четверг 25

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 05 марта 2008

Хождения за услугой

У Галины Ивановны К. с проспекта Ленина в Ярославле стал подтекать кран горячей воды. С просьбой о помощи женщина обратилась в РЭУ-13. Услуга платная, предупредили там. Если желаете, приходите в РЭУ, оформим заказ.

автор Ирина ВАСИЛЬЕВА

 

Делать нечего, старушка отправилась в РЭУ. Там с помощью инженера управления определили вид услуги, подсчитали, в какую сумму обойдётся замена прокладки. Получилось – 31 рубль. Приготовила Галина Ивановна деньги. Но кассового аппарата в РЭУ не оказалось. В штатном расписании РЭУ кассира уже нет, сократили в целях экономии бюджета.

Пришлось оплачивать через банк. А там с Галины Ивановны взяли ещё десять рублей дополнительно к тем 31 – комиссионные, объяснили ей. Но и на этом хождения не закончились. С квитанцией, подтверждающей оплату, женщине предстояло явиться в мастерскую РЭУ, до неё Галина Ивановна добиралась на троллейбусе, потребовалось ещё восемь рублей.

Только после всего этого она стала дома ждать «визита» слесаря, думая, что теперь-то всё решится. А наконец-то явившийся слесарь пояснил, что ремонт требует больших затрат и замены крана. Пока денег на это в бюджете одинокой пенсионерки нет. Но вообще-то Галина Ивановна решила действовать без посредников. Нанять частника будет и быстрее, и дешевле, уверена она. И в этом с ней нельзя не согласиться.

Недоумение вызывает другое: это чья же садовая голова придумала такие похождения? Неужели нельзя действовать давно опробованным способом? Клиент делает заказ по телефону, а рассчитывается за услугу с мастером по прейскуранту. Тот сдаёт деньги своему кассиру, и никаких проблем у клиентов не возникает.

Заместитель директора департамента городского хозяйства Ирина Александровна Нигматуллина пояснила, что подобный расчёт за платные услуги продумывается.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают