Если вынесенная в ее аншлаг формула приобщает зрителей к творческой философии автора, то названия станковых композиций, выполненных им за последние десять лет в камне и бронзе, без всяких комментариев показывают основательность интересов и пристрастий лепщика: «Ника» и «Голова Будды», «Пробуждение» и «Задумавшийся», «Античный торс» и «Диалог с Модильяни».
Пятидесятилетний Зверков – имя для ярославских ценителей искусств относительно новое. Семь лет назад переехал он в наши края с Сахалина. Родился в Забайкалье, по первой своей профессии архитектор, воспитанник Иркутского политеха.
Древнейшим искусством лепки Александр овладевал, затворничая в мастерской, в общении с коллегами на вернисажах и симпозиумах. Его работы есть в собраниях Читинского и Сахалинского художественных музеев, в частных коллекциях у нас и за рубежом. Он член Союза художников России и его дипломант 1999 года.
Экспозиция, развернутая в ЯХМ, – первая персональная выставка скульптора.