вторник 04

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

четверг, 17 ноября 2005

Северная набирает обороты

нет фото

Правление ОАО «РЖД» и президиум ЦК профсоюза по итогам сетевого соревнования за третий квартал 2005 года присудили коллективу Северной железной дороги первое место с вручением свидетельства и денежной премии.

автор Михаил ДИМОРОВ

 

За третий квартал текущего года на Северной железной дороге перевыполнены основные производственно-финансовые показатели работы, существенно возросли объемы перевозки пассажиров и грузов, более эффективно стал использоваться подвижной состав. Так, за данный период задание по перевозкам выполнено в полном объеме, общий объем погрузки грузов выполнен на 101,3 процента, задание по обороту грузового вагона – на 110,3, пассажирооборот – на 104,5, производительность труда – на 100 процентов, участковая скорость движения грузовых поездов увеличена на 1,2 км/час. Кроме того, на дороге не допущено крушений, аварий и сходов пассажирских поездов. К октябрю прошлого года погрузка возросла по девятнадцати наименованиям грузов, в том числе по нефтегрузам на 285 тысяч тонн (+18,2 процента), черным металлам – на 130 тысяч тонн (+24,1), цветной руде – на 80 тысяч тонн (+46,7), удобрениям – на 30 тысяч тонн (+24,2), лесу – на 85 тысяч тонн (+11,2 процента). План погрузки грузов в октябре выполнен на 100,7 процента, за 10 месяцев – на 101,6. Темп роста к прошлому году соответственно 106,3 и 106,0 процента, выше сетевого. Дорога, осуществляя 6 процентов общей погрузки сети, находится в рейтинге по этому показателю на 7-м месте.

Призовые места в сетевом соревновании по итогам третьего квартала присуждены и нескольким предприятиям СЖД: так, 1-е место заняли железнодорожная станция Новоярославская и Вологодская дистанция водоснабжения и водоотведения; 2-е место – Вологодская дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций и путевая машинная станция № 65.

Магистраль долго шла к этой победе, последний раз подобного успеха дорога добивалась лишь в первом квартале минувшего года. Стоит ли говорить, что сегодня, когда Северная представляет собой одну гигантскую строительную площадку, эта победа, доставшаяся, без преувеличения, ценой героических усилий тружеников дороги, имеет принципиальное значение. Этого успеха с нетерпением ждал весь коллектив магистрали – от монтеров пути на самых дальних околотках до ее первых руководителей в Ярославле. И ждали не случайно – три месяца назад Северной совсем чуть-чуть не хватило для того, чтобы стать лидером сети. И вот – свершилось.

За последние три года в Северную дорогу вложены колоссальные средства, и модернизация начинает приносить свои первые плоды. На сегодняшний день Северная дорога стала одной из самых грузонапряженных российских магистралей. И поэтому основные инвестиции направляются на расширение возможностей дороги по перевозке растущего грузопотока, на ликвидацию сдерживающих факторов в обеспечении перевозок – «барьерных» мест, дефицита пропускных и провозных способностей на подходах к междорожным стыкам. И в этом направлении сделано уже немало. Так, построен мощный обход станции Данилов, причем вдвое быстрее отведенных сроков, который позволил развязать Даниловский узел и разгрузил стратегически важное направление Буй – Вологда. Введены в эксплуатацию несколько ключевых объектов, важнейший из которых – современный технологический комплекс на сортировочной станции Лоста. Кроме того, удлинены приемоотправочные пути целого ряда станций для приема 100-вагонников. И результат налицо: Северная магистраль «возглавила» сеть.

Но у «северян» нет головокружения от успехов. Уже в ближайшее время дороге предстоит решить еще ряд задач, направленных на повышение эффективности своей деятельности: улучшить качество выполняемых работ, повысить исполнительскую дисциплину, ужесточить контроль за расходованием материальных ресурсов. И сегодня есть все основания полагать, что Северная успешно справится с этими задачами, тем самым укрепив свои лидирующие позиции в отрасли.

Читайте также
  • 31.07.2008 За сотрудничество с РЖДВчера в Ярославль приехали президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин и ряд других руководителей железных дорог. Этот визит связан с сегодняшним
  • 18.04.2008 О чём рассказала старая башняПри всём обилии памятников истории и культуры в наших краях стоит обратить внимание и на объекты явно исторические, но памятниками пока что не признанные.
  • 27.02.2008 Инвестиции в «железку»В Яковлевском бору за Волгой начались строительные работы. Пока готовятся площадки под укладку новых путей, а весной строители приступят к масштабной реализации
  • 02.10.2007 Пять лет свершенийВасилий Александрович Билоха родился 12 мая 1954 года в Сумской области (Украина). Трудовую деятельность начал в 1973 году на Южной железной дороге помощником машиниста тепловоза.
  • 01.02.2007 По местам заводской славыНа Ярославском вагоноремонтном заводе началась подготовка к 135­летию предприятия.
  • 13.01.2005 УЕЗДНЫЕ ХРОНИКИ 50 лет в Отрадном
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают