суббота 20

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 19 декабря 2009

Двигателю SaM146 град не страшен

На открытом испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) успешно завершены сертификационные испытания на двигателе SaM146 006/02 по забросу шквального града.

автор Иван РЫБИН

 

При этом виде сертификационных испытаний двигатель должен выдерживать условия непогоды, когда на вход двигателя поступает большое количество воды или града. В качестве сертификационного материала был выбран именно град.
В течение года было заготовлено 14 тонн мелкого града, диаметром 12 – 14 мм. Его прессовали из мелкой крошки, изготовленной изо льда, который в свою очередь готовили из дистиллированной воды.
Для испытаний смонтирована установка для заброса шквального града. НПО «Сатурн» установило специальное оборудование – ресиверы для обеспечения определённого расхода воздуха. Фирмой «Снекма» поставлено специальное оборудование – пушки для заброса града и управляющая система, которая регулирует его подачу.
Были задействованы четыре пушки, в каждую из которых закладывалось до 31,6 кг града. Таким образом практиче­ски одновременно на вход двигателя попадало около 126,4 кг.
Выполнено три сертификационных испытания на разных режимах работы двигателя. Испытания прошли успешно. Двигатель SaM146 подтвердил все заявленные характеристики.
По данным на 16 декабря, суммарная наработка двигателей SaM146 с начала стендовых и лётных испытаний (на всех стендах, наземных гонках и в полёте) превышает 5570 часов. Общее полётное время (в составе летающей лаборатории и трёх самолётов SSJ100) составляет 2550 часов.

Читайте также
  • 29.07.2009 Испытания SaM146 проходят успешноОАО «НПО «Сатурн» продолжает плановую работу по выполнению серии испытаний для разработки доказательной документации в целях получения сертификата типа на двигатель SaM146.
  • 07.02.2009 «Сатурн» работает в ИндииПервые три двигателя АЛ-55И, предназначенные для поставки в корпорацию HAL (Hindustan Aeronautic Ltd, Индия), прошли испытания на стенде филиала НПО «Сатурн»
  • 28.11.2008 Второй двигатель SaM146 к испытаниям готов23 ноября с производственной площадки НПО «Сатурн»(г. Рыбинск) в КнАПО (филиал ГСС в Комсомольске-на-Амуре) отправлен двигатель SaM146.
  • 18.11.2008 По заказу индийской корпорацииПрограмма создания нового двигателя АЛ-55И по заказу корпорации «HAL» (Hindustan Aeronautic Ltd, Индия) для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 подошла
  • 25.10.2008 SSJ выполнил сорок полётовИзготовление перспективного двигателя SaM146 проходит важные этапы: результаты стендовых и лётных испытаний двигателя позволят в ближайшее время начать
  • 25.09.2008 Продолжаются испытания двигателя SaM146Продолжаются испытания двигателя SaM146 в обеспечение подготовки и проведения сертификации по российским, европейским и американским требованиям норм лётной годности.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают