пятница 19

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 03 июня 2003

Cчастья вам в наличной жизни

Согласно фирменной шутке жюри общероссийского студенческого фестиваля рекламы "Miracle" (в переводе - "чудо"), если удавов измеряют в попугаях, то рекламные чудеса - в улыбках и оригинальных идеях. По предварительным подсчетам любителей статистики, закончившийся в последнюю субботу весны региональный отборочный тур фестиваля "Miracle" добавил в его четырехлетний банк данных семь лучших творческих идей. "Их можно продать, - прокомментировал эту цифру на церемонии награждения в ярославском ТЮЗе член жюри, доцент международного института рекламы Эрнест Марчуков. - Не знаю, как для Лондона, а для Москвы это приемлемый показатель".

автор Всеволод ЛЕЖНЕВСКИЙ.

 

Среди персонажей наградного шоу были словоохотливые зазывалы в карнавальных одеяниях с самодельными "матюгальниками" из картона, легко узнаваемое "лицо с рекламы" - им оказался веселый маляр с ведром краски и кистью; были там и слегка подрагивающие от холода юные манекенщицы в купальниках. В кулуарах церемонии по кругу согревались внеконкурсными приколами будущих рекламистов ("Любовь нельзя купить, но можно оплатить", или слоган для банка: "Счастья вам в наличной, безналичной и личной жизни").

Главными героями вечера стали, конечно, сами творцы чудес, отобранных в первопрестольную на финальный осенний тур. Несмотря на оптимизм отдельных членов жюри, конкурсная Фемида оказалась суровой. Из десяти номинаций по разным видам рекламного искусства в восьми на первые места не потянул никто. При этом чуть ли не единственным поставщиком чудес среди вузов Золотого кольца России стал наш педуниверситет, где с недавних пор рекламу преподают на филфаке.

Первокурсница этого отделения Галина Шинакова унесла домой оба главных приза: за лучшую рекламу в прессе и региональный гран-при. Жюри было в восторге от ее рекламы психотерапевтического кабинета, где плюшевый мишка претерпевает все клинические терзания. Бедолага то в "подвешенном" состоянии - на бельевой веревке, то "подавленный" - то бишь под кирпичом, то "опустошенный" - с дыркой в животе. Жюри во главе с самим президентом фестиваля, профессором института рекламы Сергеем Горловым, отметило и злободневность темы, и фантазию, и юмор.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают