 25 – 30 процентов в год. Состоятельные горожане вкладывают