суббота 11

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 26 февраля 2003

Coca теснит Pepsi

США. Coca-Cola и PepsiCo продолжают борьбу за кошельки потребителей. В 2002 году больше повезло Coca-Cola – ее доля на рынке продолжает расти и достигла по итогам года 44,3 процента.

 

В течение предыдущих трех лет доля Coca-Cola на американском рынке лишь слегка колебалась, однако в прошлом году она смогла привлечь на свою сторону потребителей конкурирующих напитков. Рост продаж нового напитка Vanilla Coke, а также популярной Diet Coke позволил компании увеличить отрыв от PepsiCo и выйти на уровень рыночной доли образца 1998 года, когда не было еще ни глобального экономического кризиса, ни масштабных перетрясок в руководстве, которые вместе взятые основательно ухудшили ее результаты. Доля PepsiCo на рынке сократилась, поскольку компания не смогла выдержать высокий темп, взятый в 2001 году, когда она выпустила на рынок сразу три новых напитка. Результаты изучения отрасли, по мнению издателя Beverage Digest Джона Сичера, говорят «о плюсах и минусах новаций, которые могут способствовать росту продаж». Однако на взятой высоте очень трудно удержаться, отмечает он. Продажи Coca-Cola увеличились на 2,1 процента, а Pepsi – лишь на 0,2. Рыночная доля последней снизилась до 31,4 процента. Компания в течение года безуспешно старалась нарастить успех популярного напитка Mountain Dew Code Red. А выпуск новой Pepsi Blue совершенно не оправдал возложенных на нее надежд.

Читайте также
  • 10.01.2013 Распивают хмельной напиток даже на морозе С 1 января вступили в силу отдельные положения федерального закона, приравнивающего пиво к алкогольной продукции и ограничивающего время и место продажи
  • 29.11.2012 Зажмурить глаза и прыгнуть в рынок С большим интересом прочитал дискуссионную статью Галины Мельниковой «Усвоены ли уроки рыночных реформ?» («Северный край», 10 ноября с.
  • 05.10.2012 Медали за брынзу и напиток тан Брынза из Углича признана лучшей и удостоена золотой медали на Всероссийской практической конференции в Адлере, организованной Министерством сельского хозяйства РФ.
  • 04.07.2012 Когда пиво льётся рекой Журналист Валерий Горобченко, побывавший на Украине в дни проведения там футбольных матчей Евро-2012, вернулся оттуда в недоумении: как будет согласовываться
  • 01.11.2004 Не топтаться на месте Рыночная экономика диктует свои законы, зачастую весьма жесткие. Один из них: развитие невозможно, если топтаться на месте, не искать новых рынков сбыта,
  • 18.03.2003 Берегись подделок 60 процентов товаров на российском рынке являются подделками. По данным МВД, в прошлом году в России за производство контрафактной продукции была приостановлена
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают