четверг 02

Тема дня
Открыт новый информационно-образовательный портал ЯРКИПЕДИЯ

21 ноября в сети Интернет начал работать новый информационно-образовательный портал по истории Ярославской области - «ЯРКИПЕДИЯ», на котором представлена самая разнообразная информация о событиях ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 05 июня 2010

О чём «Северный край» писал 110 лет назад

ПИСЬМО С ДОРОГИ. Неприятный сюрприз выпал на долю пассажиров, ехавших 12 июня из Петербурга в Ярославль через Бологое и Рыбинск поездом прямого сообщения № 4. 


автор Пассажир. Рубрику ведёт кандидат исторических наук Руслан СМИРНОВ. Номера «Северного края» предоставлены ГАЯО

 

Пассажирский поезд прямого сообщения, вышедший из Петербурга в составе 11 – 12 вагонов, по прибытии в два часа ночи на станцию Бологое был разделён на две неравные части, из которых большая часть (8 – 9 вагонов второго и третьего классов с количеством пассажиров, превышавших число мест) после обычной в Бологом остановки 30 – 40 минут продолжила своим порядком путь к Ярославлю. 

Три же последних вагона (только третий класс), также переполненные пассажирами, были оставлены на станции и переведены на запасной путь. 

Когда пассажиры этого злополучного обрывка поезда, встревоженные и возмущённые таким отношением железнодорожного начальства к их интересам и явно допущенной несправедливостью, обратились к последнему за разъяснением такой неожиданной остановки, то получили объяснение такого рода. 

Поезд, шедший по Николаевской линии в усиленном составе и при том при одном паровозе, не мог следовать в таком же составе по Рыбинско-Бологовской линии вследствие особенностей пути: частых уклонов, подъёмов, заворотов и т. д. 

Усилить же тягу поезда присоединением второго паровоза было невозможно, потому что паровоза не нашлось под руками. А взамен того пассажирам обещано было отправить их особым поездом в 7 часов 55 минут, но это обещание исполнено было только в 9 часов 40 минут, когда прибыл паровоз со станции Медведниково. 

Таким образом, пассажиры после восьмичасовой стоянки в Бологом прибыли в Рыбинск только около 9 часов, когда поезда в Ярославль уже все ушли, а вместо прямого сообщения пассажиры принуждены были или переночевать в Рыбинске, чтобы отправиться в Ярославль с утренним поездом следующего дня, или продолжить путь на пароходе. 

Пассажиры этого поезда ещё со станции Бологое телеграфировали о таком необычном явлении из железнодорожной практики господину министру путей сообщения. 


Читайте также
  • 13.07.2011 Плацкартные вагоны - вне конкуренцииСеверный филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания» посчитал пассажиров, перевезённых по железной дороге за шесть месяцев текущего года.
  • 31.05.2011 На неделе пусто, в выходные – густо Для борьбы с безбилетными пассажирами в пригородных поездах будут привлекаться частные охранные структуры, а на вокзалах развешиваться карикатуры, возможно,
  • 26.03.2010 Короткая ночь в поезде28 марта в 2 часа ночи по местному времени стрелки часов по всей стране будут переведены на 1 час вперёд. Те, кто проведёт эту ночь дома, особенных проблем не испытают.
  • 30.10.2009 Будет ли ходить пригородный поезд?В последние дни жители области обеспокоены тем, что один из пригородных поездов, следующих из Сонкова и Пищалкина до Рыбинска, со 2 ноября перестанет ходить.
  • 30.09.2009 Пассажирам выдадут медицинские маскиНа Северной железной дороге усиливаются меры по обеспечению эпидемиологической безопасности в связи с распространением вируса гриппа A (H1N1). Все работники
  • 23.03.2007 Размышления по дороге из Ярославля в МосквуС 1972 года я живу в Ярославле и являюсь постоянным пассажиром Северной железной дороги. В силу своей профессии мне приходилось очень часто ездить в Москву
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают