четверг 18

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

Подарочный набор орехов

ассортимент сухофруктов и орехов

gift-nuts.ru

Предметный фотограф

Предметный фотограф. Знаем что нужно заказчику. Звоните

drogunov.ru


на печать

Комментарии: 68

понедельник, 26 марта 2012

Выборы в Тутаевском районе: избирком пересчитывает голоса

До сих пор не оглашены даже предварительные итоги выборов главы Тутаевского района Ярославской области. Принято решение пересчитать голоса на восьми участках. Согласно закону, для этого предусмотрен максимальный срок в 7 дней. Судьбу выборов может решить всего один голос. Тем временем штабы и сторонники кандидатов обвиняют друг друга в нарушениях и подтасовках.

 

Утром в СМИ появилось заявление руководителя региональной организации "Патриотов России" Александра Цветкова, в котором, в частности, говорится:

"Скандалом обернулся вчерашний подсчет голосов в Тутаевском муниципальном районе, где баллотировались член Комитета Ярославского регионального отделения партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ», заместитель главы района Андрей Минин и выдвинутый «ЕР» коммерсант, председатель муниципального совета города Тутаева Сергей Левашов.

Минин набрал на триста с лишним голосов больше человека "партии власти". Однако, пытаясь по сути увести Левашова от поражения, подконтрольная единороссам участковая избирательная комиссия в поселке Фоминское, где у Минина было наибольшее превосходство над соперником (600 голосов против 300) с подачи представителя ярославского облизбиркома вообще не стала оформлять протокол результатов голосования. Предлог нашли в том, что здесь обнаружились пятьдесят лишних, то есть вброшенных злоумышленниками бюллетеней. Вместо того чтобы отделить липовые бюллетени от действительных (что в принципе особого труда не составляет), на всем участке поставили крест, то есть абсолютно незаконно лишили кандидата «ПР» нескольких сотен голосов.

Но и после исключения из общего подсчёта участка в Фоминском патриот набирал на несколько голосов больше. И тогда территориальная избирательная комиссия, мотивируя жалобами наблюдателей Левашова, приняла решение провести пересчёт голосов на десяти участках".

Затем штаб Сергея Левашова распространил своё заявление:

"Избирательная кампания проходила в очень тяжелых условиях, при беспрецедентном количестве нарушений, откровенной лжи, пропагандистской клеветы и мощном давлении со стороны административного ресурса. Силы, которые последнее десятилетие руководили нашим районом, всеми способами стремятся сохранить власть. И в этом стремлении не брезгуют никакими средствами: от откровенного вранья до инсценировки покушений. Нашими сторонниками, наблюдателями зафиксирована масса нарушений и попыток фальсификации итогов голосования. Так, в ходе подготовки к выборам в социальных сетях проходил сбор сведений по избирателям, временно проживающим за пределами Тутаевского района: за паспортные данные и неявку на выборы предлагалась 1 тысяча рублей.

В день выборов на одном из участков в пос. Фоминском зафиксирован факт массового вброса бюллетеней в пользу кандидата А.Минина. Итоги голосования на данном участке признаны недействительными. В Территориальную избирательную комиссию Тутаевского района поступили заявления от наблюдателей о нарушениях в ходе голосования. В этой связи принято решение о пересчете голосов по 9 избирательным участкам.

Результаты выборов говорят о том, что в районе назрели перемены. И эти выборы могут стать переломным моментом в судьбе нашего района. Власть, стоявшая у руля последнее десятилетие, погрязла в коррупции и стала тормозом развития Тутаевского муниципального района. Тутаевский район из числа передовых районов области переместился в разряд самых отсталых районов. Разбазаривание муниципальных и государственных земель, неэффективное использование бюджетных ресурсов, муниципальной собственности, снижение уровня жизни населения - лишь часть проблем, с которыми столкнулся наш район. Если мы не изменим ситуацию сейчас, район еще на 4 года погрузится в управленческий хаос".

Оставляем эти заявления без комментариев. Видимо, в ближайшее время они последуют как от областной избирательной комиссии, так и от правоохранительных органов.

Читайте также
Комментарии

Гость | 26.03.2012 в 18:32 | ответить8

Странное занятие- свои грехи вешать на других! Да это от Левашова ходили люди по квартирам весь срок и рпедлагали все, что угодно — от денег до чаепития! А про народную газету и говорить-то не хочется, ас… точертела она всем тутаевцам и валялась на полу во всех подъездах. А сколько грязи именно на Минина вылито- просто не пересчитать, видно у ЕД лозунг прямо такой- ни дня без грязи! Так что, чья бы корова мычала,… а вот что делали ночью Левашов с командой в закрытой и опечатанной комнате избирательной комиссии просто так потом были отпущены полицией ?! Где их арест вместе с председателем БЕМ?! Где их показания и уголовные дела соответственно?! Народ у нас умный, но топтать себя думаю, что не позволит, как бы не хотелось вахрукову и его команде…

 

Гость | 26.03.2012 в 18:54 | ответить5

полностью солидарен!!! такая низость, такая пошлость со стороны ЕД! сегодня митинг в 19 часов у администрации!!! Совсем уже оборзели вместе со своим Вахруковым! народ совсем за быдло держат Сунули как кость собаке эту тысячу и думают. что бога за крылья поймали. русский долго запрягает. но быстро едет!!! Прорвемся. война-значит -война!!!

 

Гость | 26.03.2012 в 19:20 | ответить0

вот так Левашов — староста храма…

 

дима | 26.03.2012 в 19:21 | ответить0

Президенту РФ В.В. Путину Генеральномупрокурору РФ Ю.Я. Чайка. ПредседателюЦИК РФ А.В. Чурову КОЛЛЕКТИВНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Мы жители п. Фоминского и Тутаевского района возмущены правовым беспределом, который происходит в нашем районе. Мы уверены, что происходит не без участия областного руководства и попустительстве руководителей правоохранительной системы области.


В СЛУЧАЕ ВАШЕГО БЕЗДЕЙСТВИЯ И ИГНОРИРОВАНИЯ НАШЕГО ЗАЯВЛЕНИЯМЫ ЖИТЕЛИ П. ФОМИНСКОГО И ВСЕГО РАЙОНА НЕ СМИРИМСЯ С НЕЛИГИТИМНЫМ ГЛАВОЙ РАЙОНА ВЫЙДЕМ НА МАССОВЫЕ АКЦИИ ПРОТЕСТА, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОВТОРЯТЬСЯ ДО ВЫПОЛНЕНИЯ НАШИХ ТРЕБОВАНИЙ.

за три часа

собрано более 900 подписей, планируется общерайонный митинг протеста против грязных выборов и кадровой политике губернатора на территории района. на митинге планируется принять резолюцию в том, числе и факту политического преследования главы района Яна Андреева

 

Гость | 27.03.2012 в 12:01 | ответить0

Земляки-не оставляйте это так без ответа. а мы вас поддержим!!!

 

Гость | 27.03.2012 в 16:42 | ответить1

Вы за всех не говорите, наверное Вам хорошо живется при Яне и минине, а я считаю кроме раздора в Тутаеве они ничего пизитивного не сделали, свои дела решали, землю расподали, денежки прихапали и в Лондон, Минин доджен теперь как-то денежки отправлять Андрееву вот у него началась головная боль
, что даже покушение на себя любимого организовали, цирк да и только, Им бы в театре играть и в роль входить не надо

 

Гость | 27.03.2012 в 20:00 | ответить0

Пишите))) вот вам сайт обращения жалоб граждан к президенту letters.kremlin.ru/send-claim
open-letter.ru/ к Путину открытое письмо.
https://twitter.com/#!/MedvedevRussia в Твиттере Президент

 

Гость | 26.03.2012 в 19:25 | ответить-1

Ну за Яна то можно и не хлопотать, распродал землицу родимую так, что на Лондон вполне хватает

 

Гость | 26.03.2012 в 21:23 | ответить3

Голоса скупались за Левашова!!! как на первом круге, так и на втором!

 

Гость | 26.03.2012 в 21:30 | ответить0

Значит, предложение было, раз скупали.

 

Гость | 26.03.2012 в 22:21 | ответить0

Раз кандидаты не могут поделить кресло, то может от них отказаться. Пусть другие попробуют. А грязи больше вылито на Минина и за что??????

 

Гость | 28.03.2012 в 09:00 | ответить-1

за то что минин за 8 лет ничего не сделали и все развалили, а людей как буд-то зазомбировали.

 

Гость | 26.03.2012 в 23:54 | ответить0

))) чудак. Минин умней Левого

 

Алекс | 26.03.2012 в 22:50 | ответить0

молодёж левого берега вся продалась за тысячу рублей, а немцы продажных в первую очередь убивали

 

Гость | 27.03.2012 в 01:30 | ответить0

Сначала Минин разыгрывает на себя покушение, валя всё на Левашова… Потом сторонники Левашова беспредельничают в Фоминском избирательном участке, валя всё на Минина… Оба чертовски хороши!!!

 

Гость | 27.03.2012 в 02:21 | ответить1

Ох, как прав был купец Верещагин: порядочный человек в России во власть не пойдет…

 

Гость | 27.03.2012 в 09:00 | ответить0

Как верить нашей «партии власти», когда она завралась окончательно и свои огрехи вешает на своих оппонентов? Где закон? Почему не наказывают за откровенную покупку голосов? Только потому, что это «Партия Власти» и ей все можно: наплевать на закон, конституционные права граждан, просто на порядочность… Когда такая непорядочная «Партия власти» чего хорошего можно ждать от ее ставленников на местах?

 

Гость | 27.03.2012 в 09:16 | ответить2

Главу района нужно выбирать на заседании райсовета, как раньше выбирали председателя райисполкома. Тогда не будет ни нарушений, ни раскола в обществе. А то сейчас скоро убивать друг друга будем.

 

Гость | 27.03.2012 в 11:59 | ответить0

а неи проще обращение жителей фаминского и других сторонников Минина отправить на президентский сайт-между прочим оперативно работает. я вчера звонил на НТМ чтобы приехали на митинг поснимали наш произвол, а мне сказали, что со своим Тутаевым за… им не интересно. наверное потому что Вахруков диктует им правила игры! а если бы левашов оторвался от Минина на 3 голоса тоже также в избиркоме кипишь подняли по поводу пересчета еще раз-нет конечно!!! всю вшивую нашу власть к расстрелу!

 

Гость | 27.03.2012 в 12:35 | ответить0

голосовать надо было за производственника-но у него не было денег и он в первом туре вылетел. А этих обоих убирать. Первый МИНИН. Агитировали меня за него голосовать, говорят-он же свет провел! Хоть орден давай. Дак это твоя обязанность мужик.В ТВОЕМ ГОРОДЕ ДОЛЖНО ВСЕГДА СВЕТЛО БЫТЬ. Посмотрим сколько мы еще за это платить будем. Второй-коммерсант никогда на руководящей работе не был. Мне за него деньги никто не предлогал. В общем тупиковая ситуация.

 

Гость | 27.03.2012 в 13:55 | ответить3

Минин и Андреев за 8 лет ничего не сделали, храмы они осветили теперь их отключают т.к. денег нет на оплату освещения. А если бы они для народа старались надо было участвовать в программах областных, федеральных привлекать деньги в район, а не отравлять их в Федерацию как не освоенные, у нас что все хорошо? В учреждениях текут крыши, а они сидят и власть делят да войну разжигают. А Фоминцы не ужели не понимаете с помощью Вас люди устраивают судьбы своих детей.

 

Гость | 28.03.2012 в 21:55 | ответить0

Интересно, а другие господа мэры что сделали? приведите хоть один пример. я например вообще не знаю, кто хоть у нас вообще был мэром последние несколько лет? а может мы вообще жили при анархии???

 

Гость | 27.03.2012 в 13:51 | ответить1

Да просто народ понял, что лучше МИНИН у руля, чем ПТУшник!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

 

Гость | 27.03.2012 в 14:12 | ответить2

ТОЧНО!!!

 

Гость | 27.03.2012 в 15:10 | ответить0

ну вот уже сегодня у нас левашов выигрывает… аж на 7 голосов! как быстро власти все меняют под себя!

 

Гость | 27.03.2012 в 16:45 | ответить0

А может не меняют, а просто подсчиталт как должно быть, ведь их никто не смог приписать наверное.

 

Гость | 27.03.2012 в 20:19 | ответить1

Как никто не мог приписать? Если в комнате находящейся под охраной, где хранились бюллетени, ночью были задержаны милицией несколько человек, которые что-то делали там с бюллетенями. )))

 

Гость | 27.03.2012 в 20:50 | ответить0

Может, они там просто выпивали и закусывали. А бюлитени подстелили вместо газетки

 

Гость | 28.03.2012 в 08:59 | ответить0

Как же охрана охраняла, если за дверями оставили людей, а двери опечатали полнейший маразм, сплошная провокация против Левашова

 

Гость | 27.03.2012 в 17:35 | ответить0

Если победит Левашов или Минин, что будет с теми руководителями, которые за него не агитировали своих подчиненных. Сколько таких, кто просто «затихарился» на время избирательной комиссии. Ведь это уже практика, нова метла метет по-новому…

 

Гость | 28.03.2012 в 09:54 | ответить1

Вот поэтому и бояться люди перемен, за свои задницы, им чем всем хуже тем им лучше. А проблемы никакие минин с яном не решали и не будут, будут только войну против властей всех уровней разжагать.

 

Гость | 27.03.2012 в 17:55 | ответить0

конечно, изменили, если председательтерриториальной комиссии сторонник Левашова, и это всячески проявляется, тогда чему удивляться?

 

Гость | 27.03.2012 в 18:05 | ответить0

Сегодня, 27 марта, в 22.10 на федеральной радиостанции Эхо Москвы будет эфир с Е. Урлашовым о ситуации в Ярославле с выборами мэра

 

Гость | 27.03.2012 в 18:57 | ответить1

Наглость и цинизм, с которыми работает председатель ТИК Бем А.В., поражают.Прут напролом и чихать ему на наше или ваше мнение.Они столько вложили в эти выборы, что теперь другого выхода нет, либо пан, либо пропал. Или идти к «Столбам» на гармошке играть, благо это Левашов умеет.

 

Гость | 27.03.2012 в 19:05 | ответить1

Здравствуйте.Пожалуй за всю историю демократии у нас в районе, не было столь отвратительных и грязных выборов, вы посмотрите, как рвутся к власти к деньгам эти горе-кандидаты.Про Левашова я и говорить не хочу, после того, как он начал покупать голоса-это уже подсудное дело, естественно его самого не могут привлечь, вроде как ни причём, не он же покупает голоса, а подставные его лица, но опять же не без его ведома делается всё это, но только за это его уже надо снимать с предвыборной гонки.Минин-старая команда, которая уже показала на что она способна, за прошедшее время правления, результат-район в «клоаке», люди ездят на работу в Ярославль, другие города.Моё мнение, надо обоих снимать кандидатов с выборов и искать других, более порядочных и опытных руководителей и если что просить помощь в этом вышестоящие органы власти, наверника у них есть кадры.

 

Гость | 27.03.2012 в 19:28 | ответить-2

Перестаньте лить грязь на Левашова, он новый человек, способный изминить ситуацию в районе к лучшему, в отличии от Минина, у которого уже был шанс это сделать, играя в команде Яна. И пусть у Сергея Анатольевича все складывается и получается, БОГ ему в помощь!

 

Гость | 28.03.2012 в 01:02 | ответить5

А слабо ему по-честному выиграть? При таком-то негативном сопернике?

 

Гость | 27.03.2012 в 20:19 | ответить1

угу который подкупал людей, и много другого делал не по закону и вы говорите ему Бог в помощь??????????????????

 

Бородач | 27.03.2012 в 21:32 | ответить1

Что вы на Андреева сетуете, ему почти весь второй срок не давали даже в Тутаев вьехать, какое руководство районом? Где эти назаровы, я даже и не помню что такой был, а был-то недавно.А Минин просто преданый человек, и не смотря на снижение своего рейтинга при упоминании Андреева на выступлениях.Это готовый глава района с мозгами, прекрасный специалист в области финансов, ему вьезжать в дела не надо, и пилить он братве не даст. Конечно он не публичный, но говорит конкретно, человек с совестью, сразу видно. Поздравляем с законным избранием! Ура! Да, а вот какой в Ярославле прикол намечается 1 апреля, это будет что-то, Тутаев отдыхает.

 

Гость | 27.03.2012 в 22:34 | ответить1

Конечно, Минин хороший финансист, очень хорошо распродавал район, чисто дело делал, да и Янушку еще надо пофинансировать, «бедняка», который всю семейку в Израиль отправил, а сам «бедствует» в Лондоне…

 

Гость | 28.03.2012 в 21:35 | ответить-1

А вы что в это время свечку держали???

 

Гость | 27.03.2012 в 23:28 | ответить1

Все эти выборы-говно лично я запрещу всем родственникам ходить на эту вакханалию

 

Гость | 28.03.2012 в 08:55 | ответить0

Ян тоже подкупал избирателей только об этом все забыли, да ещще администратьивный метод использовал сгонял всех бюджетников к администрации, а тех кто не пойдет увольнял или слово против увольнение, все руководители держат своих подчиненных в черном теле, они у нас баре, вот и бояться перемен, а простым смертным терять нечего кромк собственных цепей. Власть должна работать со всеми уровнями с городской, областной и т.д. а когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет и успокойтесь, кто действительно работает тому не до политики просто времени на это нет. Пусть работает Левашов на благо Тутаева. А янтимовцев долой из Тутаева!

 

Гость | 28.03.2012 в 09:16 | ответить0

Нужно просто успокоиться! Будет Минин не хорошо, будет Левашов тоже не так! Какая разница, что нервы трепать! Хорошо человек сказал: Порядочный человек в политику не пойдет!!! Нужно было просто не ходить на выборы!!! А кто будет получаеться решаете не вы!!!

 

Гость | 28.03.2012 в 10:06 | ответить0

А если и решают при помощи административного метода, это мы уже проходили 3 года ян и минин тоже агитировали голосоватьна пост главы городского поселения за Шеповалова по городскому каналу тутаева целый вечер крутили ролик «ВСе за Шеповалова» такой же ПТу шник только кому тогда был угоден он, а праили бы янтимовцы.

 

Гость | 28.03.2012 в 23:48 | ответить0

Вопрос не в том, кто будет править, а в том, что нельзя делать добрые дела с помощью обмана, а именно это сегодня в городе и происходит. Нас как избирателей просто нагло унизили, показав, что мы значим для этих господ.

 

Гость | 28.03.2012 в 09:18 | ответить1

Лучше будет править районом тракторист чем финансист.Какой то абсурд.Будем надеяться что победят честные выборы.Андрей Минин не сдавайся.

 

Гость | 28.03.2012 в 09:49 | ответить1

Да финансист правил уже 8 лет, где результат. Из простых людей тоже могут быть хорошие руководители, не надо говорить заранее Левашов еще не был у руля, чтоб судить что он, а что нет, а вот Минин был 8 лет С яном где положительные результаты, назовите?

 

Гость | 28.03.2012 в 21:57 | ответить1

Интересно, и как же Минин мог править 8 лет? что-то я не помню, что мы его уже выбирали.

 

Гость | 28.03.2012 в 10:10 | ответить2

Мужики, не парьтесь: Левашов победил.

 

Гость | 28.03.2012 в 13:01 | ответить0

да что же это за истерия? Хватит уже народ подстрекать, бунты да забастовки устраивать. Неужели заняться нечем, у вас на уме одни митинги. А остальным жителям нужно работать, семьи кормить. Кучка «недовольных» весь район будоражит, сами не работают и другим не дают, от дела отвлекает. Чего тут оспаривать-то? Понимаю, если б разница между кандидатами 10-15% была. Тогда все очевидно, а так… Уймитесь уже.

 

Гость | 28.03.2012 в 14:40 | ответить0

Если сейчас уняться, то завтра все будем на паперти… и баз кругом Нато наставят, как в Ульяновске. Каждый за свой интерес готов себя позволить ногами ттоптать?! А как же быть с Фоминским, где просто голоса людей выкинули на помойку, как ненужные?! если плохо кому-то, то не может быть доброму и честному человеку хорошо…

 

Гость | 28.03.2012 в 15:04 | ответить0

Не пойму, как базы НАТО соотносятся с вашими бунтарскими устремлениями в пределах Тутаева? Или вы считаете, что с приходом Левашова, есть вероятность их размещения?… Вот и я о том, одни слова и напускание страха. Конечно, можно и на паперть попасть, если не работать.
А по поводу Фоминского — так это вы, видимо, запамятовали, как там большая часть населения пикеты устраивали, сколько было недовольных в связи с закрытием проезда по дороге мимо дома тещи Я.А. Что-то тогда особого мнения у них не спрашивали.Поставили забор и все. А теперь их мнением усиленно интересуются. Голоса их отстаивают. Цирк и только

 

Гость | 28.03.2012 в 15:06 | ответить-2

А что же честные не наладили отношения с властью за все годы своего правления, а фоминском тоже применен административный метод, особенно в школе.

 

Гость | 28.03.2012 в 15:46 | ответить-1

Не понимаю наш народ! Земли распроданы! Андреев в Лондоне! Откликнитесь, кто может просто так поселиться в Лондоне!
А вы голосуете за Андреевского Минина. Он и живет-то в Ярославле.
Жизнью в Тутаеве недовольны, а опять в туже лужу метите! Ум-то где, земляки?
А что Левашов? Он-то вам что плохого сделал? Он наш, жил и живет здесь! Сто раз мог бы уехать. Что плохого в «пэтэушнике»?
Значит с руками. Но и с головой. Институт-то он тоже закончил.
Скольким он помог материально? Не знаете? Многим.
А Минин скольким? Кому? Может откликнитесь?
Ума у вас нет!!! Так и сидели бы вечно в болоте со своим Мининым, Андреевым, Маклаковым!
МОЛОДЕЦ, ЛЕВАШОВ! С ПОБЕДОЙ!

 

Гость | 28.03.2012 в 15:58 | ответить2

Да пусть правят оба и тракторист и финансист, как в стране- президент и премьер, а раз в квартал меняются должностями.

 

Гость | 28.03.2012 в 17:17 | ответить2

Минин прописан в Ярославле, живет несколько лет в поселке Константиновский.
За новым малиновым пиджаком наверное поедет сегодня Левашов…
Здравствуй, 90-е!!!

 

Гость | 28.03.2012 в 20:17 | ответить2

Не выборы, а сплошной криминал и при этом никто ни за что не ответил по всем фактам нарушений в процессе выборов.Левашов, проиграл эти выборы, просто он от партии власти и всё этим сказано.Вахруков ему в этом содействовал, как меру города Ершову, кстати, а где у нас мэр, он вообще существует, вот также мы будем спрашивать и про Левашова, сплошные вахруковские ставленики.

 

Гость | 29.03.2012 в 07:51 | ответить0

Решатов и Карабицкий тоже были от партии власти, но что-то никто их «правильно» не посчитал. Продула янтим, так надо это признать.

 

Гость | 28.03.2012 в 22:23 | ответить4

Выборы в Тутаевском районе показали, что никакой демократии у нас нет.Все зависит не как проголосовали, а как подсчитали.

 

Гость | 29.03.2012 в 13:32 | ответить1

Всё зависит от того, как велели считать.

 

Гость | 29.03.2012 в 22:12 | ответить3

Мы не говорим, кто-продул, а кто-нет, а говорим о честных выборах, которых кстати в Тутаеве-нет!!! и как показывают события, Партия власти, что хочет то и делает, что избирком Тутаевский не стал составлять протокол по 805участку на основании брошеных 50 левых бюлетений, а отделить уж им так было сложно и так всё понятно к чему это велось, я уж не говорю о чистых подкупах голосов в ходе избирательной компании деньгами, водкой.

 

Гость | 01.04.2012 в 16:00 | ответить-4

Криминальная шайка, куда входил и Минин, правила в Тутаеве 8 лет.Немалый срок. Что позитивного видим. Ничего. Народ по-прежнему ездит на работу в Ярославль, там и подоходный налог остается, молодежи дется некуда, пьет, наркоманит.Жилья им не светит, а значит не будет крепкой семьи. Да Фоминское может себе позволить бунтовать и митинговать, в случак успеха Минина им еще один стадион выстроят, дорогу отремонтируют, где отмоют бюджетные деньги.А дальше что? С правительством области конфронтация, реального перспективного плана развития нет.Останется только одно- пилить бюджет и искать врагов среди живущих в городе жителей. Власть — менеджеры, которых народ выбирает для работы по улучшению жизни. Отработал срок, покажи результат, нет его? Морального права не имеешь предлагать себя в руководители. Вот так.

 

Гость | 31.01.2013 в 08:38 | ответить0

Не пойму, как базы НАТО соотносятся с вашими бунтарскими устремлениями в пределах Тутаева? Или вы считаете, что с приходом Левашова, есть вероятность их размещения?… Вот и я о том, одни слова и напускание страха. Конечно, можно и на паперть попасть, если не работать.

 

Гость | 31.01.2013 в 08:39 | ответить0

Да пусть правят оба и тракторист и финансист, как в стране- президент и премьер, а раз в квартал меняются должностями. vienne.co/bop-nu

 

Tom | 31.01.2013 в 08:40 | ответить0

Криминальная шайка, куда входил и Минин, правила в Тутаеве 8 лет.Немалый срок. Что позитивного видим. Ничего. Народ по-прежнему ездит на работу в Ярославль, там и подоходный налог остается, молодежи дется некуда, пьет, наркоманит.Жилья им не светит, а значит не будет крепкой семьи. Да Фоминское может себе позволить бунтовать и митинговать, в случак успеха Минина им еще один стадион выстроят, дорогу отремонтируют, где отмоют бюджетные деньги.А дальше что? С правительством области конфронтация, реального перспективного плана развития нет.Останется только одно- пилить бюджет и искать врагов среди живущих в городе жителей. Власть — менеджеры, которых народ выбирает для работы по улучшению жизни. Отработал срок, покажи результат, нет его? Морального права не имеешь предлагать себя в руководители. Вот так.

verchini.com/vi-da-nam

 

day nit | 31.01.2013 в 08:42 | day nit','31.01.2013 в 08:42');">ответить0

Не понимаю наш народ! Земли распроданы! Андреев в Лондоне! Откликнитесь, кто может просто так поселиться в Лондоне! vi cam tay

 

Гость | 01.02.2013 в 13:09 | ответить0

А по поводу Фоминского — так это вы, видимо, запамятовали, как там большая часть населения пикеты устраивали, сколько было недовольных в связи с закрытием проезда по дороге мимо дома тещи Я.А. Что-то lucyyou.com/kinh-mat-thoi-trang
тогда особого мнения у них не lucyyou.com/mat-kinh-hang-hieu сприли забор и все. А теперь их мнением усиленно интересуются. Голоса их отстаивают. Цирк и только verchini.com/that-lung

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают