среда 24

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 04 марта 2004

Школа для девушек

Школа «Здоровая девушка – залог здорового материнства» открылась на базе Рыбинского детского диагностического центра. В заведении с таким звучным названием психологи

автор Екатерина АБРАМОВА.

 

и медики обучают воспитанниц детских домов премудростям женской доли.

Напомним, нечто подобное в свое время было и в Ярославле. Лет десять назад медико-педагогическую школу, которая в том числе занималась и сексуальным просвещением школьников, в буквальном смысле заклевала общественность. Тогда эту информацию сочли пропагандой раннего секса, а педагогов обвинили «в разврате подрастающего поколения».

И вот теперь та же идея пришла в головы общественности Рыбинска. Главный инициатор и организатор школы – врач-гинеколог Галина Смирнова, которая занимается санпросветительской деятельностью уже 10 лет. Сегодня во втором по величине городе области 6 детских домов. В основном в них живут дети, брошенные родителями. По мнению Галины Викторовны, начинать воспитание девочек как будущих мам нужно с детства – тогда они не поступят со своими детьми так, как с ними – их матери. Кроме того, воспитываясь в детском доме, девочки не видят нормальных семейных отношений, родительского тепла и доверия. Если в обычной семье девочка может задать самые интимные вопросы маме, то воспитанницам детских домов на эти темы побеседовать не с кем, говорит Галина Викторовна.

Примечательно, что шумиха 10-летней давности прошла мимо создателей новоявленной школы. Для Рыбинска это опыт первый и, как уже видно сейчас, явно востребованный. Многие школы города изъявили желание воспользоваться услугами психологов и медиков. Однако организаторы пока пришли лишь в детские дома.

На первых же уроках девочки проявили живой интерес к обсуждаемым темам. У каждой из них есть что спросить доктора, а домашняя атмосфера, в которой происходит общение, способствует этому как нельзя

лучше.

Читайте также
  • 16.01.2013 Ярославских школьников обеспечат горячими обедами местные предприятия Конкурс на муниципальный контракт по обеспечению горячими обедами учащихся школ выиграли ярославские предприятия ЗАО «Социальное питание»
  • 10.01.2013 Шахматной школе поставили шах?Праздничное новогоднее настроение тренерам и родителям воспитанников ярославской специализированной детско-юношеской спортивной школы № 16 было основательно
  • 29.12.2012 Плохой пищи быть не может! 27 декабря в «Северном крае» была опубликована информация о проверке органами прокуратуры столовых в нескольких школах Ярославля («Школьников
  • 17.05.2012 Цепная реакция добра В половине частного дома, в котором со своей бабушкой живёт девочка, ставшая инвалидом после аварии, нет воды, печное отопление, а туалет – на улице.
  • 11.06.2009 Первая в РоссииВся жизнь Галины Александровны Жуковой связана с ярославской школой № 36, давно известной своими краеведческими делами. Именно в этой школе многие годы
  • 10.08.2004 Однополое образование – спасение для мальчиков В процессе школьного обучения девочки явно затмевают мальчиков. Они куда более терпеливы и аккуратны, а потому добиваются больших успехов на академическом поприще.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Слово в защиту воды Начался региональный этап Российского национального конкурса водных проектов старшеклассников-2011. Областной
  • Кабриолеты Купе-кабриолеты – автомобили с жестким складным верхом – постепенно вытесняют на рынке традиционные открытые
  • Срочно требуются пролетарии На днях правительство решило, что с 2005 года содержание системы начального профессионального образования