четверг 09

Тема дня
Открыт новый информационно-образовательный портал ЯРКИПЕДИЯ

21 ноября в сети Интернет начал работать новый информационно-образовательный портал по истории Ярославской области - «ЯРКИПЕДИЯ», на котором представлена самая разнообразная информация о событиях ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

суббота, 25 октября 2008

SSJ выполнил сорок полётов

Изготовление перспективного двигателя SaM146 проходит важные этапы: результаты стендовых и лётных испытаний двигателя позволят в ближайшее время начать полёты самолёта Sukhoi SuperJet100 по программе сертификационных зачётных испытаний.

автор Иван РЫБИН

 

«Опытные образцы двигателя SaM146 показали хорошие результаты при стендовых и лётных испытаниях, суммарная наработка моторов приближается к 2000 часам», – отметил директор программы SaM146 НПО «Сатурн», вице-президент компании PowerJet Юрий Басюк.

В подмосковном ЛИИ имени Громова завершился первый этап испытаний двигателя SaM146 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, на которой один из четырёх штатных двигателей был заменён на SaM146. В ходе данного этапа было выполнено 28 полётов, наработка двигателя составила 94 часа 36 минут (в полёте – 58 часов 12 минут). В настоящее время завершается подготовка ко второму этапу испытаний.

19 мая этого года в Комсомольске-на-Амуре самолёт Sukhoi SuperJet100 с двигателями SaM146 совершил свой первый полёт продолжительностью 1 час 06 минут. По словам Юрия Басюка, «по состоянию на 23 октября 2008 г. самолёт совершил 40 испытательных полётов. Наработка двигателей в полёте составила 250 часов. В ходе испытательных полётов отмечена устойчивая работа двигателей на всех режимах, подтверждается соответствие параметров двигателя техническим условиям, полученные данные по расходу топлива близки к расчётным характеристикам».

В настоящее время в сборочном цехе НПО «Сатурн» осуществляется сборка двигателей SaM146, предназначенных для завершения программы сертификационных испытаний по требованиям норм лётной годности EASA. В активную фазу переходит процесс серийного изготовления двигателя SaM146, для этого создаётся необходимая инфраструктура, модернизируется производственная база, закупаются материалы.

Важнейшими задачами на 2009 год являются завершение сертификационных испытаний двигателя SaM146, получение сертификата типа на двигатель, переход к серийному производству, завершение комплекса работ по созданию и внедрению системы послепродажного обслуживания и поставка типовых двигателей в эксплуатацию.

На самолёт Sukhoi SuperJet100 с двигателями SaM146 имеются 73 твёрдых заказа и 31 опцион. В числе первых заказчиков компании «Аэрофлот», «Финансовая лизинговая компания», «ИтАли», «Армавиа». С намерением приобрести 30 воздушных судов SSJ100 выступила авиакомпания «Авиалинии России».

Читайте также
  • 19.12.2009 Двигателю SaM146 град не страшенНа открытом испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) успешно завершены сертификационные испытания на двигателе
  • 29.07.2009 Испытания SaM146 проходят успешноОАО «НПО «Сатурн» продолжает плановую работу по выполнению серии испытаний для разработки доказательной документации в целях получения сертификата типа на двигатель SaM146.
  • 07.02.2009 «Сатурн» работает в ИндииПервые три двигателя АЛ-55И, предназначенные для поставки в корпорацию HAL (Hindustan Aeronautic Ltd, Индия), прошли испытания на стенде филиала НПО «Сатурн»
  • 28.11.2008 Второй двигатель SaM146 к испытаниям готов23 ноября с производственной площадки НПО «Сатурн»(г. Рыбинск) в КнАПО (филиал ГСС в Комсомольске-на-Амуре) отправлен двигатель SaM146.
  • 18.11.2008 По заказу индийской корпорацииПрограмма создания нового двигателя АЛ-55И по заказу корпорации «HAL» (Hindustan Aeronautic Ltd, Индия) для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 подошла
  • 25.09.2008 Продолжаются испытания двигателя SaM146Продолжаются испытания двигателя SaM146 в обеспечение подготовки и проведения сертификации по российским, европейским и американским требованиям норм лётной годности.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают