четверг 25

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 04 декабря 2002

Клиента надо любить

У меня зазвонил телефон.

автор Лариса ДРАЧ.

 

– Кто говорит? – Яртелеком. Спешим сообщить о радостном событии – телефонному сервису исполнилось ровно десять лет. Это праздник не только пяти тысяч связистов, работающих на мощном бюджетообразующем предприятии Ярославской области ОАО «Яртелеком». Сегодня в области нет ни одного человека, который не пользовался бы услугами, предоставляемыми этой компанией. Недаром, поздравляя связистов с праздником, генеральный директор ОАО «Яртелеком» Владимир Корольков закончил свою торжественную речь словами «Да здравствует господин потребитель!». Работа Яртелекома отмечена наградами в областных и российских конкурсах качества. Филиал «Яртелекомсервис» в 1999 году стал победителем в конкурсе по качеству Министерства связи России в номинации «Предприятия связи, обеспечивающие основную деятельность отрасли связи». В 2001 году ОАО «Яртелеком» первым среди телекоммуникационных компаний стало лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области качества. А недавно ОАО «Яртелеком» прошло сертификационную проверку соответствия системы менеджмента качества требованиям стандартов МС ИСО 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001 российским морским регистром судоходства. За этим, может быть, не совсем понятным рядовому потребителю набором букв и цифр вот что имеется в виду. морской регистр – высшее классификационное общество Российской Федерации. Оно существует с 1913 года и наряду с британским Ллойдом и несколькими другими почтенными организациями разных стран является гарантом безупречной репутации в мире. Врученный ОАО «Яртелеком» паспорт доверия от морского регистра подтвердил высокий уровень системы менеджмента качества Яртелекома и его соответствие российским и международным стандартам качества. За всеми этими высокими наградами стоит кропотливый десятилетний труд связистов. Вспоминая о том, как рождалась служба телефонного сервиса, заместитель директора «Яртелекомсервиса» Станислав Жданов рассказывает: «В один прекрасный день в середине осени 1992 года нам объявили – есть предложение создать структуру, которая занималась бы конкретно работой с клиентами. Так началось новое, неизведанное дело. А наш коллектив стал первопроходцем». Ему вторит главный экономист «Яртелекомсервиса» Людмила Королькова: «Мы строили свою фирму под названием «Связьсервис», так в то время назывался наш филиал, и верили, что про нас когда-нибудь скажут: «Они были первыми». И в этом, признайтесь, что-то есть». «Это сейчас нам очевидна рентабельность созданной нами системы, – подводит итоги десятилетнего труда генеральный директор Владимир Корольков. – А тогда, в 1992 году, действовать приходилось на свой страх и риск: комплексных систем сервисного обслуживания потребителей просто не существовало. Изобретали, учились и перестраивались буквально на ходу. Нужно было не только осваивать новые технологии, но и овладевать новой психологией, новым подходом к клиенту». Разработанная ярославскими связистами автоматизированная система позволила не только обеспечивать в режиме реального времени более двух миллионов услуг ежесуточно, но и вести процесс управления продажами. Кстати, ярославская биллинговая система прошла сертификацию одной из первых в России. Сегодня клиент Яртелекома может не только воспользоваться справочно-информационной службой «09», но и самостоятельно узнать номер интересующего его телефона – виртуальная служба «09» – на корпоративном сайте Яртелекома. Наряду с бесплатной службой «09» есть возможность воспользоваться и дополнительной платной услугой – получить справку по неполным данными. В настоящее время справочная служба «109» выдает по запросам пользователей 1000 – 1200, а служба «09» – 25000 справок ежесуточно. И перечень услуг, предоставляемых «Яртелекомсервисом» клиенту, постоянно пополняется. В приветственном адресе от мэра Виктора Волончунаса по случаю юбилея есть такие слова: «Как мэр Ярославля, я горжусь тем, что именно в нашем городе, в ОАО «Яртелеком» десять лет назад был создан первый в России специализированный филиал по работе с пользователями услуг – «Яртелекомсервис». Сейчас для многих жителей города именно он олицетворяет весь Яртелеком в целом». Сегодня в области действует уже более двух десятков сервисных центров Яртелекома. И каждый из них по уровню своей оснащенности, по компетентности персонала, по объему услуг не уступает европейским центрам. Но сервис – это не только хорошо отремонтированное помещение, вежливая девушка-оператор и отсутствие очереди. В Яртелекоме это слово понимают гораздо шире. Сервис – значит, максимально приблизить услугу к потребителю. К нам с вами.

Читайте также
  • 06.01.2013 Ишня снова с водойЕсли новогодний праздник около трёх тысяч жителей посёлка Ишня в Ростовском районе встретили без холодной воды, то к Рождеству вода в кранах появилась
  • 21.11.2012 89 лет службе участковых уполномоченных полиции17 ноября 2012 года исполнилось 89 лет со дня создания службы участковых уполномоченных полиции в системе МВД России. Эта служба – одна из старейших в полиции.
  • 31.10.2012 Руку жали, провожали... Об итогах весеннего и планах на осенний призыв в Вооружённые силы России рассказал на заседании регионального правительства военный комиссар Ярославской области Николай Сурков.
  • 13.02.2004 Яртелеком вызвали на ковер Новый закон «О связи», который начал действовать с января этого года, вызвал волну народного гнева. Теперь потребитель волен выбирать, пользоваться ему
  • 05.12.2003 Год вместе В администрации области состоялось совещание руководства генеральной компании ОАО «ЦентрТелеком» с участием директоров всех филиалов компании
  • 15.05.2002 Самый надежный вид связи – шоссе Вчера от главного здания ОАО «Яртелеком», больше известного ярославцам как почтамт на Богоявленской площади, стартовал автопробег. Именно так связисты
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают