пятница 26

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 28 декабря 2006

Авиадвигателестроители объединились

Заседание технического совета (ТС) генеральных конструкторов и технических директоров организаций и предприятий, разработчиков перспективного изделия (ПИ) под председательством д.т.н., технического директора – генерального кон­структора ОАО «НПО «Сатурн» Михаила Кузменко состоялось 22 декабря 2006 года в ОАО «НПО «Сатурн». В нем приняли участие представители Минобороны РФ, Минпромэнерго, Федерального агентства по промышленности, ОАО «ОКБ Сухого», а также генеральные директора отраслевых институтов и предприятий. Участники заседания отметили, что кооперация предприятий по разработке ПИ при головной роли НПО «Сатурн» сформирована. На заседании был также рассмотрен проект межведомственной целевой программы по созданию перспективного авиационного двигателя для ПАК ФА и иные документы в обеспечение указанной работы.

автор Иван РЫБИН

 

В настоящее время участниками кооперации стали ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «УМПО», ФГУП «НПП Мотор», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «Завод им. В. Я. Климова, ФГУП «ЦИАМ им. Баранова», ФГУП «ММПП «Салют», ОАО «ВИЛС», ФГУП «ВИАМ», ОАО «АМНТК «Союз», ОАО «Стар» и др. Объединение открыто для других предприятий авиадвигателестроения, не вошедших в него на первом этапе.

Созданная кооперация позволяет обеспечить сохранение и развитие потенциала российского двигателестроения, а также консолидировать интеллектуальные, материальные, конструкторские и технологические ресурсы страны. Данная структура, закрытая для иностранных инвесторов и партнеров, должна сконцентрировать и реализовать все новейшие разработки для ВПК, которые в дальнейшем воплотятся в новые двигатели для самолетов «военного дивизиона» ОАК. Другой важнейшей общественно­политической и экономической задачей объединения является концентрация всех источников государственного финансирования перспективного изделия по линии различных федеральных целевых программ.

Участники заседания единогласно признали лидирующую роль НПО «Сатурн», обладающего высококвалифицированными конструкторскими кадрами и мощной производственной базой, имеющего успешный опыт разработки авиадвигателей поколения 4, 4+, 5 для военной (АЛ­31Ф, АЛ­31ФН, АЛ­31ФП, изделие «117С») и гражданской (SaM146) авиации страны. При этом была отмечена архисложная задача «головника» при решении вопросов организации работы участников кооперации, обеспечения своевременного финансирования и распределения финансов, увязке технических и конструкторских вопросов. Очевидно, что дальнейшее решение задач создания перспективного авиадвигателя требует максимальной государственной поддержки и самой широкой отраслевой кооперации.

Таким образом, впервые в постсовет­ский период явлена добрая воля к объединению крупнейших авиадвигателестроительных центров России для реализации конкретного прорывного проекта по созданию перспективных авиадвигателей в интересах ВПК.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Палитра нашего садаЭмоциональное, психологическое и даже физическое воздействие цвета на глаз человека известно давно. Именно
  • Скрещивается ли кактус с ананасом?Увы, все подобные опыты по получению нового экзотического растения обречены на неудачу. Но тем не менее,
  • Началась замена полисовСлышала, что с января 2007 года неработающее население области должно начать менять полисы обязательного