- Ярославцы дружелюбны к нам. Мы спрашиваем у каждого, кто проходит, ощущает ли он себя гражданином? Большинство затрудняются ответить. Некоторые из наших активистов подходят к людям с ватманом и спрашивают, что бы они нарисовали на этом белом листе, - говорит участница автопробега Алевтина Дюпри из Волгограда.
«Белый поток» стартовал сегодня в пять утра в Москве. За девять дней его участники, кроме Ярославля, планируют посетить Кострому, Чебоксары, Тольятти, Саратов, Камышин, Волгоград и Астрахань. В каждом из городов гражданские активисты сделают остановку, чтобы провести акцию, наподобие той, которая сегодня прошла в Ярославле.
- Мы хотим, чтобы люди не были равнодушны к тем проблемам, которые существуют у нас в стране. Не надо бояться высказывать свое мнение, надо требовать от властей решения проблем, - рассказывает о целях автопробега Илья Гачегов из Санкт-Петербурга.
О своем прибытии в Ярославль участники «Белого потока» написали Евгению Урлашову по электронной почте. Евгений Робертович был сильно занят, поэтому с гражданскими активистами по телефону общались его заместители.
- Хотелось бы, конечно, чтобы кто-то из городской администрации пришел к нам на акцию и рассказал о проблемах, которые существуют в Ярославле. Мы бы предложили свою помощь в их решении, - говорит Алевтина Дюпри.
Однако активистов с их благими намерениями в Ярославле встретили не совсем гостеприимно. Алевтина рассказывает, что на въезде в город кто-то растянул огромный плакат с надписью: «Белоленточникам и болотным въезд в Ярославль запрещен»...
Сегодня вечером участники автопробега «Белый поток» прибудут в Кострому.
Гость | 12.08.2012 в 09:11 | ответить0
Грустное зрелище
Гость | 13.08.2012 в 09:07 | ответить0
Это сколько же в стране бездельников? Лишь бы не работать! Интересно, за чей счет «путешествуют»? Неужели ярославцы настолько тупые, что не разберутся сами, как им жить и что делать, без подсказок иногородних уличных горлопанов, да ещё с иностранной фамилией какой-то Дюпри? Это надо же быть с такими дебильными мозгами, что бы отвлекать мэра на встречу с неизвестно кем!? Лучше бы заасфальтировали километр дороги, вместо пустопорожней болтовни, пользы было бы больше – политиканы хреновы!
Гость | 13.08.2012 в 10:44 | ответить0
Ну, во-первых, не безднльников! Участники автопробега вполне состоятельные люди. Среди них — экономисты, рекламисты… Одним словом — средний класс. Это достатотчно обеспеченные люди. Специально для участия в акции они взяли отпуска.
Во-вторых, перед тем как отправится по дорогам России, они организовали небольшой фонд, деньги в который вложить могли все без исключения жители России. Набролось немного — сумма не привысила 100 тысяч рублей. Остальное вложили сами участники.
В-третьих, Алевтина Дюпри — это псевдоним. Зовут девушку Анастасия. И мозги у нее вполне нормальные: она пишет книги и нескольк из них уже опубликованы.
В-четверых, вы, наверное, забыли, кто помог нашему мэру победить в гонке с кандидатом от партии власти. Позвольте спросить: в курсе ли вы сколько иногородних наблюдателей прибыло в Ярославль, чтобы сделать наши выборы хоть немного честными???? Эти самые наблюдатели — и прибыли в Ярославль сейчас, спустя несколько месяцев после выборов. Поэтому к победе Урлашова они причастны и вправе рассчитывать на встречу с ним.
В-пятых, они предложили помощь нашему мэру: если бы он их попросил закатать километр асфальта, то они бы это сделали.
Гость | 13.08.2012 в 20:41 | ответить0
Книги вообще-то не публикуются, а издаются. Названия их можно узнать?
Гость | 13.08.2012 в 23:49 | ответить0
vk.com/alevtinadupri — поинтересуйтесь
Гост | 14.08.2012 в 09:07 | ответить0
Видимо, помощь московских наблюдателй Урлашову на выборах несколько преувеличивается, раз он не пожелал с ними сейчас даже встретиться.
Гость | 14.08.2012 в 09:12 | ответить0
Ещё один бездельник нарисовался в 10:44, защищающий таких же бездельников! Это чем же они могли помочь нашему мэру на уличной сходке? Лишний раз поорать долой власть? Так Урлашов сам сегодня власть. У него ума побольше, чем у этих залётных, что бы обращаться к ним за помощью закатать километр асфальта. Раз ты из этого же племени, чего тусуешься на сайте, подгребай к любой бригаде и помогай, закатывай! Не уличная показуха нужна сегодня, а конкретные дела, чем и занимается мэрия. Не иногородние наблюдатели выбирали мэра, а ярославцы проголосовали за Урлашова. Не было бы иногородних «помощников», он мог бы победить в 1-м туре. Другое дело, что работа его будет оцениваться не по ста дням, а весной следующего года, когда растает снег и мы увидим, что представляют из себя отремонтированные дороги и сколько выполнено предвыборных обещаний. Что касается «дюпри», правильно, с такой рожей только «книги» и писать, да ещё на халяву мотаться по стране в поисках мужиков. Мадонна, блин, отечественного разлива.
Гость | 14.08.2012 в 17:33 | ответить1
Грубо и не по-европейски
Гость | 14.08.2012 в 19:37 | ответить1
Распознать этого гостя несложно. В его фразах постоянно используемые слова: «подгребай», «хрен», «хренов», «нарисовался», «тебе толкуют», «комп». Всем «тыкает» и свысока поучает от имени народа. Реагирует на тех, кто мыслит, анализирует глубже. Аргументы примитивные, штампы. Если с ним пытаются спорить быстро переходит на личности, угрозы и грубость. Очевидно это тоже часть нашего населения, причем большая. Лучше не обращать на него внимания. Облает и дальше побежит, к следующему забору.
Гость | 15.08.2012 в 07:49 | ответить0
Гражданин в 19:37. А почему вы так уверены, что это один тот же гость использует такие фразы: «хрен» «хренов» и т.д.? Ваш знакомый, что ли? Или вы тоже самый главный бездельник, который нигде не работает, а лишь сутками зависает в сети и следит на сайте кто, что и как написал? Если бывший советский цензор, тогда всё ясно, прежняя специальность не даёт покоя, так и хочется продолжать всех поучать, запрещать и не «пущать». Может и на вас не стоит обращать внимание, таких «учителей» здесь тьма-тьмущая. Распознать таких тоже несложно, всегда всем недовольные, постоянно жалуются на жизнь и тоже говорят от имени всего народа.
Гость | 15.08.2012 в 07:49 | ответить0
Согласен с Вами, много раз его комменты читал. В первый раз — про статью о Ельцине.
гость | 15.08.2012 в 16:22 | ответить0
В комментариях видны две противоположные позиции. Любая статья, затрагивающая общественно-политические темы у одних вызывает неприятие, критику и критиканство, недовольство всем, откровенное нытье. Других это раздражает и они уже не столько следуя теме, сколько привнося свои взгляды, одергивают первых. И те и другие перегибают. А истина где?
Гость | 15.08.2012 в 16:30 | ответить0
А истина где-то рядом. Нельзя быть слишком категоричным. Перефразирую Маяковского, если акции протеста проходят — значит это кому-нибудь нужно.
Гость | 15.08.2012 в 20:17 | ответить0
Если где-то нет кого-то, значит где-то кто-то есть. Только где он, этот кто-то, и куда он мог залезть?
Гость | 16.08.2012 в 07:57 | ответить0
В Кремле — где еще.
Гость | 16.08.2012 в 11:25 | ответить0
Почему-то, никто внятно, так и не объяснил, для чего в Ярославль прикатил «Белый поток»? Раскачать ситуацию в городе? Так у нас и своих оппозиционеров тьма, более того и они проигнорировали эту акцию, а заодно и мэр. Про дороги тут говорили, но асфальт не закатали, дерево не посадили и дом не построили… Хотели пропиариться и засветиться перед октябрьскими выборами в своих регионах? Это ближе к истине. Многие начинали с уличных митингов, теперь заседают, кто в областной, кто в Думе РФ.
Гость | 16.08.2012 в 12:42 | ответить0
Ну в ваших словах есть истина. Я думаю, что это люди с сильной гражданской позицией
Гость | 16.08.2012 в 15:13 | ответить0
На мой взгляд, сильная гражданская позиция, должна заключатся не в пустопорожней уличной болтовне, собирая на митинг десяток зевак, которым эти «пламенные» речи и призывы по барабану, а в конкретных поступках и делах. Наш хоккеист, покойный Иван Ткаченко не собирал митинги и не рассказывал, скольким людям он помог из личных средств, а просто, не афишируя, помогал семьям с больными детьми, о чём не знали даже друзья в команде. Вот это и есть гражданская позиция! Один гость тут заявил, мол, люди из «потока» вполне состоятельные. Да по другому и быть не может, только из Москвы до Ярославля можно добраться почти за тысячу, знаем сколько стоит бензин, а здесь путешествуют по всей стране. За такие бабки можно реально помочь любому детскому дому или тому же дому сестринского ухода в посёлке Каменники, что обсуждается на соседней ветке. Или задача оппозиции заключается лишь в том, что бы устраивать сходки, заводить толпу и трепаться, рекламируя себя любимых? Правы те, с одной стороны, это обыкновенные бездельники, с другой, себе на уме, за счёт одураченных граждан хотят попасть на хлебные места во власть. Скиньтесь! Я тоже образую «Фонд» и прокачусь на Сахалин, а лучше за бугор, что бы рассказать местным буржуям на «загнивающем» Западе, как мне плохо живётся в России. И не только мне, а всему населению страны поголовно, в том числе и людям из «потока».
Гость | 16.08.2012 в 17:56 | ответить0
Лучше, чтобы нас обманывали?
гостю в 11:25 | 16.08.2012 в 21:45 | ответить1
Асфальт закатывать и деревья сажать должны городские службы, они за это деньги получают. Непонятно чем вас так достали эти оппозиционеры, что вы их не видев и не слушав уже на них наехали? Прежде чем критиковать, надо знать хоть что-то конкретно. А если вам не нравится оппозиция вообще, сидите и слушайте по ТВ очередную пропутинскую лапшу
Гость | 17.08.2012 в 17:04 | ответить0
поддерживаю!
Гость | 17.08.2012 в 08:04 | ответить1
Интересно, а чью лапшу слушает гость в 21:45? Уличных горлопанов, да ещё и заезжих? Или сам такой же болтун, не имеющий к Ярославлю никакого отношения? У нас своя есть нормальная оппозиция и Урлашов выиграл выборы, как оппозиционер. Вчера в новостях на РЕН-ТВ показали этот «Белый поток» прибывший в Саратов. Одни жители его поддержали, другие осудили и тоже говорили, что лучше бы конкретным делом занялись. Против него выступила даже местная оппозиция в лице партии «Патриоты России». Может и тебе отстегнуть на бензин, что бы помотался на халяву по деревням?
Гость | 17.08.2012 в 17:06 | ответить0
Товарищ (обращаюсь так, потому что вижу по вашим комментариям коммунистический настрой), Вам-то что????? Ну приехали и приехали. Что вы так свирепствуете?
Гость | 17.08.2012 в 14:01 | ответить0
Сто лет назад тоже так вот оппозиция помоталась помоталась по городам, а потом как хренакнули — и всю страну развалили.
гость | 18.08.2012 в 07:48 | ответить0
Гости! Вам же гость 16.08 в 15:13 и 17.08 в 8:04 толкует, что вообще никакой оппозиции не должно быть. А ты бездельники хреновы плетете на всех ветках ерунду. Подгребайте к Чурилково и ходите строем с речевками во славу действующей власти. А потом в красную сторону смотреть РЕН ТВ.
Гость | 18.08.2012 в 09:15 | ответить0
Кто тебе в 07:48 сказал, что не должно быть вообще никакой оппозиции? В каких коментах это написано, читать-то умеешь? Это ты что ли оппозиция? Правильно, подгребай к Чурилково, там и закопайся, на одного косящего под липового оппозиционера будет меньше.
Гость | 18.08.2012 в 08:37 | ответить0
Видать «товарищ» в 17:06 экстрасенс, если по комментариям определяет какой-либо настрой. Про коммунистов здесь вроде бы никто и не заикался. Зато этого «товарища» легко распознать по его фирменным знакам: (?????), где пять штук воткнёт, где четыре, тем самым показывая высшую степень удивления. Удивляться надо другому, какой смысл рассуждать, о никому неизвестных залётных гастролёрах. Лишь один гость13.08. в 10:44 знает о них всё, он же и в 17:06, похоже и в 07:48, только (??????????) поставить забыл.
гостю в 14:05 | 18.08.2012 в 15:29 | ответить0
Страну развалила совершенно деградировшая КПСС во главе с маразматиком Брежневым которая развела пьянство а сама ничего не делала хорошего для народа и никого к власти не подпускала. Оппозиция в чем-то права а в чем-то нет но затыкать ей рот так бесцеремонно как вы делаете может только бывший коммуняга который сам затыкал всем рот пока был у власти. Вот такие как вы и хотят опять присосаться к кормушке прикрываясь радением об обществе
Гость | 19.08.2012 в 08:40 | ответить0
А где здесь гость в 14:05? Есть в 14:01, но он вроде бы никому ничего не затыкает.
гость | 19.08.2012 в 12:22 | ответить1
Люди здесь и на другие ветки заходят чтобы высказать свое мнение в т.ч. и об оппозиции и действующей власти. Многие м.б. не очень корректны, но друг к другу вежливы и реагируют больше на тему опубликованной стать. А вот один и тот же гость 14.08 в 9612; 17.08 в 8:04 и 18.08 в 9:15 реагирует не на тему а на людей и на мнения. Грубо. пытается подавить грубостью. Я иной раз думаю, что Сталин и Берия не смогли бы столько народу загубить. А вот такие как этот гость, если им это позволить, запросто.
Гость | 20.08.2012 в 10:52 | ответить0
гость в 12:22, уже повторяешься на всех ветках про Сталина и про гостя. Если не нравится как он и что пишет – не читай и не реагируй. Значит нравится и интересно, потому и комментируешь. Ещё поучи его как надо правильно ему жить. Почему бы некоторым гостям не обменятся адресами эл.почты или ещё лучше скайпом, тогда бы и долбили друг друга до одурения. Или очень хочется, что бы все остальные гости, тоже читали их взаимные оскорбления?
Юрий | 24.08.2012 в 20:17 | ответить0
С голубого ручейка начинается река…