суббота 20

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 3

четверг, 06 сентября 2007

Под колпаком у «зайца»-контролера

В редакцию обратились наши читатели и попросили через газету разъяснить им, чем руководствуются автотранспортники из Любима, внедрив в практику перевозок пассажиров странное «ноу-хау».

автор Валерий ПРОХОРОВ

 

Суть его вот в чём. Сколько бы пассажиров ни воспользовалось услугами автобуса, скажем, маршрута Любим – Пречистое – Данилов – Ярославль, там всегда будет присутствовать человек без билета. Причём этот «заяц» ни в коем случае не допустит, чтобы в салоне на протяжении всего пути появился... его двойник, то есть ещё один «заяц».

– На днях я в 7 часов 40 минут сел в ПАЗик на остановке Путятино (по названию деревни, расположенной поблизости от федеральной автотрассы Москва – Холмогоры. – Ред.), – сообщил в редакцию читатель Г. Горбунов. – До Ярославля от этой остановки чуть больше 30 километров. Вместе со мной в салон вошли ещё два человека. На переднем сидении лицом к пассажирам салона сидела какая-то женщина со строгим лицом. Приняв её за кассира, я протянул ей деньги. Но она их не взяла, а с прокурорским выражением на лице кивнула в сторону водителя. Перед ним на крышке капота, закрывающего моторный отсек, находилась коробочка с деньгами и билетами. Водитель он, может быть, и неплохой, но вот билетёр из него, прямо скажем, неважный. Минут пять он возился с мелочью, не спеша отрывал билеты. Поехали. И так на всех остановках, а их по пути около десятка. И на каждой автобус стоял не менее пяти минут. В итоге к площади Волкова автобус подкатил к девяти часам. Пассажиры роптали: дескать, из часа 20 минут половину этого времени ушло у водителя на продажу билетов. А рядом, как выяснилось, находилась... контролёр, которая с 5-30 утра до 9-15 сидит в салоне, хотя могла бы продавать билеты, тогда время на поездку могло бы сократиться примерно вдвое.

Мы позвонили в АТП города Любима. Трубку взяла главбух Людмила Романова.

– Да, – подтвердила она, – автобус сопровождает контролёр. Эту практику мы внедрили лет пять назад, и до сих пор никаких жалоб не было. Автобус идёт по расписанию, у нас самая высокая среди других АТП области выручка. На нашем предприятии трудятся 50 человек, их надо кормить, так что выручка для нас очень важна.

– Кормить людей, то бишь зарплату выдавать, надо, но извините, и о пассажирах, которых в день только по этому маршруту ездит пять раз по пятьдесят, надо тоже подумать. Почему они из-за ваших узких ведомственных интересов должны находиться в пути раза в два дольше? Если бы контролёр, молча надзирая над шофером, ещё бы и билеты продавал...

– Это не ваше дело, а наше. Мы этот порядок установили, как ездили, так и будем ездить. А жалобу читателей оформите письменно и пришлите бумагу вместе с вашим редакционным запросом к нам в АТП по факсу.

– С директором можно поговорить?

– Его сейчас нет, но Виктор Владимирович Чесноков скажет вам то же самое. Разные там пассажиры нам не указ. Главное для нас, повторяю, выручка.

Вот такой диалог у нас получился со стражем финансовых интересов АТП Любима.

Мы поинтересовались у нескольких знакомых, которые часто ездят по этому маршруту: дескать, за сколько можно доехать от остановки Путятино до площади Волкова?

– Минут за 20 – 25, – был единодушный ответ.

Да и рейсовый автобус, если бы водитель исполнял лишь свои прямые обязанности, а чужие переложил на плечи строгого «зайца»-контролёра, ненамного дольше находился бы в пути.

Читайте также
  • 01.04.2012 Все трамваи, как трамваи, ну а этот... Пассажиры трамвая, что в областном центре идёт на «пятёрку», столкнулись в эти дни с неожиданным новше­ством. Наряду с электронными билетами
  • 31.05.2011 На неделе пусто, в выходные – густо Для борьбы с безбилетными пассажирами в пригородных поездах будут привлекаться частные охранные структуры, а на вокзалах развешиваться карикатуры, возможно,
  • 30.10.2010 По рыбинским водителям сверяют часы В этом году День работников автомобильного транспорта, который по традиции отмечается в последнее воскресенье октября, Ярославская область встретит особо.
  • 18.09.2010 Сколько стоим в Середе? «В среду 8 сентября я ехал в лес за грибами автобусом ЛиАЗ 838 ВЕ рейса Ярославль – Любим. Доехали мы до Середы. Водитель (С. Н. Румянцев) объявил: стоянка пять минут.
  • 14.05.2010 Да не вертите вы свою карточку!С того самого времени, как в Ярославле появился электронный проездной, прошло три с половиной месяца. Пассажиры уже начинают привыкать к новой системе расчёта с транспортниками.
  • 21.12.2002 Ловушка для пассажиров На днях зрители, высыпавшие на улицу после вечернего концерта в «Арене-2000», были приятно удивлены. На площади перед Ледовым дворцом, словно в сказке,
Комментарии

елена | 12.08.2011 в 11:37 | ответить-1

Ладно бы были контролеры на которых приятно было посмотреть.А то возят свиноматок без слез не взглянешь.Последний раз ехала на Любимском автобусе, еще чуднее посадили контролера, наша Баба-Яга отдыхает.А суть вот в чем можно пустить мшрутное такси с 3-мя остановками.Начать посадку на Дачной, затем в Данилове, и Пречистом.Отправление сделать перед самым носом у Любимского автобуса и тогда пусть считают свою выручку.Нужен только водитель с личным транспортом.

 

Андрей | 20.02.2013 в 10:47 | ответить1

Елена, хотелось бы посмотреть из какой сказки будет ваша внешность, вы наверное перепутали автобус с конкурсом красоты, но уверен, что вы там займете последнее место… Я езжу очень часто на Любимском автобусе и ничего плохого сказать не могу, женщины выполняют свою работу, которую им дам работодатель и чокнутых пассажиров им попадается очень много, но они справляются со своей работой и поставят их на свое место.

 

катрин | 09.02.2013 в 00:35 | ответить1

Елена, не ваше дело следить за внешностью у контролёра. смотрите лучше за собой. А водители получают зарплату за то, что обилечивают пассажиров.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают