вторник 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 13

четверг, 14 апреля 2011

За протоиерея обидно. И за державу

Меня, постоянного читателя «Северного края», как чело-века давно не молодого, не удивила, а очень возмутила некоррект-ная, скорее даже оскорбительная по форме и демагогическая по содержанию заметка пенсионера Василия Алексеева «Не согласен с протоиереем» («СК» от 01.03. 2011), в которой речь не столько о сути статьи Александра Кузяева «К вопросу о политической трескотне» («СК» от 15.01.2011), сколько о том, что её автор служитель церкви – протоиерей.

 

автор Егор МАЛЕЕВ, ветеран труда

 

Как-де смеют протоиереи выступать в СМИ со своими мнениями, тем более по вопросам текущей политики? «А кто же будет лечить заблудшие души от пьян-ства, курения, наркоты и прочих «пороков», – спрашивает, видимо, задетый «за живое» господин Алексеев. Далее он напоминает нам набившие оскомину в последние годы страсти о разрушенных советской властью храмах, уничтоженных священниках и миллионах замученных в ГУЛАГах.

Тем, кто забыл, напомним, что в своей статье «К вопросу о политической трескотне», которая повергла в нервозное состояние пенсионера Алексеева, протоиерей Александр Кузяев посмел в положительном аспекте поделиться воспоминаниями о советском периоде в нашей истории. Что теперь, когда прошло 20 лет реформ, приведших большинство граждан России к многочисленным бедствиям и обнищанию, очень явно видно, как много потеряли народы нашей Родины после свержения советского строя, приводя конкретные цифры и факты, которые особенно не понравились Алексееву. «Он (протоиерей – Е. М.), – пишет возмущённый пенсионер, – жонглирует цифрами и фактами, о которых знают только профессиональные экономисты и политологи». Видимо, господин Алексеев не читает газет и не слушает радио, иначе бы он знал, что вся та информация, которую использовал в своей статье протоиерей, доступна для любого интеллигентного или просто читающего человека.

Кроме того, следует иметь в виду, что Александр Кузяев не только умный, высокообразованный человек, но и как священник ближе других партий и сословий стоит к народу – к униженной, обиженной и ограбленной горбачёвско-ельцинскими реформами народной массе. И, разумеется, как неравнодушный человек, он имеет право, да просто обязан выразить публично своё отношение ко всему происходящему в его стране. И он это сделал, на мой взгляд, очень объективно и в корректной форме.

Между тем пенсионер Алексеев в своей заметке пишет: «Для него (Кузяева – Е. М.) сегодня – буржуйский кошмар, а для меня сложная, но нормальная жизнь. Если ему плохо сегодня, то это его проблемы». Более чем цинично! Это плевок в душу всех тех, кому сегодня плохо живётся. А таких сегодня в России больше половины населения. А что касается ГУЛАГов, о которых так часто к месту и не к месту кричат «народные радетели», то им следует уже открыть глаза на потери населения нашей страны за последние 20 лет, которые, в сущности, сопоставимы с потерями в Великой Отечественной войне. Ежегодно население России сокращается почти на миллион человек, и это если не принимать во внимание потери в чеченской войне, Приднестровье, Карабахе, Киргизии и т.д.

Пенсионеру Алексееву видимо наплевать на миллионы бездомных граждан России, ютящихся на помойках и в подвалах, на тысячи беспризорных детей и подростков, на десятки тысяч «умерших» за последние два десятилетия деревень, на заросшие борщевиком и бурьяном поля России.

Всё это издержки реформ. Главное, что сегодня «хорошо» живётся пенсионеру Василию Алексееву. Как говорится, «чья бы корова мычала…», а пенсионеру Василию Алексееву, который должен знать, как живёт большинство его собратьев-пенсионеров, лучше бы помолчать, а не выступать защитником существующего сегодня в России криминально-олигархического капитализма.

А мне за пенсионеров обидно… И за державу.

 

Читайте также
Комментарии

nlv | 14.04.2011 в 21:59 | ответить0

Протоирей Кузяев, видимо, верит не только в Бога, но и в Человека, отсюда — его озабоченная гражданская позиция, а гр. Алексеев, интересно, во что верит?

 

Чук | 14.04.2011 в 22:09 | ответить0

Отрицание всего советского продолжается более четверти века, начиная с Горбачева.Про то, что все тогда было плохо, мы уже наслышаны. Забудем на минутку Победу. покорение Космоса, целину, Бам, многочисленное строительство жилья и пр. Пусть господа хорошие скажут, что значимого построилисделали так называемые демократы. Ровным счетом ничего, только карманы себе набили, да криминал развели, коррупция повсюду — начиная с милиции, заканчивая администрацией Президента. Как говорится, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.

 

Гек | 16.04.2011 в 18:30 | ответить0

Защитники палочного режима почему-то все время подменяют понятия. Если человек осуждает тоталитаризм и сталинизм, то он обязательно против Гагарина и Матросова. Ну почему по-вашему нельзя гордиться Гагариным и одновременно быть антисталинистом? И осуждать кстати воровство и коррупцию? По-вашему же получается, что сталинист — это хороший человек, а те, кто считает его палачом — плохие.

 

nlv | 16.04.2011 в 20:30 | ответить0

Гек, не знаю, какой смысл вы вкладываете в слово сталинист и хороший человек, но рискну ответить на ваш вопрос почему нельзя гордиться Гагариным и одновременно проклинать Сталина так: в силу существования причино-следственных связей. Гагарин и Матросов подвиг совершили из-за страха «палок»? Благодаря палочной системе мы победили в Войне и достигли успехов в Космосе? Ваши деды из-под палки учились и работали? А что до палача, так он и сейчас востребован, в той же США. «Работа у него тяжелая, зато на свежем воздухе и с людьми (с).

Кстати:
newsland.ru/news/detail/id/678864/cat/42/

 

Гек | 17.04.2011 в 17:45 | ответить0

Как-то не могу оценить ваш юмор уважаемый НЛВ. Каккой то он лагерный что ли. И связи Матросова со Сталиным не усматриваю. Матрос Кошка был без всякого Сталина и сегодня есть множество настоящих героев, которые ничего не знают о Сталине.

 

nlv | 17.04.2011 в 18:24 | ответить0

Гек, да он лагерный, так как я, когда был маленьким, каждое лето бесплатно вместе с сестрой ездил в чудный лагерь. А там мы шутили, юморили.Там нам рассказывали и про подвиг А.Матросова. Сегодня детям говорят, что подвига не было, просто Матросов подскользнулся и случайно е"«нулся на вражью абразуру. Печалит, что вы плохо знаете историю нашу героическую, и связей не усматриваете — нас- то этому в школе учили- связи просматривать. А то, что многие историю вообще не знают, не знают имен великих людей — это меня больше не удивляет. В такое героическое время мы живем: „люби себя — наплюй на всех, и в жизни ждет тебя успех!(с).Имена героев кап. труда см. в журнале Форбс.

 

Гек | 17.04.2011 в 20:29 | ответить0

И я ездил в пионерский лагерь, где нам тоже рассказывали про Матросова, и связи искать учили, но не со Сталиным, а с более глубокими мотивами. Кстати, уважаемый НЛВ, а почему это Вы шифруетесь вражескими зарубежными буквами? Это как минимум космополитизм, но не исключены и вражеские происки против нашего родного ленинско-сталинского языкознания. А уж отсутствие патриотизма с занесением в личное дело Вам обеспечено :)

 

Гек | 17.04.2011 в 20:32 | ответить0

Да, и от Кошки Вы как-то уклонились. Или про него Вам с сестрой не рассказывали?

 

nlv | 18.04.2011 в 10:51 | ответить0

Гек вчера, в 20:32

Да, и от Кошки Вы как-то уклонились. Или про него Вам с сестрой не рассказывали?

==== Честь и слава всем, кто сражался и пал за свободу и независимость нашей Родины!
( и здесь не важны слова: «За Родину, за Сталина!» или «За Царя и Отечество!, равно как и то, был ли это коммунист — атеист или священнослужитель)

 

nlv | 18.04.2011 в 19:10 | ответить0

Гек, «шифруюсь» потому, что враг не дремлет… А раз вы тоже
" связист", то скажите мне, почему во времена Чука и Гека не было уклонистов?
Кстати: www.sedmitza.ru/text/413555.html
kuzhist.narod.ru/Religia/Religia2.html

 

Гек | 18.04.2011 в 21:18 | ответить0

Уважаемый НЛВ! Честное слово, перестаю Вас понимать. Я же спрашивал не почему Вы шифруетесь, а почему шифруетесь вражескими буквами. И про уклонистов не понял: Вы то кого подразумеваете под этим термином?

 

Александр-ТРАССЕР | 18.04.2011 в 22:04 | ответить0

Не знаю, что такое палочный режим, тоталитаризм, сталинизм, перестройка, реформирование, так же не знаю, что такое модернизация. Эти термины введены в обиход нашей политической жизни мошенниками. В данном контексте они означают примерно то же самое, что и потоки энергии, чакры и пр. дребедень. Если уважаемый Гек даст пояснения по данным терминам, то, возможно, я и поддержу беседу. А пока смею предположить, что роль защитника палочного режима отводится мне. Прошу указать, где я пытаюсь подменить понятия.
Фраза «По-вашему получается, что сталинист — это хороший человек, а те, кто считает его палачом — плохие», принадлежит Вам. Это Ваша выдумка. Это у Вас так получается. Гордиться Гагариным и одновременно быть противником Сталина очень сложно. Во всяком случае, нормальному человеку. Гагарин – великий человек! Он своим героическим полётом, как прожектором высветил величайшие достижения своего народа, Советского народа, свободного народа. И любой здравомыслящий человек понимает, что этот полёт, это величайшее достижение стало возможно только в результате совместных действий ВСЕГО Советского народа! Не важно, где трудился человек: пахал ли он землю и растил хлеб, двигал вперёд науку или точил на станке винтики-болтики. Или управлял государством. Он вносил свой вклад в общее дело. И полёт в космос – это один из многих результатов общего труда.
В ту пору во власти не было дураков, отделявших народ, общество от государства. Мы, Советские люди считали: «Государство – это мы!». Именно такое положение, такой настрой и помог победить мировой фашизм, поднять страну из руин (причём сделать это дважды менее чем за полвека) и выйти в число мировых лидеров. Так что подвиги всех Советских людей неотделимы от имени Сталина, руководителя Советского государства. Как, впрочем, и рядовые достижения.

 

nlv | 19.04.2011 в 00:31 | ответить0

Гек, буквы разве могут быть вражьи!?
Кстати, как ваше полное имя этими букавками пишется, знаете?
Я же не делаю из этого факта далеко идущих выводов.
Ну, а слово уклоняться вы сами употребили.
От чего сейчас наши «Чуки с Геками» всеми силами уклоняются?
И почему?

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают