суббота 07

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 38

суббота, 20 октября 2012

Запад сеет ветер. Пожнёт, как всегда, бурю

Только зачем эта буря нам? Задумывается ли об этом хоть когда-нибудь российская политическая элита?

...К чести «Северного края», он остаётся способным не сбиваться на азартное ворошение бытовой мелочи (что многие иные неустанно делают!), а сохранять способность внимания к важнейшим вопросам российской действительности. Публикуя размышления Владимира Корнилова «На запад – только в разведку» (26 сентября с. г.), газета подтверждает такую способность. Я по-читательски отнюдь не во всём согласен с автором, но изначально благодарен ему за реализм взглядов. А некоторые из моментов его статьи могли и рассмешить (едва не сквозь слёзы!) остротой наблюдений.

автор Владимир ГРЕЧУХИН, член-корреспондент Петровской академии науки и искусства. г. Мышкин.

 

Например, о том, как кандидаты в местную власть во время выборной кампании быстренько зарабатывают себе скороспелый авторитет на умилительной покраске спортивных сооружений или детских игровых площадок.

Перед выборами бежать красить детские игровые городки – не смешна ли эта «разовая гражданственность»? Но срабатывает! И срабатывает едва ли не везде, в том числе на многоопытном Западе. А что уж говорить о нашем обществе, младенчески не сведущем как в местных выборных кампаниях, так и в целом в осуществлении своего главного суверенного права – на всех уровнях привести к власти дос­тойных.

Да и где они, эти достойные? Их у нас на поверку оказалось крайне мало. Эта самая элита, о которой вполне точно говорит Владимир Корнилов, элитой называется чисто условно (за неимением общепонятного, гораздо более точного определения). А подлинной политической элиты сейчас, может быть, вовсе и нет? Как нет и элиты деловой, уж об этом-то спорить не приходится...

Где же у наших олигархов эта самая деловая элитность, если большинство из них лишь неустанно выжимают последние соки из устаревшего, ещё советских времён, оборудования, быстрёхонько свёртывают и бросают «выжатые» производства, предлагая переселять ставшие ненужными целые города и целые обширные территории? Какая уж там деловая элитарность... Тут всего лишь не делающее чести лидерство в добывании прибыли любыми средствами.

Но вернёмся к элите политической. Вот здесь одно из суждений Корнилова представляется мне не вполне основательным. Он полагает, что в 90-е годы «горячей» гражданской войны не случилось лишь потому, что не произошло коренной замены одной элиты на другую. Таковая причина действительно имелась, но была и другая – прежняя советская элита идеологически и практически настолько сама себя обезоружила, что ей нечем было оборонять свои позиции, нечем было «стрелять». И это она понимала даже и сама! И потому вчерашние завлабы, крохотные «бонапартики» захватили власть, не встретив ни серьёзного организованного сопротивления, ни даже сколько-либо численных актов самопожертвования ради «самого передового в мире общества».

Сразу возникает вопрос: а какова же сегодняшняя элита, в которой и вчерашние завлабы, и... немалое число их вчерашних бессильных противников? А она до смешного быстро совершенно развратилась и утратила любую привлекательную пассионарность. Её «революционная правильность» 80 – 90-х годов испарилась на диво стремительно! И все «фиговые листочки» приличий были отброшены почти сразу, как только ей довелось порулить государством. Лозунг «Обогащайтесь!» незримо взреял над ними и бессмертно реет до сих пор.

И здесь прав Владимир Корнилов – если какая ни на есть элита советская хоть вольно или невольно, но и сама шла и на фронты, и на стройки, то ни Чубайса, ни его присных в этом никак не заподозришь. И благодаря своему хотя бы внешнему равенству с рядовыми людьми советская элита продержалась немалое время. Её наконец дискредитировало лишь само всемогущее время своими ежечасными муравьиными шагами разоблачений. А для позора и дискредитации нынешней элиты никакого исторического Большого Времени и не понадобилось.

Миновало едва 15 – 20 лет, а в ней уже и не на кого глаз положить. Всё откровенно бесстыдно, всё откровенно антигосударственно. Бесчисленные чубайсы правят бал в любом деле.

При нынешней революции конца 80-х – начала 90-х годов не появилось ни великих администраторов, ни великих хозяйственников, ни «наполеоновских маршалов»... Зато большие и малые воры явились во множестве. Как крысы в блокадном Ленинграде...

Корнилов упомянул даже и о «пусях». И, очевидно, он прав. Ведь «пуси» – это верхняя накипь громадного явления российской вседозволенности. Правда, ни девушками, ни женщинами их называть, наверное, не стоит (обидно это будет для тех и других). Это просто биологические особи с признаками определённого пола, достаточно смышлёные и наглые, наподобие тех же блокадных крыс. Очевидно, им дос­таточно заплатили, наградив их деньгами и всемирной известностью (о которой немало порадели как раз многие наши либералы).

Срок этим особям дали самый «детский», да может, им ещё зачтут время следствия. Сидеть они будут в приличных условиях, поддерживаемые богатыми подарками, денежками и изъявлениями любви либералов. За отличное поведение (концертную деятельность такого же содержания) их могут досрочно освободить. И тогда у них появится возможность за хорошую плату провести панк-молебен, скажем, в кабинете Д. А. Медведева или В. В. Путина. А что неожиданного и невероятного в таком деле? Ведь если они не уважают религию многомиллионного государ­ствообразующего народа, то смогут ли уважать само государство?

Однако от «накипи» вернёмся к самой политической элите. Слов нет, во влиянии на население она гораздо ловчей и мастеровитей «кремлёвских старцев». В международных дипломатических контактах её лидеры куда как профессионально артистичны, и за них не совестно, как это бывало за кремлёвских долгожителей. Здесь всё вполне пристойно, и здесь они выигрывают все свои несложные «шахматные партии»...

Но они проигрывают, и уже ощутимо проигрывают, тем, кто заинтересован не в гладких словах, а в содержательных делах, для кого национальная идея – это не вечно ускользающая линия горизонта. И речь идёт не о той «штатной» (дозволенной) оппозиции (КПРФ, ЛДПР, «эсеры»), которая никому нисколько не опасна и не вредна. Речь идёт совсем о других силах. Они пока неясно выражены, разобщены, крайне слабо организованы, но они уже есть и начинают заявлять о себе. Кто это?

Если говорить самыми общими словами, так это всё русские (именно русские) люди, с отвращением видящие и разгул олигархов, и бесстыдство коррупционеров, и вольготную жизнь бандитов, и востребованность либералами всяких «пусей». Всех этих всерьёз недовольных русских людей уже очень много. И их всё больше (пока подсознательно) начинает объединять невольное ожидание «Грозного Царя», то есть ожидание «твёрдой руки» правителя. Не того, что неустанно сооружает «вертикали власти» и отрабатывает «поднимание с колен», а Правителя всерьёз. Пусть даже и жестокого, но хозяина.

На этих путях либералы сами мостят дорогу и авторитаризму, и национализму, и едва ли не фашизму. И никакие заклинания о «красно-коричневой чуме» могут не спасти... Чудовищная распустиловка, жуткая вседозволенность сами приведут к жестоким решениям и к жестокому народному выбору. Хорошо известно, что русские тихо запрягают, но скоро ездят. Пока ещё и националисты, и иные их «сородичи» только пытаются «запрягать». А уж если «запрягут», то поедут так, что все сегодняшние декоративные оппозиции сметёт, как кадетов и монархистов в 1917 году. Неужто об этом не догадываются сегодняшние сострадатели разных «пусей»?

А ведь дорогу русскому национализму (казалось бы, даже генно невозможному!) дружно мостят и олигархи, и взяточники, и бандиты, и эти самые «пуси». Та же самая беспросветная слепота, что поразила всё русское околоинтеллигентное общество при последних императорах. Снова сеют ветер... А пожать могут страшную бурю. Сегодня смотришь на события в мусульманском мире и печально думаешь, что американцы, тоже сеявшие там ветер «управляемого хаоса», едва ли ждали сегодняшней бури. Тот сеемый ими ветер был должен лишь свалить Каддафи, Мубарака и Садата... Но пожали именно бурю. И несчастный американский посол в Ливии с удивительной быстротой получил своё. То есть то же самое, что он в недавнее время приготовил для Каддафи. Неужели и это не урок? Неужели и он ничему не учит? Неужели нужно продолжать унижать русских, даже оскорбляя их религию?

И неужели не смотрят дальше дня сегодняшнего? Ведь когда чаша унижений переполнится, то инициативу у разбушевавшихся не смогут перехватить ни немцовы, ни удальцовы, все они окажутся жалкими карликами перед возможной грозой неуправляемого возмущения... Или даже управляемого, ведь наши западные «друзья» будут такому повороту событий сперва очень рады. (Потом всё может обернуться по-другому, а сперва обрадуются, как в Ливии.)

Есть ли надежда на приобретение нынешней элитой национально-ориентированных гражданских чувств? Конечно, есть. Но теоретическая. Мы хорошо знаем, что в граждански слабых, зависимых от Запада странах к власти и вседозволенности сперва приходит компрадорская буржуазия, то есть вполне готовая прислуживать чужому капиталу и неудержимо упиваться своей вседозволенностью. На смену ей неотвратимо придёт буржуазия национальная. Но для этого нужно время. А оно у нас есть? Процессы возмущения, резкого недовольства, отчуждения от сегодняшней элиты у большинства наших соотечественников не идут ли гораздо быстрее, нежели истечёт лимит исторического времени?

Читайте также
Комментарии

nlv | 22.10.2012 в 23:12 | ответить0

«сперва приходит компрадорская буржуазия, то есть вполне готовая прислуживать чужому капиталу и неудержимо упиваться своей вседозволенностью. На смену ей неотвратимо придёт буржуазия национальная»
— а ведь Маркс с Лениным до этого как-то и не додумались… может потому, что не были членами-корреспондентами газеты СК?

 

Гость | 23.10.2012 в 09:39 | ответить0

Маркс с Лениным давно выброшены на свалку истории.
Автор статьи рисует очень страшную перспективу, и она могла бы осуществиться лет 25 назад (и осуществилась). Даже в 1993-м буря уже не могла случиться, хотя тогда её ещё было кому вызвать. А сегодня, когда методы работы полиции технически эффективнее в миллионы раз, буря уже невозможна. Разве что легкий болотный бриз, который прекращается сам через пару недель. Когда толпа элементарно сыта, она не способна на бурю. А Ливия с Египтом от России отстали на сто лет. У них сейчас — 1905-й год.

 

nlv | 23.10.2012 в 10:43 | ответить0

Чтобы лучше понять 1905 год и все последующие года, разрешите, Гость, послать вас на «свалку истории» вместе с экономистом Корниловым и искусствоведом Гречухиным.

 

Гость | 23.10.2012 в 11:36 | ответить0

Спасибо. Это очень по-ленински :)

 

nlv | 23.10.2012 в 12:23 | ответить0

Уважаемый Гость, правильно, по-ленински. Он ведь говорил: учиться, учиться и еще раз учиться. А уж раз мы взялись за 1905, то и не мешает нам поучиться у него анализу НАУЧНОМУ социально-экономических предпосылок этого года. Он там, кстати, и про национальную буржуазию все сказал, и про интеллигенцию тоже добавил. Да, вот еще что. Посылая вас на «свалку истории», куда, как вы выразились, классиков выбросили, я ведь имел в виду библиотеку научно-историческую.Так что без обид и спасибо за ваш коммент к интересной статье. Будем надеяться, что все будет хорошо!

 

Гость | 23.10.2012 в 13:14 | ответить0

Не смешно ли в нынешний век, вспоминать о каком-то Марксе с Лениным? Они писали свои «труды» в то время, когда не то, что в космос не летали, самолётов и автомобилей нормальных не было, на извозчиках катались. Было дикое время с неграмотным народом. Ещё бы упомянули «учёных» до нашей эры, в сегодняшние дни. Более того, один был немец, понятия не имевший о России и менталитете её граждан. Чему учился и учился другой, как осуществить госпереворот на немецкие деньги, в собственной стране, при этом, проживая за бугром, в «шалаше», блин! Чего бы не писать всякую дурь, что в больную башку взбредет, проживая в хороших апартаментах, ни в чём себе не отказывая. Кстати, опоздал бы на пару суток и без него случилось бы то, что получилось, были ребята покруче. Ему плевать было на всю Россию вместе с народом, он мстил за брата. Если б не свихнулся и не откинул копыта, Сталин бы казался, по сравнению с этим уродом, безобидным мальчиком.

 

Гость | 29.10.2012 в 15:39 | ответить0

Согласен. Но Сталин и так был физически уродом. Из песни слов не выкинешь.

 

Гость | 23.10.2012 в 13:39 | ответить0

Учеников у Ульянова было много, остались и по сей день. Проститутки сплясавшие в Храме Христа Спасителя, долго учились, учились и учились, вспоминая заветы «учителя», попов надо расстреливать и как можно в большем количестве…

 

гость | 24.10.2012 в 06:26 | ответить0

То о чем пишет В.Гречухин часто звучит от некоторых пожилых мужчин. Желание наведения некоего жесткого порядка, твердой руки и т.д… Некому. Т.е. новые Сталин и Берия найдутся если их позвать. Но нет уже столько дееспособных людей, которых как стадо можно загнать в лагеря и заставить работать за пайку. И нет столько молодых, тупых парней, чтобы это стадо охранять за котелок с перловкой. Общество старое и больное и продолжает стремительно стареть, а у оставшихся дееспособных, относительно молодых людей мышление уже не такое как у автора.

 

Гость | 24.10.2012 в 09:20 | ответить0

В общем-то, правильно пишите. Действительно, некоторые желают наведения жёсткого порядка, но только до тех пор, пока этот прядок не коснётся их самих, тем более, каждый твёрдую руку понимает по-своему. Запретили лопать пиво на улице, тут же заорали, нарушаете права граждан, где хочу там и пью. Ограничили время продажи алкоголя в ряде регионов, поднялся вой, не имеете права, не успеваю купить пойло. Про сухой закон при Горбачеве, лучше не вспоминать… Можно представить что будет, если введут комендантский час, когда обяжут всех ходить с паспортами, чтобы было меньше преступлений в вечернее-ночное время. Те, кто постарше помнят, когда при Андропове «добрые молодцы» отлавливали в дневное время людей на улицах, в кинотеатрах, банях, ресторанах и лругих заведениях и задавали тупой вопрос: почему не на работе? Примеров можно привести массу. Короче, сами отстёгиваем гаишникам, садимся пьяными за руль, даём взятки чиновникам и за поступление в вуз или врачам, ищем блат в судах и прокуратурах и прочее и прочее и одновременно требуем, наведения жесткого порядка и мечтаем о твёрдой руке. Или это не мы в массовом порядке сами нарушаем, а лишь некоторые несознательные личности? Старики-то требуют твёрдой руки только на словах, попробуй ограничить в чём-либо молодых.

 

Гость | 24.10.2012 в 19:31 | ответить0

Мне кажется многие комментаторы понимают тревогу автора за будущее России слишком буквально — как призыв к запретительству. Но тут речь-то вовсе не об этом. И конкретных мер он не предлагает. И думаю — не знает. Иначе всё было бы слишком просто: запретил — и все в ажуре. Статья — это диагноз болезни, которая охватила страну. Возможно — неизлечимой болезни. Вот речь о чём! И делать вид, что у нас всё хорошо, — опасная позиция. Не спохватиться бы, когда поздно будет! Сегодня легко смеяться и высказывать примитивные возражения. Но надо же и задуматься хотя бы о серьезности момента.

 

гость | 24.10.2012 в 20:40 | ответить0

Комменты с чуть более глубоким анализом просто не пропускают. Примитивная обобщенная статья и такие же комментарии. Диагноз, который поставил автор это не диагноз, а описание малой части симптомов. Попробуйте копнуть чуть глубже, Вас так здесь облают квасные патриоты мало не покажется. Причем соберется очень внушительная стая. И тогда будете пророком в своем отечестве с крестом на спине и в пути на Голгофу.

 

Гость | 24.10.2012 в 21:38 | ответить0

Гость, а вы сами в какой группе состоите, в настоящих патриотах или в антипатриотах? Что не квасной, понятно.

 

гость | 25.10.2012 в 05:53 | ответить0

В группах не состоял и не состою. Мне за державу обидно.

 

Гость | 25.10.2012 в 07:47 | ответить0

А что, в державе всё плохо и безнадёжно? Есть предложения?

 

никс | 25.10.2012 в 10:07 | ответить0

В «державе» отвратительны, прежде всего, представители власти, которые не показывают пример нравственности и порядочности своим гражданам

 

Гость | 25.10.2012 в 10:18 | ответить0

Конкретно, по ФИО, кто?

 

Гость | 25.10.2012 в 22:14 | ответить0

Гость в 10.18, где живете, в РФ, тогда должны кое кого знать, вот последний пример начальница областной миграционной службы, она что не представляет власть? Покопайтесь, почитайте «Компрамат.РУ», много чего узнаете.Успехов.

 

Гость | 26.10.2012 в 11:46 | ответить0

Естественно, она не представляет власть! Это обычный наёмный работник, чиновница, сегодня одна, завтра другая. Тогда надо говорить о всех гаишниках, военнослужащих, директорах заводов, школ, больниц, вузов и прочих, кто трудится на госпредприятиях. Власть начинается с выборных органов, депутатов, глав МО, мэров и далее по списку. Даже губернаторов перестали назначать, теперь выбирают. Кстати, вместе с чиновницей повязали посредника, он тоже власть? Мне что, больше делать не хрен, как где-то копаться? Копайтесь и главное публикуйте! И вам успехов!

 

Гость | 26.10.2012 в 14:23 | ответить0

Совершенно верно. Если каждого проворовавшегося начальника считать представителем власти, тогда надо отправлять на нары и его заместителей, далее помощников заместителей, вплоть до уборщиц, все они наверняка всё знают и тоже в доле и все во власти. Видать гость 22:14 плохо понимает что такое власть. Боле того, если посадили какого-то прокурора за взятки, это не значит, что вся прокуратура снизу до вверху такая. Правильно, надо называть конкретных лиц из властных структур, а не мазать чёрной краской всю власть. Если есть сведения о преступлении идите в суд, а болтать в сети большого ума не надо.

 

Гость | 26.10.2012 в 12:22 | ответить0

Думаю, ситуация с компанией «Оборонсервис» говорит об усиливающихся противоречиях в так называемых элитах. Иначе не стали бы поднимать шум. Нынешняя неустойчивая обстановка в стране напоминает 1905 г. Наблюдается желание перемен снизу (особенно у молодежи), неспособность понять (тем более осуществить) эти желания наверху. Путин слабый правитель (приписываемый ему образ сильного руководителя – иллюзия), находится после технических выборов с подставными оппонентами в состоянии покоя, даже «летаргического сна». Ему менять ничего не хочется, всё и так хорошо. Путин чем-то похож на Николая II. Дальнейшее с разной степенью вероятности можно предвидеть.

 

Гость | 26.10.2012 в 13:19 | ответить0

Ну, если Путин слабый руководитель, то назовите сильного на сегодняшний день. Очень любопытно узнать, кто же сегодня спаситель России? Очень смешная мысль о молодёжи, которая, якобы хочет перемен, но удивительным образом на выборы не ходит! Кто же ей принесёт перемены, если она никого выбирать не собирается. Что касается шума в «Оборонсервисе», мы не в СССР живём, где всё скрывалось и замалчивалось, демократические ростки видны невооружённым глазом.

 

Гость | 26.10.2012 в 16:20 | ответить0

1.Время рождает героев. Ещё не время. Они появятся в будущем. До 1917 г. большевиков никто серьезно не воспринимал, их было всего 24 тыс чел. В нужное время они оказались в нужном месте во главе с харизматическим лидером. 2. Я работаю со студенческой молодежью и знаю её настроения. Большинство к Путину, Медведеву и ЕР относятся негативно-иронически. 3. На выборы молодежь не ходит, т.к. по их выражению «всё схвачено, за всё заплачено». 4. Межклановую борьбу и вброс компромата нельзя считать демократическими ростками.
Все сказанное, естественно, моё личное мнение.

 

Гость | 26.10.2012 в 18:21 | ответить0

Вот когда придет время и родит героев, а ваша студенческая молодёжь превратится в 30-40-летних и не будет «всё схвачено, за всё заплачено», тогда и поговорим, если конечно, дотянем, до этих светлых дней. К кому же интересно, ваша молодёжь относится, не негативно-иронически? Темните вы, что-то. Молодёжь вся разная, одни промывают мозги «Клинским», другие в 22-25 лет имеет свой бизнес. Если намекаете на переворот в 17-м, «спецы» раздавят как клопов «революционеров», а разумные люди помогут. 64% за Путина, просто так не наковыряет, даже Чуров. С теми, с кем вы работаете, это глупая молодёжь, ничего не понимающая, ни в политике, ни в жизни вообще. Это тоже, моё личное мнение. На ближайшие 5 лет, конкурентов Путину нет.

 

nlv | 26.10.2012 в 22:07 | ответить0

Хотелось бы обратить внимание Гостя 18:21 на заявленную автором, но так им и не расскрытую, тему про Запад, который серет, пардон, сеет. И если «клопов» местных раздавят, то как быть с Западом с их НАТО и многочисленными «спецами», особливо в свете последних событий с Оборонсервисом, да еще и с «глупой» молодежью, которая хочет иметь свой бизнес, а оборонять нас совсем не рвется?

 

Гость | 27.10.2012 в 07:50 | ответить0

Для Запада и НАТО, у нас есть на всякий случай мощный ядерный щит. Да и сумасшедших там не так уж много, желающих развязать войну с Россией, это будет не война, а взаимное уничтожение друг друга и всего человечества на Земле. Если уж во времена Ельцина не напали, когда страна трещала по швам и чуть было не развалилась, да внутри самой России шла война в Чечне, прекрасный шанс для вторжения, плюс многочисленные чубайсы на всех ключевых постах, фактически советники и агенты ЦРУ, да полуразваленная армия, то сегодня, ситуация в корне изменилась. Не надо путать «Оборонсервис, с регулярной армией, с офицерами-патриотами и стратегическим ядерным вооружением, так что глупая молодёжь, для боевых действий и не потребуется. Надеюсь, ваши дети или внуки вместе с вами, всегда встанут на защиту Родины. А поганая овца, всегда найдётся в любом стаде, но всё стадо она не испортит, отловят и на бойню.

 

гость | 27.10.2012 в 08:22 | ответить0

По отношению к выборам молодежь умнее наших бабушек. Что касается Запада, так он всегда себя так вел по отношению к России. А иногда и круче. Когда круче, то получал по морде и просил пардону. Разница с былыми временам в том, что как раз удельный вес молодежи у нас низкий и становится еще меньше. Т.е. в отдельно взятом университете ее на квадратный метр иного, но как только они выходят из дверей ВУЗа и вытоскивают сигарету (и будущие педагогини в т.ч.), их становится ничтожно мало. А раз нет или очень мало молодых и здоровых людей, то и великих свершений ждать не приходится и Западу по морде дать некому.

 

Гость | 27.10.2012 в 09:43 | ответить0

Молодежь, не то чтобы умнее наших бабушек, она просто многократно информированей. Интернет могучее средство информации, о чём наши старики и понятия не имели. Все новости получали из газеты «Правда», где самой правды было на ломаный грош. И все остальные газеты писали как под копирку, с передовицей, из той же «Правды». Потому и голосовали за одного кандидата и одну единственную партию — 99,9%.Сегодня многообразие СМИ, от правительственных, до оппозиционных, есть что смотреть, читать и делать свой выбор. Но молодежь апатична к выборам, появилось слишком много соблазнов, ей не до выборов. Лучше пивка глотнуть с утреца, чем тащиться на избирательный участок, а к обеду догнаться винцом, тут уж совсем не до выборов. Не вся конечно, такая молодежь, но значительная доля есть.

 

nlv | 27.10.2012 в 15:39 | ответить0

Да уж. Нет былого романтизма (с)…

 

гость | 28.10.2012 в 06:42 | ответить0

Да уж! Перестали русские бабы солдатушек рожать. У нас ведь как? То солдат много, а пушек мало, то наоборот. Ничего. Случись что мы таджиков наймем Россию защищать.

 

nlv | 28.10.2012 в 07:58 | ответить0

Да и с учеными тоже вот беда. А вот Западе… Там, по крайней мере, знают, что компрадорской может быть только национальная буржуазия. Может, поэтому они пока и сеют, и жнут.

 

Гость | 28.10.2012 в 09:02 | ответить0

гость в 06:42. Для таких как вы, понятие Родина — пустой звук! Дай вам власть, вы же говорите МЫ, наймёте не только таджиков, продадите страну вместе с населением за любую подачку Запада. Это мы уже наблюдали во времена Ельцина, когда торговали страной, как хотели. И сегодня, те кто торговал и их последователи, одни ходят клянчить деньги в посольство США, другие обсуждают за бугром, как организовать беспорядки в России. Не меряй по себе, всех остальных! Бабой называй свою жену, в России живут женщины.

 

nlv | 28.10.2012 в 12:10 | ответить0

Вот тута вся правда и про Запад, и про баб, пардон, женщин.
+16! demotivators.to/p/533921/dvojnyie-standartyi.htm
Пойду ка я бабу слеплю снежную. Всех с первым снегом!

 

Гость | 28.10.2012 в 13:15 | ответить0

Есть люди, у которых любимая фишка, либо нагадить на страну, в которой живут, либо ищут сплошную чернуху, сознательно не замечая никаких положительных перемен. Таких и здесь видны невооружённым глазом. Не было бы «Оборонсервиса», привязались бы к любой другой организации. Рыскать в сети и искать проколы власти, большого ума не надо, но сами пальцем не пошевелят. А уж заявить в правоохранительные органы, видя преступлении, это совсем не для них. Лучше всё слить в Интернет, так проще и главное безопаснее.

 

гость-2 | 30.10.2012 в 19:02 | ответить0

Хватит поливать Запад и призывать к бдительности. Никакие враги не в силах нанести России больше вреда, чем родное руководство. Сталин гадил, уничтожая крестьян и душа любого за малейшую критику, Хрущев гадил, строя коммунизм, а сейчас добивают и сельское хозяйство и образование и промышленность. При этом властям так удобно искать виновных где-нибудь в США или Европе, но почему-то детей учат там и деньги тоже там хранят. Так что не надо им поддакивать

 

гость | 30.10.2012 в 22:49 | ответить0

Мнение гостя 28.10 в 13:15 и мнение гостя-2 30.10 в 19:02 полярны и оба уходят и уводят от истины. К людям, которые «гадят на страну» в понимании гостя можно отнести Солженицина и Сахарова, к ним по разному можно относиться, но факт, что они были, их мнение значимо. Сталин конечно упырь, но был еще и Берия, и те кто доносы писал, сажал и гнобил людей в лагерях. Сделать виноватыми Сталина и Хрущева, значит просто по русской лени, можно не думать и не искать истину, а значит повторить на следующем витке истории те же ошибки. Правители выполнят социальный заказ. Даст им общество сигнал: гнобить. И будут гнобить. Пусть от нации уже ничего не останется, главное выполнена воля «народа». Вот, что действительно хватит, так это прятать голову в песок и закрывать глаза руками от лезущих во все ворота проблем, уходя в примитивные уже известные всем аргументы.

 

Гость | 03.11.2012 в 22:44 | ответить0

Гость в 11.46 26.10.12. скажите пожалуйста не вы ли ее нанимали, нет, нанимала властная структура, ну и кого же она представляет тогда. Вы попробуйте без ее подписи взять на работу пару узбеков и допустим к вам придут проверялщики.Мало не покажется в денежном выражении. Так что любой чиновник наемный, избираемый, но имеющий право принятия решения и подписи для нас представитель власти, т.е.ему предоставлены определенные права действовать от имени власти. Если даже они будут менятся еженедельно все же будут представлять ту власть, которая их наняла.Вы не считайте же людей за дураков, уж как нибудь да поймем кого представляет директор завода, тоже власть, но иная, также и посредники могут быть представителями власти, могут и не быть, всякие случаи бывают.
А гость в 14.23 несет такую ахинею, причем тут уборщицы, прокуроры, кто говорил за всех прокуроров. Ненадо всех проворовавшихся считать, надо исходить от того какой пост он занимает и какие у него полномочия. Если я не прав докажите что человек наделенный правами решать конкретные вопросы входящие в компетенцию исполнителной власти, правом подписи и заверения печатью не является педставителем власти.

 

Гость | 04.11.2012 в 10:49 | ответить0

Гость 22:44, вам скучно что ли, тема не надоела? Или делать нечего, кроме как докапываться до истины. Задавайте свои вопросы тем людям, что во власти, от которых что-либо зависит, а не гостям на сайте, у каждого своё мнение и у вас в том числе. Вам кажется уже объясняли, быть властью и действовать от имени власти, не одно и тоже. Если не нравится сама власть, меняйте её или идите сами во власть.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают