понедельник 29

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 06 февраля 2003

Многие пойдут под суд

Начальник СЖД Василий Билоха вчера на пресс-конференции рвал и метал. Досталось главным образом тем, кто, по мнению начальства, виновен в последних авариях на дороге.

автор Евгений СОЛОВЬЕВ.

 

– Аварии происходят в результате безответственных, неграмотных и непрофессиональных действий исполнителей. Это преступная халатность, которую мы будем выжигать каленым железом. Многие пойдут под суд, будут наказаны рублем. У нас регулярно повышается зарплата, мы тратим значительные средства на обучение и улучшение условий труда, но все это, как оказывается, не приносит должного эффекта. Пора от коллективной ответственности переходить к персональной, – заявил руководитель Северной железной дороги.

Василий Билоха отчитался перед журналистами об итогах работы магистрали в прошлом году. Предприятие не смогло выполнить план по объемам перевозок, есть проблемы с производительностью труда. Если в среднем по России на участках железной дороги поезда идут со скоростью 40 км в час, на Северной магистрали этот показатель всего 36,5.

Только в январе СЖД впервые за последние месяцы уложилась в плановые показатели, увеличив перевозки на 2,1 процента. Начальник назвал работу дороги удовлетворительной.

Министерство путей сообщения РФ согласовало сумму инвестиций для Северной железной дороги – 6,2 млрд. рублей, хотя руководители предприятия просили 10 – 12 миллиардов. Эти деньги будут потрачены на латание главных «дыр» – оздоровление путевого хозяйства, развитие станций и узлов, инвестиции в энергетику (многие мощности работают уже более 40 лет), закупку локомотивов и поездов (в планах – приобретение двух современных электричек). Сейчас износ основных фондов дороги составляет 63,7 процента при среднем показателе в отрасли 57,4. При этом износ верхнего строения пути достиг 84,5 процента, тепловозов – 70,7, электровозов – 60,2, пассажирских вагонов – 65,2 процента.

В этом году СЖД будет отмечать 135-летний юбилей. Василий Билоха намерен встретить эту дату трудовой вахтой всех подразделений предприятия, чтобы «показать ветеранам, что новое поколение железнодорожников стремится достичь показателей работы прошлых лет». Действительно, СЖД есть к чему стремиться: если в 1988 году дорога перевозила 408 тыс. тонн грузов в сутки, то в 2002-м – только 162 тысячи. Железнодорожникам, кроме упорного труда, обещано также очередное повышение зарплаты – в планах чуть ли не на 30 процентов. Сейчас средний доход работника СЖД составляет 7 тыс. рублей в месяц (у машинистов некоторых депо – 11 – 12 тысяч).

Что касается взаимоотношений с регионами и местными властями, начальник дороги заявил: предприятие будет настаивать на стопроцентной компенсации убытков на пригородные перевозки. Тарифы на проезд в этих поездах в текущем году будут еще раз повышены – в связи с ростом доходов населения.

Реконструкция вокзала Ярославль-Московский будет продолжена, но она, как оказалось, требует гораздо больших средств, чем планировалось.

В этом году СЖД намерена также вложить около 250 млн. рублей в хоккейный клуб «Локомотив» – этот вопрос решен министром путей сообщения, хотя, по словам начальника дороги, такие расходы – «тяжелое бремя для предприятия и всей системы железных дорог».

Прежний начальник СЖД Владимир Петров сейчас работает представителем Министерства путей сообщения РФ при СЖД и, как заявил Василий Билоха, дает новому руководству полезные и конструктивные советы, к которым прислушиваются.

Читайте также
  • 07.07.2011 Немалый путь для «Малой Северной» Вложения в подрастающее поколение всегда радуют, особенно когда средства находятся в тяжёлые для государства годы, как, например, сразу после окончания Великой Отечественной войны.
  • 07.06.2011 Пройтись «Дорогами Залесья» В течение лета в Пере­славском музее-заповеднике будет работать выставка «Дорогами Залесья» об истории путей сообщения в юго-западной части Переславского края.
  • 21.05.2011 О чём «Северный край» писал 110 лет назад ИНЖЕНЕР ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Н. Б. ЕМЕЛЬ-ЯНОВ СООБЩИЛ НИЖЕГОРОДСКОМУ ГОРОДСКОМУ ГОЛОВЕ СЛЕДУЮЩЕЕ. «Мною составлен проект новой Санкт-Петербургско-Волжской
  • 11.08.2005 Василий БИЛОХА: «Сжд наращивает обороты» Северная железная дорога переживает этап бурного развития. Миллиарды рублей вкладываются в модернизацию путевого, локомотивного и вагонного хозяйства, обновление оборудования.
  • 12.05.2004 Наша задача – созидать Сегодня 50-летний юбилей отмечает начальник Северной железной дороги Василий Билоха. Менее двух лет он руководит магистралью, которая в свое время наз
  • 17.02.2004 Дорога нацелена в будущее Главным итогом деятельности Северной железной дороги в минувшем году стал устойчивый рост перевозок: грузовых на 11 процентов, пассажирских на 5 процентов
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Дорога труда и успеха Имя Александра Михайловича Зайченко, генерального директора ОАО «Русьхлеб», в нашей области знают все,
  • Дом меняет хозяина Первое марта 2006 года станет в России еще одной знаменательной вехой, связанной с реформами в жилищно-коммунальной
  • Цех в Ростове не закроют Ростов будоражат слухи. Люди обеспокоены тем, что работающий здесь цех ЯМЗ вот-вот закроют. Мы позвонили