пятница 21

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 13 августа 2010

Движение – в продвижении

Интернет открывает широкие возможности по привлечению новых клиентов для владельцев практически любого бизнеса. Многие владельцы сайтов уже смогли оценить все преимущества рекламы в Интернете – её доступность, эффективность и быструю отдачу. 


 

Елена МИЩЕНКО, менеджер проектов компании «Оптима-Сервис»: 

– Проведённое нами исследование рынка рекламных услуг Ярославля позволяет говорить о том, что, несмотря на кризис, реклама в Интернете за 2009 год стала ещё более популярным способом привлечения клиентов.

Такие результаты легко объяснимы, ведь интернет-реклама обладает такими весомыми преимуществами, как:

фокусировка на целевой аудитории;

ненавязчивая подача информации;

возможность контролировать и отслеживать эффективность рекламной кампании;

низкая стоимость привлечения клиента;

возможность получения клиентами детальной информации о товаре/услуге.

Одним из наиболее эффективных и часто используемых способов рекламы в Интернете является продвижение сайтов в поисковых системах. Оно предполагает целый ряд мер, направленных на улучшение видимости сайта в поисковиках. Грамотно оптимизированный сайт будет занимать более высокие позиции в поисковых системах, а значит, именно его, а не сайты конкурентов будут посещать потенциальные клиенты.

Эмиль КАБАНОВ, ведущий специалист компании «Оптима-Сервис»: 

– Очень часто наши клиенты спрашивают у нас: «А за что именно мы вам платим?»

Попытаюсь ответить на этот вопрос.

В первую очередь клиенты платят за: 

– работу специалистов (они занимаются анализом сайта, составлением рекомендаций по оптимизации и продвижению сайта, реализацией этих рекомендаций, а также мониторингом позиций в поисковых системах);

– написание и размещение на продвигаемом сайте оптимизированных текстов;

– регистрацию сайта в тематических каталогах;

– покупку ссылок на сторонних ресурсах;

– написание и размещение статей на сайтах с соответ­ствующей тематикой.

Также стоит пояснить, в чём заключается работа компаний, предлагающих услуги продвижения сайтов в поисковых системах.

Во-первых, все наши действия направлены на правильную индексацию сайта клиента. Суть её состоит в том, чтобы поисковый робот как можно быстрее, полнее и качественнее обрабатывал представленную на сайте информацию.

Во-вторых, мы стараемся делать сайты клиентов более авторитетными с точки зрения поисковых систем. Благодаря этому поисковики будут ставить их выше в результатах выдачи, а значит, давать больше целевых посетителей.

В-третьих, мало просто достигнуть хороших позиций в выдаче поисковых систем по заданным ключевым словам, нужно ещё эти позиции удерживать.

Таким образом, наша задача состоит не только в достижении и контроле занятых ресурсами клиентов мест в поисковой выдаче, но и в постоянном поддержании достигнутых результатов. Стоит понимать, что если позиции уже достигнуты, это вовсе не означает, что сайт будет находиться на них вечно. Активность конкурентов, изменение алгоритмов поисковых систем и ряд других факторов – всё это может повлиять на позиции продвигаемых сайтов. Поэтому после достижения хороших позиций необходимо постоянно прикладывать усилия по их поддержанию. Только так можно обеспечить постоянный и обильный приток новых клиентов.

Однако успех в продвижении возможен лишь тогда, когда само интернет-представительство компании создано профессионалами. Поэтому, задумываясь о рекламе в Интернете, прежде всего стоит обратить внимание на сам сайт. Если он низкого качества, недостаточно наполнен информацией (или эта информация устарела) или неудобен для конечных пользователей, даже занимая хорошие позиции в поисковых системах, он будет неспособен выполнять свою главную функцию – продавать товары и услуги.

Таким образом, перед продвижением вашего бизнеса в Интернете стоит создать качественный сайт, в достаточной мере отвечающий требованиям целевой аудитории. И лишь после этого можно заниматься привлечением на этот сайт аудитории.

Несмотря на то, что услуги создания и продвижения сайтов сейчас предлагают многие организации и даже физические лица, далеко не все из них можно назвать профессионалами. При этом оценить качество работы исполнителя заказчик может лишь по окончании этой работы. Поэтому нужно очень внимательно относиться к выбору партнёра – обращать внимание не только на цену и обещания, но и на портфолио исполнителя, продолжительность работы в данной сфере и отзывы других клиентов.

Компания «Оптима-Сервис» оказывает услуги по созданию и продвижению сайтов в Ярославле уже более пяти лет. За это время её специалисты смогли накопить достаточный опыт для реализации проектов самого высокого качества, а также разработали свои собственные уникальные методики и системы по созданию и продвижению сайтов.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают