пятница 19

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 17 апреля 2003

"Ярпиво" стало "Народной маркой"

Среди лидеров всероссийского конкурса самых известных производителей товаров "Народная марка" компания "Ярпиво" заняла второе место в разделе "Пиво". Это признание означает, что продукцию "Ярпива" знают и любят жители всех регионов России.

автор Евгений СОЛОВЬЕВ.

 

Сегодня компания занимает около восьми процентов рынка пива в стране, объемы производства продукции постоянно растут. Так, в первом квартале нынешнего года рост производства на "Ярпиве" составил 107 процентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольшим спросом пользуется сорт пива "Янтарное" (40 процентов от всего объема продукции).

Конкурс "Народная марка" проводится с 1998 года для определения самых популярных торговых марок среди населения России по 20 товарным категориям. Для выдвижения брэндов на награду в общероссийских изданиях "Известия", "Комсомольская правда", "Из рук в руки" и на сайте Rambler в Интернете публикуется анкета "Народная марка", которая включает перечисление 20 категорий товаров и вопрос "Вы считаете лучшим?". Любой желающий сам вписывает название компаний-производителей. Это дает возможность выбрать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара и считает лучшими из аналогичных. Количество участников конкурса "Народная марка" на порядок превышает объем классических исследований (более 45 тыс. человек) и позволяет представить мнение жителей всех регионов страны.

Читайте также
  • 17.02.2010 Под честное купеческоеТеперь российским гражданам остаётся только верить честному купеческому слову, покупая продукты питания и парфюмерию. Они в одночасье оказались исключены
  • 15.09.2009 Осенняя пора – плодов очарованье...В ярмарке сельскохозяйственной продукции «Золотая осень» в Данилове приняли участие 37 предприятий и организаций. Это в два раза больше, чем в прошлом году.
  • 18.08.2006 Дружба прирастает гипермаркетомЯрославская область укрепляет деловое партнерство с Калининградской областью. Сегодня в Ярославле открывается новый гипермаркет торговой площадью около 5 тысяч кв.
  • 21.04.2004 Китайцы подделывают даже машины В Германии обнаружены фальшивые машины, сделанные в Юго-Восточной Азии. До сих пор пираты ограничивались изготовлением менее сложных товаров. Легальные
  • 11.02.2004 «Фальшак» как норма автомобильной жизни По данным специалистов, изучающих общую ситуацию на рынке аксессуаров для авто, из всего ассортимента, представленного нынче на прилавках, приблизительно
  • 11.07.2003 Используя доброе имя – «Агромясо» Рынок мясопродуктов – один их крупнейших сегментов российского рынка продовольствия.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают