суббота 20

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 04 марта 2005

Анатолий ЛИСИЦЫН: «Мост построим в срок»

Строительство второго моста через Волгу приостановлено. Как сообщили региональные СМИ, ведущий работы ТФ «Мостоотряд № 6» не получал средства из федерального бюджета с конца прошлого года. Обеспокоенные жители Заволжья, которым приходится чуть ли не каждый день простаивать в пробках на Октябрьском мосту, стали звонить в нашу редакцию.

автор Сергей КУЛАКОВ.

 

Три месяца мостостроители работали за счет собственных средств и задолжали поставщикам около 320 млн. рублей. Но к началу марта финансовые возможности предприятия иссякли. Возведение моста приостановлено, большая часть работников отправлена в отпуск. Высказываются опасения, что задержка может привести и к переносу сдачи объекта с будущего года на более позд-нее время.

– Мост будет построен в срок, в 2006 году. Задержка с финансированием связана с перераспределением средств российского бюджета. В ближайшее время эта проблема будет решена. Вести строительство объекта стоимостью около 10 млрд. рублей крайне сложно. Главное, что стратегическая позиция Правительства РФ неизменна – наш мост входит в число наиболее приоритетных автодорожных проектов России, – прокомментировал ситуацию «Северному краю» губернатор Анатолий Лисицын.

Действительно, с этого года 70 процентов расходов по строительству моста берет на себя федеральный бюджет и 30 – региональный. В бюджете РФ на эти цели предусмотрено выделить 750 млн. рублей. Однако из-за бюрократических игр деньги застряли в пути. В областной казне с деньгами на развитие также не густо – взятые в банках кредиты идут в основном на зарплату бюджетникам и социальные выплаты.

Тревожные слухи о том, что из-за нехватки денег возведение нового моста может затянуться, ходят все время его строительства (см. материал «Затор на мосту» в номере «Северного края» за 18 апреля 2003 года). Задержки с финансированием традиционно возникают в конце зимы, но мостостроители героически выходят из положения. Это вполне по-русски.

Несмотря на объективные трудности, мостоотрядовцы во главе с Сергеем Галкиным продолжают выдерживать график работ. И в этот раз остается надеяться на лоббистские способности регионального руководства и мастерство ярославских рабочих и инженеров. Ведь отремонтировали же они мостовой переход через Угличскую плотину досрочно.

Читайте также
  • 28.11.2012 Надежда есть. Одумайся! Прыжки с Октябрьского моста в Волгу в Ярославле становятся, увы, нередки и почти всегда заканчиваются смертельным исходом. Если раз в году прыгают
  • 13.11.2012 Ярославские мосты ждут большого ремонта Сегодня в Ярославле четыре моста находятся в критическом состоянии и требуют срочной реконструкции.  
  • 10.11.2012 В Переславле будет новая дорога В 2013 году в Переславле-Залесском появится новая объездная дорога.  
  • 26.10.2012 Финансирование партий увеличат из бюджета Законопроект, направленный на увеличение объёма государственного финансирования политических партий, одобрен в правительстве России.  
  • 30.04.2005 Сколько стоит мост построить? На строительство нового моста через Волгу в Ярославле в этом году выделяется 1,071 млрд. рублей, что позволит полностью завершить надвижку пролетных строений.
  • 18.04.2003 Затор на мосту Ситуация с давно обещанным ярославским автомобилистам новым мостом через Волгу стала обрастать тревожными слухами. Намеченная его сдача к 2004 году вызывает
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают