пятница 19

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 30 мая 2003

Aвтомобиль – не роскошь

«Еврокопейку» соберут у нас

 

На ВАЗе продолжаются работы по проекту «новой классики». Как сообщил генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Виталий Вильчик, в Тольятти разработаны два варианта «еврокопейки»: один дорогой, второй экономичный. Дорогая версия предусматривает применение новой базы автомобиля, что в корне меняет технологию производства и требует закупки импортного оборудования. Внедрение экономичной версии стоит 35 миллионов долларов. Сейчас вазовские конструкторы готовят третий вариант. После сравнения всех прототипов руководство компании сделает окончательный выбор. Кризис сбыта По оценке Министерства экономического развития и торговли, выпуск легковых автомобилей в России за январь – июнь 2003 года сократился до 484 тысяч. Это на 5,3 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Минэкономразвития, в январе – апреле выпущено 294 тысячи легковых автомобилей, что на 14,2 процента ниже аналогичного показателя 2002 года. Сокращение производства, как считают специалисты министерства, стало результатом значительного импорта автомобилей и кризиса сбыта отечественных машин. Всего же в 2003 году в России, по прогнозу, будет выпущено 1 млн. 50 тысяч автомобилей, что на 7 процентов выше показателя прошлого года. Автострахование – это популярно Пример наших соседей по бывшему соцлагерю показывает, что обязательное страхование автогражданской ответственности может стать мощнейшим стимулом развития всего страхового рынка. Об уровне развития его в Восточной Европе говорит тот факт, что в среднем по этим странам доля автогражданской ответственности (АГО) в совокупных страховых взносах составляет около 40 процентов. Это значительно превосходит даже аналогичный показатель для Западной Европы. Причина такой популярности очевидна – в большинстве стран полис АГО является обязательным, а начальные этапы развития данных рынков характеризуются ростом именно обязательных видов страхования. Как правило, закон о страховании АГО устанавливает национальный уровень минимального страхового покрытия, то есть ту минимальную величину, на которую автовладелец обязан застраховать свою ответственность перед третьими лицами. К определению этой величины каждая страна подошла по-своему. В Чехии, Словакии и Венгрии установлено обязательное неограниченное покрытие, то есть полис страхования АГО там всегда и полностью покрывает ущерб, причиненный третьим лицам. В Польше, Хорватии и Словении минимальное покрытие сопоставимо с реальной стоимостью послеаварийного ремонта автомобиля и ценой медицинских услуг. А вот в Латвии и на Украине установленный уровень минимального покрытия крайне низок и не обеспечивает потерпевшим надлежащего возмещения.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают