пятница 26

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 20 мая 2004

Хит-парад ТV-рекламы

Странная вещь реклама: ругать ее любят все, но и без нее уже нельзя представить нашу жизнь. Однозначно о ней сказать нельзя. Каждый рекламный ролик вызывает разные эмоции: один хочется смотреть снова и снова, и ты с нетерпением ждешь его появления, а другой просто ненавидишь

 

и, лишь зазвучат знакомые слоганы, сразу же стараешься переключиться на другой канал.

Это явление не осталось нами незамеченным, и теперь в нашей газете будет рубрика «Хит-парад ТV-рекламы». Мы искренне надеемся, что народное мнение хоть как-то повлияет на содержание ТV-пауз. Да и вообще затея интересная.

Итак, к сегодняшнему дню на трех первых местах ваши самые любимые рекламы.

1. Презервативы Durex – яркий, запоминающийся ролик не без чувства юмора. Кроме того, тема весьма актуальна – количество случаев нежелательной беременности и заражения

СПИДом и другими ЗППП постоянно растет.

2. Сок «Добрый» – такие человеческие качества, как доброта и взаимоуважение, не измеряются актуальностью.

3. Сок «Фруктовый сад» – хоть и реклама неновая, а смотреть приятно. Детская радость, открытые и счастливые улыбки – неплохая психологическая разгрузка после боевиков и «ужастиков».

А как насчет реклам, вызывающих отрицательные эмоции? Как ни странно, большинство из них ярославские.

1. Котлеты «Рубленые» – самая нелюбимая реклама на сегодняшний день. Мужчинам она кажется унизительной, а женщинам – неправдоподобной.

2. «Пемолюкс». Диагноз один: неужели такое можно показывать на экране? Да и слоган «Просто песня чистоты» – затерся.

3. Макароны «Макфа» – хоть и не ярославская, а мнение такое же: дурней не бывает. Действительно, комментировать тут нечего: идиотизм.

Вот вроде бы и весь хит-парад. Теперь мы знаем, как относятся ярославцы к той или иной рекламе. Если у вас есть свое мнение, пишите нам в редакцию. Будет интересно узнать, что думаете именно вы.

Елена ФРОЛОВА,

Татьяна КИСЕЛЕВА,

11-й класс школы № 49.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Самое студенческое дело Не очень обрадовались студенты Ярославской сельхоз­академии картофельной практике на полях опытных хозяйств
  • Медакадемия осталась без кафедры Минобороны РФ обнародовало перечень гражданских высших учебных заведений, в которых будут сохранены военные
  • Украли у детей В ночь на восьмое сентября в Угличе был ограблен детский сад № 9. Под покровом ночи пятеро молодых людей