четверг 02

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 02 июля 2005

Почта переходит на корпоративный стиль

После реконструкции открылось отделение почтовой связи в поселке Красные Ткачи Ярославского района. Это примечательный факт – в Ярославской области начало работать первое почтовое отделение, приведенное к корпоративному стилю национального почтового оператора «Почта России». Вместо старой мебели и окошечек, в которые заглядывали клиенты, посетители увидели стильный и современный интерьер в сине-белых тонах.

автор Петр АРТЕМЬЕВ.

 

На открытии присутствовали заместитель директора управления Федеральной почтовой связи Ярославской области В. В. Чистяков, начальник Ярославского почтамта В. Н. Тихомиров, глава Ярославского муниципального округа В. И. Мильто, представители местной администрации.

Управление Федеральной поч­товой связи Ярославской области проводит работу по реконструкции отделений почтовой связи в корпоративном стиле «Поч­ты России». Цель программы реконструкции – создание сети одинаково оформленных почтовых отделений по всей стране, предлагающих одни и те же услуги. Ярославская область вошла в число регионов страны, население которых сможет первыми оценить перемены во внешнем облике почты.

Отделение почтовой связи в Красных Ткачах не прекращало свою работу ни на один день, пока шел ремонт. Во время реконструкции почтальоны продолжали разносить письма и газеты, операторы оформлять подписку, отправлять денежные переводы.

В результате реконструкции в ОПС Красные Ткачи был расширен клиентский зал, приобретена новая мебель, установлена современная компьютерная техника, которая позволит сократить время обслуживания клиентов, избежать очередей. Торговое пространство клиентского зала организовано таким образом, чтобы максимально улучшить качество предоставляемых услуг, облегчить доступ к открыточной, филателистической продукции, фототоварам.

Руководство «Почты России» уделяет повышенное внимание внедрению высокотехнологичных услуг. Начальник Ярославского почтамта В. Н. Тихомиров подчеркнул: «Для нас принципиально важно предоставлять в сельских почтовых отделениях те же самые услуги, которые доступны горожанам, и в первую очередь это касается услуг Интернет.» Теперь в почтовом отделении к услугам пяти с половиной тысяч жителей поселков Красные Ткачи, Речного, села Карабиха отдельный выход в Интернет, возможность вести переписку, искать необходимую информацию, учиться, распечатывать документы и другие современные возможности.

Многие клиенты отметили, что их стали быстрее обслуживать. А самое главное, по словам самих жителей поселка, теперь на почту стало просто приятно приходить.

В ближайших планах управления Федеральной почтовой связи Ярославской области – открытие после реконструкции почтовых отделений в поселке Константиновском Тутаевского района, в Рыбинске, в Переславском почтамте.

Читайте также
  • 14.06.2012 Пенсия "потерялась" на почтеВ Отрадновском сельском поселении Угличского района местные пенсионеры чуть было не остались без пенсии, которую они получали на почте. Ситуация разрешилась
  • 19.11.2011 Незаменимый почтмейстер Яна В редакцию «Северного края» обратились жители посёлка Михайловский Ярославского района. Они сами ходят на почту получать коммунальные квиточки,
  • 01.06.2010 Сгорела почта В селе Марьине Некоуз­ского района по не выясненным пока причинам загорелся деревянный одноэтажный дом, в одной половине которого размещалось почтовое
  • 14.10.2009 Подарок для пожилыхАдминистрация Большесельского района по решению главы Владимира Алексеевича Лубенина выкупила у обанкротившегося СПК «Возрождение» двухэтажное
  • 07.10.2009 Последствия одной жалобыО том, с какими трудностями сталкивается сегодня почта, знают все, кто хотя бы иногда заглядывает в отделения связи. Главная проблема - нехватка кадров.
  • 29.05.2009 На этой почте нет людей случайныхМарина Николаевна Елшина - ветеран почтовой отрасли, мастер связи. Слово «мастер» не просто образно характеризует качество её работы. Звание
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают