вторник 23

Тема дня
Открыт новый информационно-образовательный портал ЯРКИПЕДИЯ

21 ноября в сети Интернет начал работать новый информационно-образовательный портал по истории Ярославской области - «ЯРКИПЕДИЯ», на котором представлена самая разнообразная информация о событиях ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии






Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 09 декабря 2009

Помогут сберечь и деньги, и нервы

В соответствии с приказом руководителя Федеральной службы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко в российских городах открыты отделения по защите прав потребителей. В Ярославле такая структура организована в центре гигиены и эпидемиологии (ул. Чкалова, 4, кабинет 18) при юридическом отделе. Сотрудники отделения, юрисконсульт и санитарный врач оказывают бесплатную помощь жителям области, столкнувшимся с некачественными товарами или услугами.

автор Светлана КРУПИНА

 

– Специалисты консультируют население в сфере потребительского рынка – медицин­ских, банковских, образовательных и многих других услуг. К примеру, человек столкнулся с недобросовестной работой продавца или в туристической поездке ему вместо обещанного номера в четырёхзвёздочном отеле выдали палатку на берегу реки, – рассказывает начальник юридического отдела Юрий Владимирович Табаков. – Или супруг ваш купил новый автомобиль, на гарантии, а тот сломался. Но фирма, продавшая его, претензии не принимает. Якобы виноват в поломке покупатель – неправильно эксплуатировал. Куда ему обратиться? Один на один с системой бороться трудно. У кого хватит сил в одиночку добиться справедливости? В таких случаях обманутые потребители обращаются к нам, и мы стараемся помочь людям разобраться в проблеме и отстоять свои права.
В отделение по защите прав потребителей поступили уже десятки претензий, и все они удовлетворены в досудебном порядке, без многочисленных разбирательств, хождений по инстанциям, денежных затрат и нервных расстройств.
Специалисты отделения принимают по вторникам и четвергам с 9-30 до 16 часов.

Читайте также
  • 09.06.2011 Вместо вишнёвой краски продали розовую В редакцию газеты «Северный край» обратился наш читатель – настоятель Казанской церкви села Сарафоново Ярославского района иерей Михаил
  • 15.03.2011 На что жалуемся, граждане? Потребитель, он и в Африке потребитель. Повсюду могут найтись недобросовестные продавцы и поставщики услуг, которые пытаются взять деньги за некачественный
  • 15.03.2011 Рыбинцы под защитой Сегодня, 15 марта, отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Отправной точкой для этого дня стало выступление президента США Джона Кеннеди в Конгрессе в 1961 году.
  • 16.03.2010 Наши деньги – наши праваВо Всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта, в правительстве Ярославской области состоялась видео-конференция, посвящённая
  • 20.03.2009 С кривой духовкой справится законТрижды довелось жительнице Некоузского района Екатерине Александровой отстаивать свои права потребителя.
  • 03.11.2007 Покупатели «в законе»Восемь месяцев житель Ярославля Вячеслав Филатченко добивался, чтобы ему вернули деньги, уплаченные за неисправный телефон. В апреле этого года молодой
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают