четверг 25

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 28 февраля 2003

Автомобиль - не роскошь

Покупаем машину

автор Лариса ДРАЧ.

 

- Покупать машину надо вдвоем, одевшись попроще: при осмотре машины вы может испачкаться. - У будущего владельца в момент покупки всегда не работают мозги. У него есть только желание купить что угодно, как можно быстрее, как можно дороже. Желательно, чтобы напарник был на машине. Дальше надо проехать вместе хотя бы 20 км. Также с собой надо привезти литров 5 - 10 бензина. - Магазин оказывает две наиважнейшие услуги - регистрацию в ГАИ и гарантию. Это может быть самым важным при выборе магазина, важнее цены. Договор о гарантии надо начинать читать до выбора машины. Неприятные моменты: цена на месте отличается от объявленной по телефону или договор на гарантию откровенно "кидальный". Тогда лучше отказаться от покупки в этом месте. n Покупать машину лучше с улицы. Если в машине есть дефект, больше шансов на то, что при уличном хранении он проявится. На площадке должно быть несколько машин, три - пять. Лучше, чтобы они были свежеполученные. Режим "завел - послушал - заглушил" - не лучший режим для необкатанного двигателя. - Мастера, который "грузит" тебя, что машина классная и надо быстрее выбирать, ни в коем случае не слушать. С мастером лучше вообще не разговаривать и вежливо попросить его замолчать. Важно залезть под машину и внимательно осмотреть ее. Внизу под двигателем не должно быть капель - он не может начинать течь уже при покупке. - После оплаты проверить наличие всех документов! Это: ПТС, сервисная книжка, договор о гарантии, справка-счет, копия лицензии. И постановку всех печатей во всех местах. - При проезде вышеупомянутых 20 км обращать внимание на малейшие отклонения от нормы в работе двигателя(стуки, дергания и т.п.) - пусть все дефекты сразу выявят специалисты магазина и исправят их. Этим вы избавите себя от излишних хлопот в дальнейшем. Движение без опасности В Переславле-Залесском при администрации города создана межведомственная комиссия по безопасности дорожного движения. Задача ее - предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение аварийности на автотранспорте. Пока уровень ее за пределы нормы (если понятие такое применимо к авариям) не вышел. Но настораживают трудности с передвижением транспорта и пешеходов по улицам города. Центральную магистраль в Переславле разгрузили, запустив окружную дорогу. Переславцы оценили это новшество: стало меньше шума, дольше служат дороги. Но рост числа автомобилей в самом городе создает новые проблемы. Начальник Переславского ГОВД Евгений Мухин отметил, что в минувшем году здесь произошло 49 ДТП, в которых погибли 12 человек и 54 ранены. Основной вид ДТП - наезд на пешеходов. Происшествиям сопутствуют неисправное освещение на улицах вечером и ночью, а также отсутствие в некоторых местах тротуаров и дорожного ограждения. Выявлены наиболее опасные участки в городе. Однако в ходе обсуждений выяснилось, что не все так просто. Нужно устанавливать, к примеру, светофор на перекрестке улицы Свободы и Кривоколенного переулка. Здесь большой рынок, много магазинов, а рядом - остановка автобуса. Порой выехать с переулка просто невозможно. Пешеходы же уворачиваются от машин, кто как умеет. Кстати, именно в этом месте зафиксировано больше всего ДТП. А управление образования считает, что в первую очередь светофор необходим на улице Строителей. Здесь тоже расположены рынок, магазины, остановки и еще две школы с детсадами. Улица узкая, вдоль нее стоят машины владельцев лавок и магазинов, прохожим приходится лавировать между мчащимся и стоящим на приколе транспортом. Но самый главный бич - это водители, игнорирующие все правила и порядки дорожного движения. Несмотря на разногласия, сотрудники вновь образованной комиссии пришли к консенсусу: светофор будет. И не один, а на каждом перекрестке. Но со временем. Поскольку установка его требует немалых денег, в "помощь" трехглазому стражнику порядка будут размещены на особо аварийных улицах "лежачие полицейские" и знаки, ограничивающие скорость движения. Ближайшую неделю сотрудники Переславского ГИБДД проведут без сна и отдыха, выявляя любителей стоянок в неположенных местах. А представители управления образования буквально в приказном порядке потребовали обеспечить всех переславских школяров правилами дорожного движения. Писмо в редакцию Недавно узнала о том, что опять на маршрутки обрушились гонения. На этот раз прокуратура доказывает, что на маршрутку должен распространяться известный закон о льготном проезде в общественном транспорте. Объясняют это так. В законе говорится, что льготы не распространяются только на такси. А маршрутка якобы не такси, так как она едет по строгому маршруту, утвержденному в муниципалитете. Поэтому льготники должны ездить на этом виде транспорта бесплатно. Не могу не высказать свое мнение. Когда стали по городу курсировать маршрутки, все люди вздохнули с облегчением. Ведь появились длинные, удобные маршруты, которые связывают один конец города с другим. И люди работающие экономят и время свое, и здоровье, и деньги. Льготникам тоже стало лучше. Во-первых, свободнее в обычных автобусах. А во-вторых, когда особо нужно, то они тоже пользуются этим удобным и недорогим транспортом, а то пришлось бы платить за настоящее такси, и уже не 6 рублей, а все 100. Я сама пенсионерка и поэтому в основном езжу на обычных автобусах. Но если мне надо поскорее или далеко, с одного конца города на другой, или у меня тяжелая поклажа, или если плохо себя чувствую, то обязательно и с удовольствием пользуюсь маршруткой. И, кстати, о приведенном аргументе прокуратуры: не в переполненном центре, а на окраинах никогда водитель маршрутки не откажет высадить тебя там, где попросишь, да и посадит не только на остановке. Знаю по своему опыту. Какому же владельцу личного транспорта захочется, чтоб его дорогущую машину раздирали давкой, толпой, да еще ему, хозяину, в убыток?! Ведь руководители общественного транспорта зачастую жалуются, что компенсацию за проезд льготников власти им не выплачивают. Если прокуратура настоит на своем, то мы, ярославцы, просто лишимся этого удобного вида транспорта - маршрутного такси. Н. АНДРЕЕВА.

Читайте также
  • 12.02.2011 Как решить транспортную проблему? На улицах Ярославля гололёд, снежные барьеры и повсюду пробки, много аварий. Казалось бы, положение безвыходное, но, считаю, транспортную проблему решить можно.
  • 07.04.2010 Ярославских «следов» в столичных взрывах нет«Ярославских «следов» во взрывах, прозвучавших в московском метро, нет. Просочившаяся в прессу информация о том, что в результате расследования
  • 18.08.2009 Развороченный муравейникЯрославль на своём 999 году существования напоминает развороченный муравейник. Такое впечатление, что принялись ремонтировать всё разом. На стенах домов,
  • 14.08.2009 Город, в котором мы живём...– К тысячелетию Ярославль, конечно, во многом меняется к лучшему. Возьмите общественный транспорт, парк которого значительно обновился и увеличился.
  • 29.07.2009 Метаморфозы улицы СобиноваКогда мы готовили к печати статью «Улица ищет хозяина» (см. номер за 23 июля), в которой поднималась проблема стихийных стоянок и парковок
  • 21.08.2008 Прокуроры полюбили пешеходовРайонные прокуратуры Ярославля всерьёз озаботились удобством простых прохожих, сотни тысяч которых ежедневно спешат по улицам города. На юридическом языке
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают