среда 01

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 17 февраля 2004

Дорога нацелена в будущее

Главным итогом деятельности Северной железной дороги в минувшем году стал устойчивый рост перевозок: грузовых на 11 процентов, пассажирских на 5 процентов по сравнению с фактическими показателями 2002 года.

автор Сергей КУЛАКОВ.

 

Благодаря гибкой тарифной политике пассажиры предпочитают поездки на железнодорожном транспорте. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель начальника СЖД по экономике и финансам Виктор Дмитриевич Коробов.

Северной железной дороге удалось справиться с проблемой пропуска длинносоставных поездов, следующих с Московской и Октябрьской дорог. В прошлом году капитальные вложения составили 5,2 млрд. рублей, и 7 миллиардов направлено на обновление основных фондов СЖД. Было отремонтировано почти 500 км железнодорожных путей, на 16 км удлинены пути на станциях Данилов, Ярославль-Главный и других.

В итоге удалось увеличить качественные показатели работы дороги. Вес грузового поезда повышен на 27 тонн. Выросли среднесуточный пробег и производительность локомотивов. И в 2004 году работникам СЖД предстоит сделать немало.

– Прежде всего надо увеличить участковую скорость, добиться еще большего роста погрузки и грузооборота. Еще год интенсивной работы, и дорога будет готова выполнить поставленную Президентом России задачу по увеличению ВВП в два раза, – сообщил Виктор Коробов.

В этом году на СЖД должно быть освоено более 15 млрд. рублей капитальных вложений. Финансовые средства будут вкладываться в ремонт основных фондов, обновление подвижного состава и в инвестиционные проекты. Так, в 2004 году запланированы работы по удлинению путей станций Ярославль–Главный, Вологда-1, Вологда-2, Лоста, обходного пути по станции Данилов, вторых путей на участке Буй – Вологда, строительство нового моста через реку Унжу.

Работники СЖД трудятся все более эффективно. Производительность труда по сравнению с прошлым годом увеличилась на 4,7 процента. В январе 2004-го этот важный экономический показатель вырос уже на 8 процентов. В связи с этим зарплата железнодорожников будет проиндексирована на 10 процентов.

Уже пятый месяц CЖД работает как филиал ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Вопреки прогнозам скептиков Северянка уверенно набирает темпы. Акционирование железнодорожной отрасли создает условия для привлечения инвестиций. Пошел поток средств от частного капитала на обновление подвижного состава. Уже в этом году на Северной железной дороге будут работать 20 новых локомотивов, принадлежащих частной компании.

Виктор Коробов заметил, что реформирование отрасли никак не отразится на налоговых поступлениях от Северной железной дороги в региональный и местный бюджеты. Кстати, СЖД уже полностью рассчиталась по реструктуризированной задолженности по налогам в бюджеты Ярославской области и муниципальных образований.

Теперь задача железнодорожников и региональных властей – совместно добиться безубыточности пригородных пассажирских перевозок. Президент компании ОАО «РЖД» Геннадий Фадеев и губернатор Ярославской области Анатолий Лисицын договорились, что уже в мае – июле этого года в Ярославле будет создана компания по пригородным пассажирским перевозкам.

Ее акционерами станут администрации Ярославской области и СЖД. Виктор Коробов сообщил, что заинтересованность в участии в этой компании есть у частных инвесторов. До конца года планируется создание таких компаний в Вологде и Архангельске.

Читайте также
  • 07.07.2011 Немалый путь для «Малой Северной» Вложения в подрастающее поколение всегда радуют, особенно когда средства находятся в тяжёлые для государства годы, как, например, сразу после окончания Великой Отечественной войны.
  • 07.06.2011 Пройтись «Дорогами Залесья» В течение лета в Пере­славском музее-заповеднике будет работать выставка «Дорогами Залесья» об истории путей сообщения в юго-западной части Переславского края.
  • 21.05.2011 О чём «Северный край» писал 110 лет назад ИНЖЕНЕР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Н. Б. ЕМЕЛЬ-ЯНОВ СООБЩИЛ НИЖЕГОРОДСКОМУ ГОРОДСКОМУ ГОЛОВЕ СЛЕДУЮЩЕЕ. «Мною составлен проект новой Санкт-Петербургско-Волжской
  • 11.08.2005 Василий БИЛОХА: «Сжд наращивает обороты» Северная железная дорога переживает этап бурного развития. Миллиарды рублей вкладываются в модернизацию путевого, локомотивного и вагонного хозяйства, обновление оборудования.
  • 12.05.2004 Наша задача – созидать Сегодня 50-летний юбилей отмечает начальник Северной железной дороги Василий Билоха. Менее двух лет он руководит магистралью, которая в свое время наз
  • 06.02.2003 Многие пойдут под суд Начальник СЖД Василий Билоха вчера на пресс-конференции рвал и метал. Досталось главным образом тем, кто, по мнению начальства, виновен в последних авариях на дороге.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • «Вперед» и его стройки В любимском колхозе «Вперед» неплохо подготовились к зимнему содержанию скота. В хозяйстве давно обветшали
  • Бактерии чистят стоки Кроме печально известных гудроновых прудов-накопителей, большой проблемой ОАО «Славнефть – НПЗ им. Менделеева»
  • Я бы в дворники пошел... «...Детские мечты редко сбываются. Хочешь стать дворником, а становишься академиком. Хочешь вставать