четверг 25

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 21 мая 2004

Настоящий мачо Антонио Бандерас

С детства Бандерас хотел стать профессиональным футболистом и все свободное время тратил на спорт. он рос

 

под громкие споры отца и матери в тесной и душной квартирке на окраине маленького испанского городка здоровым и крепким мальчиком и ни на что не жаловался. Рано оценил свою внешность, и уже в школе большинство девочек были у его ног. Девушки и футбол – вот все, что ему было нужно от жизни. Все изменилось, когда в 15 лет он получил серьезную травму ноги. Мысли о спортивной карьере пришлось оставить, а других ярко выраженных склонностей у будущей звезды Голливуда не было. Поэтому Бандерас перепробовал огромное количество профессий: распространял газеты, ухаживал за больными, подрабатывал официантом, был моделью. Однажды на очередных рекламных съемках Антонио подумал: «Я неплохо смотрюсь по телевизору! Вот бы в кино сняться». С этого момента его жизнь перевернулась с ног на голову – у него появилась цель. В надежде на чудо в 1976 году Бандерас отправил- ся в Мадрид, где поступил в академическую школу драматического искусства. Через три года, закончив учебу на «отлично», он дебютировал в Национальном театре Мадрида. Во время одного из спектаклей молодого актера заметил знаменитый испанский режиссер Педро Альмодовар. А дальше все было почти как в сказке. Педро Альмодовар стал снимать молодого актера в кино. В 1982 году состоялся кинодебют Бандераса в фильме «Лабиринт страстей». После этого Антонио продолжил сниматься в фильмах Альмодовара, которые принесли ему популярность в Испании. На американском экране Бандерас впервые появляется в 1991 году как нечаянный объект привязанности Мадонны в фильме Truth or Dare. Говорят, что после знакомства с Антонио Мадонна очень долго добивалась его любви, но, увы, безрезультатно. Знойный испанец отказал в интиме Мадонне в прямом смысле этого слова, и с тех пор она держит на него обиду и по сей день просто не замечает актера. В следующем году актер снимается в его первом американском фильме «Короли мамбо». Несмотря на не очень хорошее английское произношение, Бандерас смог получить приличные отзывы критиков, а в 1993 году актеру удалось завоевать признание американской публики после фильма «Филадельфия». Благодаря успеху фильма Бандерас стал популярным и в следующем году снялся в фильме «Интервью с вампиром», деля экран с Томом Крузом и Брэдом Питтом. Его Арманд – вампир скорее не демонический, а плотский, притягательный и своей красотой, и искорками настоящих человеческих чувств. Позже Бандераса можно было увидеть в различных фильмах, самыми известными из которых становятся «Отчаянный», «Наемные убийцы» с Сильвестром Сталлоне, «Эвита» с Мадонной, «Маска Зорро»... Прекрасная физическая подготовка, а также умение ездить верхом, фехтовать и лихо обращаться с оружием позволяют испанцу практически все трюки выполнять самому. Естественно, это еще выше поднимает рейтинг его популярности. Кроме того, Бандерас очень музыкален. Поэтому он предстает перед нами то в роли кубинского композитора («Короли мамбо»), то виртуозного гитариста («Десперадо»). Наверное, обладая неплохим голосом, он смог бы сделать успешную карьеру певца. Но Антонио предпочел кино и не ошибся, поскольку получил возможность удачно сочетать актерское дарование с вокальными данными и сниматься на равных с такими звездами поп-сцены, как, например, Мадонна. Загадочный незнакомец, которого зритель подозревает во всех тяжких грехах – впрочем, напрасно, – в ленте «Никогда не разговаривай с незнакомцами», безжалостный киллер в «Убийцах» (в дуэте с Сильвестром Сталлоне), эпизодический, но колоритный персонаж в духе Тарантино в фильме Роберта Родригеса «Четыре комнаты». Наконец, главная роль таинственного мстителя в ленте того же Родригеса «Отчаянный», где Бандерас демонстрирует поразительную пластичность и чувство стиля в кровавой истории, поданной на грани абсурда и игры. Красивый, кареглазый, хорошо владеющий своим телом, темпераментный Антонио Бандерас легко вписывается в рамки жанров американского кино. Внешние данные и уверенность в себе, помноженные на профессионализм, приобретенный в Европе, – залог его сегодняшего успеха и популярности у американских зрителей. Сам Антонио заявляет: «У меня такое впечатление, что меня раскрыли вдруг, как будто я появился ниоткуда. Мне не нравится ярлык молодой звезды, который мне навешивают. Я снялся в 43 фильмах... И вовсе не так молод». Но это было несколько лет назад, сейчас на его счету уже около шестидесяти лент. Бандерас – по-испански означает «знамена» и звучит победно. Обладателя сей фамилии американские журналы называют сейчас «латинским любовником», вспоминая незабвенного покорителя женских сердец Рудольфа Валентине. Хотя у Бандераса нет ни изысканной галантности, ни обворожительной улыбки, ни томного взгляда экранного любовника 20-х годов. Напротив, главное в его истинно мужском облике – суровая сдержанность, некая брутальность, экспрессия, вот-вот готовая прорваться наружу, и при этом легко угадываемая чувственность. Темпераментные, мускулистые герои Антонио воплощают представления масс об истинном мачо. Впервые он встретил свою будущую жену Мелани на вручении премии «Оскар» и сразу влюбился. Но только в 1995 году на съемках фильма «Двое – слишком много» он познакомился с Гриффит, и у них сразу завязались близкие отношения. Бандерас – третий муж Мелани (которая была замужем четырежды: два (!) раза за Доном Джонсоном), имеющей репутацию весьма экспрессивной особы. «С первой встречи мы почувствовали сильное физическое влечение друг к другу. Потом наши отношения развивались и углублялись, страсть осталась, но появилась еще и нежная привязанность», – откровенничает испанец. И вот, несмотря на протесты родителей, правоверных католиков, и возмущение испанских поклонников, в мае 1996 года один из самых дорогих актеров Голливуда женился на мультимиллионерше Мелани. А уже 24 сентября Антонио стал папой – на свет появилась Стелла дел Кармен Бандерас Гриффит. С тех пор и до сегодняшнего дня Антонио и Гриффит живут в мире и согласии, балансируя между Старым и Новым Светом. Когда не скандалят. Антонио не может спокойно слышать всяческие сплетни. Мачо страшно ревнив, как сам признается, и очень тяжело переносит скандалы, касающиеся его жены. Иногда очередной материал в прессе приводит Бандераса в бешенство, и Антонио покидает дом и пару дней живет в гостинице. Потом горячий испанец остывает и возвращается к очагу. Лишь один человек на свете может успокоить ревнивца. Антонио без ума от своей родной дочки. Впрочем, не менее ласков он и с дочерью Мелани от брака с Доном Джонсоном, которая тоже живет с ними. В Голливуде его называют «заботливый папаша». И это действительно так. Чтобы проводить больше времени с детьми, Антонио даже временно отказался от съемок. Они совершают долгие прогулки, вместе делают уроки, и Бандерас даже иногда приходит в колледж, чтобы пообщаться с преподавателями и узнать об успехах своих чад. Антонио – любимец многих женщин, секс-символ Голливуда, и с точки зрения поклонниц наличие жены – его самый большой недостаток. Но именно с этим «пороком» актер, несмотря ни на какие слухи, пока не готов расстаться. «Клео».

Читайте также
  • 20.12.2012 Кино, которое ведёт к храму Эта медаль, учреждённая общественным движением «Россия православная», – награда за общественную деятельность на ниве просвещения,
  • 05.12.2012 Кино опять востребованоВ Переславле-Залесском торжественно открыли новый кинотеатр. И назвали его тоже торжественно – «Оскар».  
  • 01.12.2012 Ему 45 – и он «ягодка» опять! Жители Пошехонского района отметили 45-летний юбилей кинотеатра «Юбилейный», который находится в райцентре  
  • 22.11.2012 «Роман и Франческа»: встреча с Людмилой ГурченкоВ прошлом сезоне абонемента «Кино в лицах знаменитых...» мы показали замечательный музыкальный фильм-сказку «Мама» в честь актрисы-звезды, которая угасла.
  • 15.11.2012 В гостях у «Пошехонского мишутки» Состоялся IV Открытый районный фестиваль анимации и киновидеотворчества «Пошехонский мишутка». В фестивале приняли участие городская студия
  • 13.11.2012 Перекоп как место встречи Просмотром документального фильма «Затрапеза» открылась в ДК «Красный Перекоп» встреча с ярославцами представителей региональной
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают