четверг 18

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 20 февраля 2008

Продолжаются лётные испытания двигателя SaM146

Компания PowerJet – совместное предприятие, образованное компанией Snecma (SAFRAN Group) и НПО «Сатурн», – в понедельник объявило о первых результатах проведения успешных лётных испытаний двигателя SaM146.

автор Иван РЫБИН

 

Программа лётных испытаний была начата 6 декабря прошлого года на летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ ЛИИ имени Громова в Жуковском. На сегодняшний день двигатель наработал 42 лётных часа (22 полёта) и прошёл наземные испытания, в том числе и на крыле в полном соответствии со всеми расчётными рабочими параметрами. Лётные испытания проведены в рамках программы: открытый испытательный стенд, подтверждение рабочих характеристик и пригодности к эксплуатации, подтверждение рабочих характеристик при повторном запуске и повтором зажигании при авторотации, подтверждение соответствия техническим требованиям времени увеличения и сброса оборотов двигателя, а также предела срыва пламени, подтверждение работы FADEC, подтверждение запаса по флаттеру лопатки вентилятора в полёте, оценка общей работы двигателя, уровня напряжения и вибрации.

Испытания будут проводиться далее для последующего сбора данных для сертификации двигателя, для которой требуется в общем 150 лётных часов. Вторая часть испытаний запланирована на второй квартал 2008 года.

В настоящее время два двигателя, соответствующие техническим требованиям, уже поставлены ГСС в Комсомольск-на-Амуре для проведенияпервых лётных испытанийрегионального самолёта SuperJet100. SaM146 является единственной интегрированной силовой установкой, специально разработанной для применения на регионально-магистральных самолётах нового поколения. Двигатель имеет самую современную конструкцию, разработанную на основе опыта двух материнских компаний Snecma и НПО «Сатурн», став результатом тесного сотрудничества, направленного на успешную реализацию этой программы. Отличительными особенностями двигателя SaM146 являются высокий уровень надёжности, низкие затраты на техническое обслуживание, низкий расход топлива, а также полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO.

Читайте также
  • 19.12.2009 Двигателю SaM146 град не страшенНа открытом испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) успешно завершены сертификационные испытания на двигателе
  • 29.07.2009 Испытания SaM146 проходят успешноОАО «НПО «Сатурн» продолжает плановую работу по выполнению серии испытаний для разработки доказательной документации в целях получения сертификата типа на двигатель SaM146.
  • 07.02.2009 «Сатурн» работает в ИндииПервые три двигателя АЛ-55И, предназначенные для поставки в корпорацию HAL (Hindustan Aeronautic Ltd, Индия), прошли испытания на стенде филиала НПО «Сатурн»
  • 28.11.2008 Второй двигатель SaM146 к испытаниям готов23 ноября с производственной площадки НПО «Сатурн»(г. Рыбинск) в КнАПО (филиал ГСС в Комсомольске-на-Амуре) отправлен двигатель SaM146.
  • 18.11.2008 По заказу индийской корпорацииПрограмма создания нового двигателя АЛ-55И по заказу корпорации «HAL» (Hindustan Aeronautic Ltd, Индия) для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 подошла
  • 25.10.2008 SSJ выполнил сорок полётовИзготовление перспективного двигателя SaM146 проходит важные этапы: результаты стендовых и лётных испытаний двигателя позволят в ближайшее время начать
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают